ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Мы — священные духи, охраняющие Тамао! И мы проклянем к чертям собачим любого, кто ей помешает!

Понти и Конти (ポンチ & コンチ, Ponchi & Konchi) — хранители Тамао Тамамуры. Священные духи тануки и лисицы.

Внешность

Понти — большой полный тануки с красной шерстью, голубым носом, белой грудкой и длинным хвостом с черными крапинками. Конти — маленькая лисица со светло-желтого шерстью, розовыми зрачками и длинным хвостом.

Когда Тамао воспитывала Хану, Понти и Конти слегка изменили внешний вид и нарядились в традиционные японские кимоно. Конти отрастила длинные черные волосы, а Понти курил трубку.[2]

Личность

Пошлые и бессовестные духи тануки и лисы. Самая главная причина, по которой они всё ещё на свободе, это их мастерское умение жить, втираясь в доверие к сильным людям.[3] У них огромное самомнение.[4]

История

Они прислуживают клану Асакура 400 лет, и их, несмотря на постоянные причиняемые ими неприятности, не запечатали лишь потому, что у них есть полезные умения.[3]

Бои в Токио

Песня Фумбари

После выпуска из частной школы Синра Тамао поручили воспитывать Хану и управлять рёканом Фумбари Онсэн в качестве заместительницы хозяйки. Так как ей был поручен ребёнок, она ни в коем случае не полагалась на Понти и Конти.[5]

Умения и способности

Обладают следующими умениями: миссии по разведке (подглядывания), простые предсказания (подозрения), слабенькие проклятья (враждебные шалости).[3]

Купидон-сан[6] — сверхдуша в форме лука, образованная с Конти. Её проводник — планшет.[4]

  • Любовный выстрел (ラブ・ストライク, Rabu Sutoraiku) — выстреливает стрелу в противника.[7]

Интересные факты

  • Понти
    • Хобби — воровать нижнее белье.[8]
    • Любимая еда — шоколад.[8]
  • Конти
    • Хобби — подглядывать.[9]
    • Любимая еда — конфеты.[9]
  • Вдохновением для их создания стали Рен и Стимпи.
  • Понти и Конти подрались с Матамуне,[10] а проиграв ему, стали носить подгузники, но в главе «Адские шары» они их не носят.

Галерея

Shaman King Kanzenban

Примечания

  1. Man Ji En — Страницы 45-46
  2. Песня Фумбари — Глава 4
  3. 3,0 3,1 3,2 Понти и Конти, «В подгузниках»
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 50
  5. Shaman File:
    Тамамура Тамао, «19 лет»
  6. «Купидон-сан» — другое название для коккури-сан.
  7. Shaman King — Глава 159
  8. 8,0 8,1 Man Ji En — Страница 45
  9. 9,0 9,1 Man Ji En — Страница 46
  10. Shaman King — Том 21

Навигация