ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Поф[1] Гриффит[2] (ポーフ・グリフイス, Pofu Griffith) — участник организации Икс Судьи.

Внешность

Мужчина стройного телосложения и среднего роста, у него лысая голова, очень похожая на яйцо. Иногда изображен с татуировкой на затылке со словами «X-Laws». Носит белую форму Икс Судей с зеленым широким поясом из ткани, его широкий металлический наплечник расположенный на левом плече, напоминает римский щит скутум.

Личность

У него хладнокровный и спокойный характер. Обладает необыкновенным терпением, всегда сдерживает вспыльчивого Денбата.[3] Узнав, что Марко солгал о происхождении Жанны, Поф вместе с остальной частью своей команды утратил доверие к нему.

История

Прошлое

Бывший член американского спецподразделения «Дельта». В 1993 году участвовал в миротворческой операции «Продолжение надежды» в Африке. Получив увечья от нападения Хао и потеряв очень много своих сослуживцев, он сам с трудом избежал смерти. Хотя Поф доложил «наверх» о мальчике, управляющем огнем, ответом ему была лишь рекомендация по демобилизации из армии на основании психического расстройства. Отчаявшись, он начал собственное расследование вместе со своим другом Лаки, который также пострадал от рук Хао, затем они столкнулись с Икс Судьями и вступили в их ряды.[3]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Является снайпером. Благодаря тому, что он обучался боевым искусством у своего дедушки, который был родом из Китая, у него высокие навыки ближнего боя. В его наплечнике хранятся нунчаки.[3]

Интересные факты

  • Хобби — бильярд и тренировки.
  • Любимая еда — салат «Коул-Сло».

Примечания

  1. Отсылка на марку сигарет Hope.
  2. Отсылка на британский спортивный автомобиль TVR Griffith.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Поф Гриффит, «Форма Икс Судьи»

Навигация