ФЭНДОМ

Пять великих стихийных духов (五大精霊, Godaiseirei) — хранители Великих стихийных воинов. В течении многих лет они были священными духами племени Патч, но были отданы под стражу Королям ада.

Общие сведения

Духи, чьи огромные тела состоят из стихии и душ. Их строение схоже с гуманоидной, но всё же отличается; у некоторых трудно заметить лицо из-за специфичного строения головы, а наличие рта было показано, когда Дух огня пожирал души.[1] Их тела переливчатого окраса — цвета, связанного со стихией, но местами их оболочка может быть разных оттенков. Отличаются друг от друга ростом и строением тела.

Пять великих стихийных духов — воплощения земных стихий.[2] Тогда как Великий дух олицетворение космоса.

По каким-то причинам их внешность может меняется. Так например, Дух огня в своём нынешнем облике намного отличается от своей взрослой версии жившей 500 лет назад,[3] а вернувшись снова в мир, он был совсем маленьким.[4] Неизвестно могут ли все Стихийные духи перерождаться или это особенность только Духа огня под влиянием одной из техник Хао Асакура.

Мало что сказано об их личностях, но упоминается, что у них есть чувства.[5] Больше всего рассказано о Духе огня; так до своего перерождения он был куда более жесток, чем его молодая версия, и имел гораздо более ужасающую силу,[3] а также у него вспыльчивый характер.[5]

Способности

Стихийные духи не имеют себе равных, каждый их них управляют определенной стихией, обрушивая на своего врага всю мощь их природы. В бою они могут применять и обычные удары; к примеру, Дух огня пронзает своими острыми когтями противников.

Они могут поглощать души и духов, чтобы стать сильнее. Невозможно для духов природы или призраков вырастать настолько, но внутреннее устройство стихийного духа наделяет его способностью расти, во время поедания души.[3]

Рейрёку каждого духа составляет 330 000.

Интересные факты

  • Узор на торсе каждого духа — иероглиф кандзи, связанный с определенной стихией.
  • Великие стихийные духи являются прообразами богов разных культур:
    • Дух огня — прообраз Кагутсучи из японской мифологии, Агни из индийской мифологии, Прометея и Гефеста из греческой мифологии.
    • Дух дождя — прообраз Нептуна из римской мифологии, Варуны из индийской мифологии, Тлалока из ацтекской мифологии, Ватацуми из японской мифологии.
    • Дух земли — прообраз Геи и Кибелы из греческой мифологии, Геба из египетской мифологии, Астарты, почитаемой во всем средиземноморье, Коатликуэ из ацтекской мфиологии.
    • Дух ветра — прообраз Рудры и Ваю из индийской мифологии, Ветров из греческой мифологии, Фудзина из японской мифологнии, Микисутори из ацтекской мифологии.
    • Дух грома — прообраз Зевса из греческой мифологии, Юпитера из римской мифологии, Тора из скандинавской мифологии, Громовой Птицы из мифологии североамериканских индейцев, Лэй Зу из китайской мифологии.
  • Строение тел каждого из духа имеет отличительную и выделяющуюся черту:
    • Форма Духа огня напоминает самолет. На его ногах есть маленькие колеса, а на спине расположено что-то наподобие кабины в которой можно сидеть, чем и воспользовался Билл Бертон.[6]
    • Ноги Духа земли напоминают шнеки.
    • Голова Духа дождя напоминает лейку.
    • Шпиль на голове Духа грома напоминает молниеотвод.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 140
  2. Shaman King — Глава 140
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Дух огня, «Взрослая версия»
  4. Shaman File:
    Дух огня, «Малыш огня»
  5. 5,0 5,1 Mentalite
  6. Shaman King: Zero — Глава 5