Shaman King Wiki
Advertisement

Пять великих стихийных духов (五大精霊, Godaiseirei) — в течении многих лет они были священными духами племени Патч, пока не были отданы под стражу Королям ада. Являются хранителями Великих Стихийных Воинов.

Описание

Духи, чьи огромные тела состоят из стихии и душ. Они пять первоначал, воплощения земных стихий, тогда как Великий дух олицетворение космоса. Когда Хао сражался с Великими Воинами, он сравнил их битву с противостоянием Земли и Космоса.[1] Великие стихийные духи являются малыми копиями Великого духа.[2]

Стихийные духи не имеют себе равных, каждый их них управляют определенной стихией, обрушивая на своего врага всю свою мощь. Они могут поглощать души и духов, чтобы стать ещё сильнее, что невозможно для духов природы или духов людей вырастать настолько, но внутреннее устройство стихийного духа наделяет его способностью расти, во время поедания души.[3]

Рейрёку каждого духа составляет 330 000.

История

Когда Хао похитил Дух огня племя патчей спрятали оставшихся Стихийных духов в самые глубины Великого Духа, в место которое называют адом. Патчи отдали их под стражу Четырём Королям ада, Духа земли отдали Эмма Дай-о, Духа грома Изанами, Духа ветра Мефистофелю, Духа дождя Анубису. Когда Хао слился с Великим духом, он отпустил Духа огня.[2]

Состав

Интересные факты

  • На торсе каждого духа иероглиф кандзи, связанный с определенной стихией.
  • Великие стихийные духи являются прообразами богов разных культур.Дух огня — прообраз Кагутсучи из японской мифологии, Агни из индийской мифологии, Прометея и Гефеста из греческой мифологии. Дух дождя — прообраз Нептуна из римской мифологии, Варуны из индийской мифологии, Тлалока из ацтекской мифологии, Ватацуми из японской мифологии. Дух земли — прообраз Геи и Кибелы из греческой мифологии, Геба из египетской мифологии, Астарты, почитаемой во всем средиземноморье, Коатликуэ из ацтекской мфиологии. Дух ветра — прообраз Рудры и Ваю из индийской мифологии, Ветров из греческой мифологии, Фудзина из японской мифологнии, Микисутори из ацтекской мифологии. Дух грома — прообраз Зевса из греческой мифологии, Юпитера из римской мифологии, Тора из скандинавской мифологии, Громовой Птицы из мифологии североамериканских индейцев, Лэй Зу из китайской мифологии.
  • Строение тел каждого духа имеет отличительную и выделяющуюся черту;
    • Форма Духа огня напоминает самолет. На его ногах есть маленькие колеса, а на спине расположено что-то наподобие кабины в которой можно сидеть, чем и воспользовался Билл Бертон.[4]
    • Ноги Духа земли напоминают шнеки.
    • Голова Духа дождя напоминает лейку.
    • Шпиль на голове Духа грома напоминает молниеотвод.

Примечания

  1. Shaman King — Главы 299
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Главы 284
  3. Shaman File: Дух огня, «Взрослая версия»
  4. Shaman King: Zero — Глава 5
Advertisement