ФЭНДОМ

Радим[1] (ラジム, Rajimu) — жрец, страж ветви «Озеро». Комментатор поединков Битвы Шаманов.

Внешность

У него стройное телосложение, смуглая кожа и черные волосы. Он высокого роста и слегка мускулист. Его волосы остроконечны и приподняты. Решение Радима не носить какую-либо накидку — это осознанное решение, ведь легкая одежда уменьшает его вес, что жизненно важно, так как его хранитель требует легкой нагрузки, чтобы двигаться с высокой скоростью.[2]

Личность

Он веселый и добродушный человек. Радим выкрикивал смешные комментарии во время поединков и играл на публику, чтобы развеселить зрителей. Вместе с Силвой и Калимом он ставил под сомнение великую силу Хао, а потому как один из Десяти Жрецов никогда не забывал о своей миссии. Именно поэтому даже после того, как Хао победил, завоевав титул Короля, Радим до самого конца продолжал добросовестно выполнять свои обязанности.[2]

Когда началось вторжение в ветви, Радим раскрыл свою серьезную натуру и с грустью признал, что ему приходится сражаться из-за своего долга. Он показал свою доброту, предложив ребятам вернуться домой. Его человеколюбивый характер не изменился даже после «песни патчей», однако сильная воля Радима встала высокой стеной на пути Йо и всей его команды.[2]

История

Бои в Токио

Вместе с другими жрецами присутствовал на похоронах Хрома.[3] Десять Жрецов — это люди с абсолютно разными характерами, но все они согласны с тем, что будь Хром жив, Битва Шаманов, возможно, развивалась бы совсем иначе.[2]

Второй раунд

Вторжение в ветви

После победы над Магной, Йо и его друзья попадают на ветвь «Озеро», где они встречают Радима, парящего посреди озера. Радим с грустью признает, что им приходится сражаться друг с другом, но знает, что он часть племени Патч, а защита Короля — его обязанность.

Он призывает своего хранителя и образует сверхдушу, чтобы стремительно передвигаться по воде. Радим сражается с Иоганном Фаустом, но даже несмотря на исцеления и пение измененной песни патчи, у Фауста заканчивается фурёку и он погибает. Однако благодаря песни «Funbari no Uta» Йо бросает вызов Радиму, успешно отражая удары и погружая в глубь озера. Понимая, что у него нет другого выбора, Радим создает большую сверхдушу в форме большого клюва пеликана и пытается целиком поглотить Йо. Однако был застигнут им врасплох, когда тот использует аннулирование фурёку обнимая его, и перед убийством, произнося: «Спасибо за все, что ты сделал для нас до этого дня. Любить легко, а вот гораздо сложнее принять чью-то любовь».[4]

После сражения тело Радима кладут рядом с телом Фауста, а дух Радима наблюдает за ними, рядом с хранителем-пеликаном.[4]

Вместе с другими жрецами он появляется в Обители Короля, сопровождая Хао.[5]

Умения и способности

Очень проворный и быстрый. Как опытный мастер боевых искусств, он с легкостью может нанести смертельный удар своему противнику. Во время битвы он быстро анализирует слабости противника и рассчитать его потребление фурёку.[6]

Сверхдуша Платиновый Меч, создана духом пеликана и использовалась им как микрофон. В бою он наилучшим образом смог применить свои проворные навыки тай-дзюцу, а используя тактику «Hit and Away» Радим делал своего противника игрушкой, ведь особенность его боя – сражаться используя собственный ритм.[2]

Радим создает гигантского пеликана, чтобы поглотить противника.[7] Полная способность этой сверхдуши неизвестна, так как она была быстро развеяна Йо.

Интересные факты

  • Хобби — ходить по магазинам электроники.
  • Любимая еда — клубный сэндвич.

Примечания

  1. Имя образованно от слова «радий».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Shaman File:
    Хром, «Сверхдуша Пурпурный Пинок»
  3. Shaman King — Глава 32
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 281
  5. Shaman King — Глава 299
  6. Shaman King — Глава 278
  7. Shaman King — Глава 281

Навигация