Shaman King Wiki
Advertisement

Радим[1] (ラジム, Rajimu) — один из Десяти Жрецов, страж ветви «Озеро», наставник команд Mariachi и T-Production, ведущий поединков Битвы Шаманов 2000.

Внешность

У него стройное телосложение, смуглая кожа и черные волосы. Он высокого роста и слегка мускулист. Его волосы остроконечны и приподняты. Решение Радима не носить какую-либо накидку — это осознанное решение, ведь легкая одежда уменьшает его вес, что жизненно важно, так как его хранитель требует легкой нагрузки, чтобы двигаться с высокой скоростью.[2]

Личность

Разговорчивый жрец, среди соплеменников выделялся умением вести дела, обращая внимание на каждую мелочь. За легкость и быстроту мышления он стал одним из Десяти Жрецов. Однако он быстро не только думает, но и болтает, при этом порой может сказать лишнего, чем доставляет Голдве немало головной боли.[3]

Вместе с Силвой и Калимом он ставил под сомнение великую силу Хао, а потому как один из Десяти Жрецов никогда не забывал о своей миссии. Именно поэтому даже после того, как Хао победил, завоевав титул Короля, Радим до самого конца продолжал добросовестно выполнять свои обязанности.[2]

Когда началось вторжение в ветви Радим раскрыл свою серьезную натуру и с грустью признал, что ему приходится сражаться из-за своего долга. Он показал свою доброту, предложив Йо и его компании вернуться домой. Его человеколюбивый характер не изменился даже после «Песни Патчей», однако сильная воля Радима встала высокой стеной на пути Йо и всей его команды.[2]

История

Индеец из племени Патч, Радим один из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы Шаманов 2000.

Арка «Бои в Токио»

В 1999 году отправился в Токио для отборочных боёв Битвы Шаманов. Вместе с другими жрецами присутствовал на похоронах Хрома.[4]

Арка «Вторжение в ветви»

После победы над Магной, Йо и его друзья попадают на ветвь «Озеро», где они встречают Радима, парящего посреди озера. Радим с грустью признает, что им приходится сражаться друг с другом, но знает, что он часть племени Патч, а защита Короля — его обязанность.

Он призывает своего хранителя и образует сверхдушу, чтобы стремительно передвигаться по воде. Радим сражается с Иоганном Фаустом, но даже несмотря на исцеления и пение измененной песни патчи, у Фауста заканчивается фурёку и он погибает. Однако благодаря песни «Funbari no Uta» Йо бросает вызов Радиму, успешно отражая удары и погружая в глубь озера. Понимая, что у него нет другого выбора, Радим создает большую сверхдушу в форме большого клюва пеликана и пытается целиком поглотить Йо. Однако был застигнут им врасплох, когда тот использует аннулирование фурёку обнимая его, и перед убийством, произнося: «Спасибо за все, что ты сделал для нас до этого дня. Любить легко, а вот гораздо сложнее принять чью-то любовь».[5]

После сражения тело Радима кладут рядом с телом Фауста, а дух Радима наблюдает за ними, рядом с хранителем-пеликаном.[5]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Радим вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[6]

Умения и способности

Очень проворный и быстрый. Радим — мастер боевых искусств, на арене он с легкостью уходит от чужих атак, успевая комментировать. Впрочем, иногда и он попадает под удары.[3] Как опытный мастер боевых искусств, он с легкостью может нанести смертельный удар своему противнику. Во время битвы он быстро анализирует слабости противника и может рассчитать его потребление фурёку.[7]

Сверхдуша Платиновый Меч (プラチナムソード, Purachinamu Sōdo), создана духом пеликана и использовалась им как микрофон. В бою он наилучшим образом смог применить свои проворные навыки тай-дзюцу, а используя тактику «Ударил-убежал» Радим делал своего противника игрушкой, ведь особенность его боя – сражаться используя собственный ритм.[2]

У него также есть неназванная сверхдуша. Радим создает гигантского пеликана, чтобы поглотить противника.[8] Полная способность этой сверхдуши неизвестна, так как она была быстро развеяна Йо.

Интересные факты

  • Хобби — ходить по магазинам электроники.
  • Любимая еда — клубный сэндвич.
    • Любит выпить.[3]

Примечания

  1. Имя образованно от слова «радий».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman File №328: Радим, «Сверхдуша Платиновый Меч»
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File №363: Радим, «Ведущий»
  4. Shaman King — Глава 32
  5. 5,0 5,1 Shaman King — Глава 281
  6. Shaman King — Глава 299
  7. Shaman King — Глава 278
  8. Shaman King — Глава 281

Навигация

Advertisement