ФЭНДОМ

Рамиил (アークエンジェル・レミエル, Ākuenjeru Remieru) — архангел, хранитель Цебина Менделя.

Личность

Он спокоен как Цебин, потому они редко теряют спокойствие во время битвы и победы над врагами.[1]

История

Путешествие по Америке

После того, как Рю Умэмия побеждает Бориса Цепеш Дракулу, Йо Асакура решает помочь тому, объясняя, что если они этого не сделают, то не будут лучше, ни его, ни Хао.

Бориса пронзает клинком Михаил, а затем приходит Марко Лассо, который объясняет про их организацию и архангелов. Билл Бертон угрожает им и собирается атаковать Икс Судей, но они целятся в него и используют Огонь Архангела, полностью разрушая его сверхдушу и нанося серьезный урон. В этот момент появляются другие архангелы, среди которых видно Рафаэля.

Второй раунд

Во время битвы команды X-III против Хао Асакура, Цебин нацелился на Хао Рамиилом, сказав, что даже если он контролирует воскрешение, Ремиил — ангел, управляющий смертью. Однако, когда он напал на Хао, Дух огня легко сокрушил и сжег Ремиила и Цебина, раздавленного собственным хранителем.

Умения и способности

Этот ангел владеет силой грома и образует сверхдушу с пулями, которыми стреляет Цебин из своих искусственных рук. Он невероятно легкий и атакует, испуская электрошок из обеих рук. Эта сверхдуша очень стойкая благодаря своей скорости и силе.[1]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся своим оружием, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится более мощной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman File:
    Рамиил, «Ангел»
  2. Shaman King — Глава 104

Навигация