ФЭНДОМ

Ран Тао (道蘭, Dao Ran) — даос клана Тао. Жена Эна, мать Джун и Рена.

Внешность

Как и все женщины из клана Тао, наделена красивым лицом и фигурой, что прямо противоположно жесткому сердцу и характеру.[1] Носит богато украшенные платья, и всегда берёт с собой веер.

Личность

Любящая женщина с юмором, ставящая традиции превыше всего остального. Несмотря на преданность традициям, она заботится о своей семье, останавливая своего мужа во время поединка с сыном, и с радостью приветствуя новых друзей Рена на пиршестве.

Она очень любит своего мужа. Впервые встретив Эна, для неё это была любовь с первого взгляда.[1] Судя по намекам, вполне возможно, что Ран находится в романтических отношениях с Кё и Сю. Эти два цзян-ши были созданы в услужение ей, оба они заботятся о своей хозяйке. Ран знает о тайной ревности своего мужа и считает такое поведение очень милым.[2]

Ей единственной известно, что Эн очень любит своих детей и хранит альбом с их фотографиями.[3]

История

Арка «Путь к Тао»

Ран вместе со своим отцом, останавливает Эна, проигравшего битву с сыном. Она присутствует на празднике, дразня побаивающегося Хорокэу, что еда может быть отравлена, а после пира предложила друзьям своего сына несколько лошадей цзян-ши, чтобы помочь им вернуться домой.

Арка «Второй тур»

Присутствовала на первом поединке команды «Рен» вместе со своим мужем и отцом, сидя на зрительском месте рядом с несколькими цзян-шин, воспевающими Рена.[4]

Она и ее муж были очень расстроены, когда Асакура Кейко и Асакура Микихиса устроили встречу, передав послание об их сыне, и даже предложив ему обучение.[5]

Арка «Вторжение в ветви»

Когда поединок был перенесен на континент Му семьи Асакура, Тао и Усуи устроили вечеринку с барбекю на пляже, ожидая результатов боя. Ран готовит еду вместе с Кейко уверяя, что они должны сохранять спокойствие после того, как Кино и Эн назвали количество фурёку бессмысленными цифрами.

Red Crimson

Умения и способности

Лучше всех из Тао владеет техникой управления цзян-ши, именно она обучила свою дочь Джун этому искусству.[1]

Интересные факты

  • Любимая еда — курица бон-бон.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File: Ран Тао, «В платье»
  2. Shaman File: Сю, «Цзян-ши»
  3. Shaman File: Тао Эн, «Великий Тао»
  4. Shaman King — Глава 119
  5. Shaman King — Глава 144

Навигация