Shaman King Wiki

Ран Тао (道蘭, Dao Ran) — даос клана Тао. Жена Эна, мать Дзюн и Рена.

Внешность

Как и все женщины из клана Тао, наделена красивым лицом и фигурой, что прямо противоположно жесткому сердцу и характеру.[2] У неё тёмно-зелёные волосы и зелёные глаза. Носит богато украшенные платья, и всегда берёт с собой банановый веер (кит. 芭蕉扇, bā jiāo shàn). Помимо этого, у неё есть откровенный наряд с черепами, костями и даже подвесками с когтями и клыками для волос.

Личность

Любящая женщина с юмором, ставящая традиции превыше всего остального. Несмотря на преданность традициям, она заботится о своей семье, останавливая своего мужа во время поединка с сыном, и с радостью приветствуя новых друзей Рена на пиршестве. Она очень любит своего мужа, и впервые встретив Эна, для неё это была любовь с первого взгляда.[2] Цзян-ши Кё и Сю были созданы в услужение ей, оба они заботятся о своей хозяйке, и Ран знает о тайной ревности своего мужа, но считает такое поведение очень милым.[3]

Ей единственной известно, что Эн очень любит своих детей и хранит альбом с их фотографиями.[4]

История

Ран была дочерью Чина, 41-го главы клана Тао. Ран вышла замуж за Эна, которому Чин передал управление кланом и назначил главой, и родила ему двоих детей, Дзюн и Рена.

Арка «Путь к Тао»

Ран вместе со своим отцом, останавливает Эна, проигравшего битву с сыном. Она присутствует на празднике, дразня побаивающегося Хорохоро, что еда не была отравлена, а после пира предложила друзьям своего сына несколько лошадей цзян-ши, чтобы помочь им вернуться домой.

Арка «Второй тур»

Присутствовала на первом поединке команды «Рен» вместе со своим мужем и отцом, сидя на зрительском месте рядом с несколькими цзян-шин, воспевающими Рена.[5]

Ран и Эн были очень расстроены, когда Кейко и Микихиса устроили встречу, передав послание об их сыне, и даже предложив ему обучение.[6]

Арка «Вторжение в ветви»

Когда команда Йо отправилась на континент Му семьи Асакура, Тао и Усуи устроили вечеринку с барбекю на пляже, ожидая результатов боя. Ран готовит еду вместе с Кейко, и уверяет, что они должны сохранять спокойствие после того, как Кино и Эн назвали количество фурёку бессмысленными цифрами.

Арка «Конец божества»

В Великих Духах Ран приехала вместе кланом Тао на Поезде Душ, чтобы поддержать своего сына.[7]

Red Crimson

Вместе с кланом Тао Ран пришла на помощь к своей дочери в битве против Хонхон Дун. Ран говорит схваченному Хорохоро, что они не причинят неудобства такой важной персоне, как он, а также задаёт риторический вопрос Хонхон Дун о долгой войне между их кланами. После того, как Хонхон сбегает, Ран приказала Сю и Кё помочь Дзюн, и когда Хорохоро возмутился, что ему обещали встречу с Реном, Ран говорит, что ему это обещала Дзюн, а также спросила его дальнейшие действия, напомнив, что случилось с Жанной.[8]

В доме Тао Ран предостерегла Дзюн, ведь она мало знает о клане Дун, и когда Дзюн резко отреагировала и собралась уйти, Ран приказала Сю и Кё, запереть Дзюн в подвале, чтобы она отдохнула, но её цзян-ши были заморожены Хорохоро. Хорохоро извинился и успокоил Ран, что цзян-ши оттают через два часа, но Ран отреагировала на это прохладно. Ран и Эн смотрят вслед улетающему вертолету с Дзюн и Хорохоро, и Ран говорит своему мужу, что не собирается сидеть и стеречь замок, она также соглашается с ним, что Дзюн нужна Рену и у неё все получится.[9]

Когда в их доме пирует команда Цуки-гуми Ран предлагает им добавки, пока за ней идут Сю и Кё с блюдами. Когда Цуки-гуми хвалят её за вкусные угощения, он посмеивается над ними, ведь эту еду готовили цзян-ши. Однако, Ран отмечает, что Цуки-гуми стараются не ради клана Тао и со случая с Жанной держатся в стороне, не вмешиваясь в действительно важные события, но она не обвиняет, ведь они помогают Дзюн, но раз уж они не собираются отступать, просит сказать прямо их цель. Когда Брокен напоминает о Четырёх Священных Зверях, то Ран отмечает, что они личные духи божественного класса, и хоть они и большая угроза, но у них есть Чин, владеющий в одиночку Четырьмя Злыми Существами.[10]

Ран и Эн пришли на место боя Дзюн и Эн, объяснив Пайрону и Синь-тяну, как делать зов, чтобы голоса дошли до душ Дзюн и Хонхон, лежащих без сознания. Ран молчит, когда Син-тянь спрашивает, почему они прошлое поколение Тао спасли Хонхон, а потом склоняется над спящей Дзюн и говорит ей, что она и Рен уж точно как новый клан Тао, наверное также поступили.[11] Через несколько месяцев Ран звонит Дзюн, чтобы узнать как она, а также гордится ею. Когда Эн завершил подготовку провизии для Денбата и команды, она вместе с ним идёт на кладбище к Жанне.[12]

Marcos

На кладбище Жанны Ран спрашивает Денбата, Джона и Миине, не стоит ли им остановиться, ведь F.O.M — битва между богами, а они точно бессильны, на что Денбат соглашается, но у них есть Марко, который мог помочь исключительно Жанне. Ран спрашивает Денбата, разве Марко не пропал без вести, но он говорит, что они обязательно найдут его.[13]

Умения и способности

Шаманка даос. Лучше всех из Тао владеет техникой управления цзян-ши, именно она обучила свою дочь Дзюн этому искусству.[2] Её хранители цзян-ши Сю и Кё.

Интересные факты

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Mentalite — Страница 91
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File: Ран Тао, «В платье»
  3. Shaman File: Сю, «Цзян-ши»
  4. Shaman File: Тао Эн, «Великий Тао»
  5. Shaman King — Глава 119
  6. Shaman King — Глава 144
  7. Shaman King — Глава 299
  8. Shaman King: Red Crimson — Глава 3
  9. Shaman King: Red Crimson — Глава 5
  10. Shaman King: Red Crimson — Глава 12
  11. Shaman King: Red Crimson — Глава 15
  12. Shaman King: Red Crimson — Глава 16
  13. Shaman King: Marcos — Глава 1
  14. Man Ji En — Страница 87

Навигация