ФЭНДОМ

Рафаэль (アークエンジェル・ラファエル, Ākuenjeru Rafaeru) — архангел, хранитель Джона Денбата.

История

Путешествие по Америке

После того, как Рю Умэмия побеждает Бориса Цепеш Дракулу, Йо Асакура решает помочь тому, объясняя, что если они этого не сделают, то не будут лучше, ни его, ни Хао.

Бориса пронзает клинком Михаил, а затем приходит Марко Лассо, который объясняет про их организацию и архангелов. Билл Бертон угрожает им и собирается атаковать Икс Судей, но они целятся в него и используют Огонь Архангела, полностью разрушая его сверхдушу и нанося серьезный урон. В этот момент появляются другие архангелы, среди которых видно Рафаэля.

Второй раунд

Джон столкнувшись с Хао в последний раз, использует свои связи с британским правительством, чтобы получить доступ к военному оборонному спутнику, который также является лазером. Рафаэль направляет спутник, а Джон включает лазер и решает использовать себя в качестве цели.[1]

Умения и способности

Стремительный ангел, сверхдуша которого образуется путём объединения с пулями гранатомёта. Являясь ангелом средней тяжести, обладает сбалансированным и относительно простым в обращении корпусом, а благодаря двум расположенным в руках мечам он весьма хорош в ближнем бою.[2]

Его сильными сторонами являются способность мгновенно уничтожить противника – быстрый удар, в котором используются фехтовальные навыки, полученные Денбатом в Особой воздушной службы, и другие различные физические атаки.[2]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся своим оружием, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится более мощной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[3]
  • Спутниковый огонь (火災, Eisei kasai) — Рафаэль использует британский оборонительный спутник и стреляет из него мощным лазером.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 232
  2. 2,0 2,1 Shaman File:
    Рафаэль, «Ангел»
  3. Shaman King — Глава 104

Навигация