ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Редсеб Асакура Мюнцер (ルドセブ・ミュンツァー・麻倉, Rudosebu Myuntsuā Asakura) — каббалист. Сын Камеля, старший брат Сейрам. Приёмный ребёнок семьи Асакура.

Внешность

Когда он ходил в школу, то начал одеваться в стиле «обожаемого старшего брата», Йо Асакура.[1]

Личность

Редсеб был очень светлым и весёлым мальчиком, но проявляющий мудрость, превосходящую его годы. Чувство одиночества после того, как он стал сиротой, ответственность за безопасность своей сестры и жажда мести – вот то, что вынудило мальчика духовно повзрослеть раньше времени.[2]

Искал отмщения за убитого отца, приняв участие в Битве Шаманов.[2]

Редсеб хороший напарник для игр, поэтому часто бесился вместе с Ханой.[1]

История

Детство

Родом со Среднего Востока, эмигрировавший в младенческом возрасте вместе со своей семьёй в Америку.[2]

Сбежал вместе с сестрой из детского дома, куда их отправили. Однажды узнав от патчей о существовании Короля Духов, который может исполнить любое желание, принял с сестрой участие в Битве Шаманов.[3]

Бои в Токио

Микихиса Асакура заметил детей на церемонии открытия Битвы Шаманов, и сформировал команду Kabbalahers для их защиты.[2] Чтобы не позволить детям замарать руки кровью, и не дать погибнуть их противникам от Голема, Микихиса помогал им.[4]

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фумбари

После Битвы Шаманов был усыновлён Микихисой и Кэйко и увезён в Японию. До выпуска из младшей школы проживал в Идзумо, а позже находился на иждивении в Фумбари Онсэн. Его учителем был Рю, с которым он ездил по миру по работе экзорцизмом, но из-за усиленной подготовки к поступлению, он чаще проводил время за книгами в рёкане, поэтому Хана вечно тайком проникал в его комнату.[1]

Учился вместе с сестрой в средней школе Синра. Впоследствии откроет цветочный магазин с Сейрам, параллельно вместе с ним же в роли экзорциста прославит своё имя в качестве астролога клана Асакура.[1]

Цветы

Умения и способности

Вместе с Сейрам обладает шаманскими способностями определённого уровня с самого детства, раскрытые после применения на них скрытой кабаллистской техники. При этом способности Сейрам сильнее способностей Редсеба.[3]

Отец вбивал ему в голову основы кабалистического учения и управления големом, чему он и тренировался, однако его сила как шамана не была слишком велика.[2]

Получив Рю в учителя, изучал мастерство клана Асакура; он сделал своим духом-хранителем Микихису, проводником является маска.[1]

Из-за того, что Сейрам чаще случалось управлять големом, в этом она способнее Редсеба. В итоге, артиллерией и системой огнестрельного оружия занимался Редсеб, а общее управление големом брала на себя Сейрам.[3]

Интересные факты

  • Любимая еда — яичница.
  • В танкобон издании главы «Звезда, возвещающая начало» Редсеб младше своей сестры и ниже её ростом, также у него короткие черные волосы, а его одежда — куртка с капюшоном и шапка с помпоном.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Shaman File:
    Асакура Мюнцер Редсеб, «15 лет»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Shaman File:
    Редсеб Мюнцер, «В обычной одежде»
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Сейрам Мюнцер, «В обычной одежде»
  4. Shaman File:
    Голем, «Боевой режим»

Навигация