Shaman King Wiki
Advertisement

Никакие технологии не в силах стереть боль и страдания, что приносят знания... Что если Битва Шаманов была начата для того, чтобы всё-таки найти путь победить боль?

Резерфорд[2] (ラザホー, Razahō) — жрица, одна из Десяти Жрецов и страж ветви «Вселенная».

Внешность

У неё стройное телосложение, смуглая кожа, пышные черные волосы и большие синие глаза. Носит сапоги из ткани, короткое белое платье с рисунком головы «Серое Блюдце», и красную повязку с двумя свисающими белыми перьями.

Личность

Почти никогда не появляющаяся на публике, и самая загадочная из Десяти Жрецов. Обладает мирным характером, но именно она как никто другой, благодаря своим силам, подходит на роль защитника последней ветви.[3]

Резерфорд постоянно общалась с Серым Блюдце и потому даже среди патчей отличается глубоким знанием технологий. Резерфорд проводила дни вместе с ним, сидя в интернете, смотря телевизор и слушая радио. Под его руководством Резерфорд часто ставила различные эксперименты, чтобы проверить, верна ли полученная информация. Резерфорд довольно много знает о медицине и животноводстве.[4]

Можно лишь предположить, что она была очень застенчивой, поскольку её всегда было видно в сверхдуше Серое Блюдце, и она сильно покраснела, когда Йо раскрыл её настоящий облик.

История

Родом из племени Патч, Резерфорд одна из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы Шаманов 2000.

Частые эксперименты Резерфорд стали одними из любимых развлечений патчей, и каждый раз когда она что-то затевала, вокруг собиралась любопытствующая толпа. Поскольку Резерфорд обладала обширными знаниями о медицине и животноводстве, к ней шел каждый, кому нужно было что-то спросить.[4] Обычно только Резерфорд было позволено свободно посещать континент Му, так как именно её обязанностью было координировать и восстанавливать остров.[3]

Арка «Вторжение в ветви»

Когда группа Йо входит в ветвь «Космос» Резерфорд приветствует их, скрывая себя в своей сверхдуше Серое Блюдце, выглядя как инопланетянин, таким образом напугав ребят, кроме Рена, который не верит в инопланетян, и попытавшись атаковать её, Резерфорд говорит, что они существуют и её сила — тому доказательство. Используя силу гравитации она скручивает Рена, а затем всю сверхдушу Ямата-но ороти, но им все же удаётся справится с ней, хоть атака и была жуткой, но Резерфорд говорит, что они не смогут победить, потому что им ничего неизвестно об этой силе, и продолжает атаковать, используя Магнитный Удар, притянув их всех друг к другу. Резерфорд говорит, что бесполезно сопротивляться усиленной гравитации, ведь сила притяжения — одна из природных сил, которая существует в космосе и составляет его суть, а истинна прямо перед ними, ведь настоящая сила космоса, заключена в её сверхдуше. Когда Йо заинтересовался, чей это дух, Резерфорд говорит, что инопланетяне реальны, и рассказывает им историю об инопланетяне, которого спасло племя Патч, когда Чоколав спросил, зачем же он прилетел на Землю, Резерфорд объяснила, что те, кто жаждет знаний, должны платить за них высокую цену, и причина тому — сердце, ведь никакие технологии не в силах стереть боль и страдания, что приносят знания, и что если Битва Шаманов была начата для того, чтобы всё-таки найти путь победить боль. Когда наступило время пробуждения короля Резерфорд говорит, что лучше им забыть всё, что они слышали, и чтобы они не путались под ногами атакует Высокой Гравитации, придавливая их, но Йо используя технику обнуления фурёку,начинает двигаться, и извинившись перед Резерфорд, разрушает сверхдушу Серое Блюдце, показав её настоящий облик.[5]

Арка «Конец божества»

После пробуждения Хао Резерфорд заметила, что механизмы ветви остановились и оракул прозвонил. Резерфорд видит, как Хао поглощает души Голдвы, Токагеро и Рю, даже не пошевелившись, но Чоколав и Хорохоро защитили Резерфорд, загородив её, хоть и были также поглощены Хао. Когда остаётся только она, Йо и Опачо, волнующаяся Резерфорд подмечает, что это божественная сила абсолютна и ей невозможно противостоять. Резерфорд промолчала, когда Опачо говорит, что это не Хао, которого она знала и его здесь больше нет. Резерфорд вздрогнула, когда Йо отрубил голову Хао, сказав, что Хао забавляется со своим трупом, а его души здесь больше нет. Перед полным уничтожением видно плачущую Резерфорд.[6]

В Великом Духе Резерфорд вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[7]

Flowers

В разговоре с Ханой Рю упоминает Резерфорд, которая ставила под сомнение Битву Шаманов.

Умения и способности

Инопланетянин Серое Блюдце когда-то приземлившийся на священной земле патчей, таинственный «гость», используя удивительные техники, совершал для патчей разнообразные чудеса, передав им в пользование многочисленные технологии и став их священным духом. Резерфорд, облачаясь в Серое Блюдце, использует Сверхдушу как скафандр, что позволяет ей вести бой в вакууме.[3]

  • Таинственный Круг (ミステリーサークル, Misuterīsākuru) — сила гравитации, телекинетическая атака формирует отпечаток, напоминающий круги на полях, которые используют фурёку Резерфорд, чтобы контролировать гравитацию вокруг противника и скрутить его. Эта атака подвергает к экстремальному давлению и напряжению.[3]
    • Супер Таинственный Круг (スーパーミステリーサークル, Sūpāmisuterīsākuru) — более сильная версия атаки, способная нанести урон всей сверхдуше Ямата-но Ороти.[3]
  • Магнитный Удар (キャトルミューティレイション, Kyatoru Myūtirēshon) — усиленная гравитация, с помощью этой техники телекинетически усиливает гравитацию в определенном месте, чтобы несколько объектов столкнулись вместе, притягиваясь к друг другу, и не могли выбраться.[3]
  • Высокая Гравитация (ヘビーG, Hebī G) — резко увеличивает силу тяжести своего противника, сокрушая их под действием огромных сил и делая невозможным движение.[3]

Интересные факты

  • Любит смотреть телевизор.[3]
  • Единственная из Десяти Жрецов, выжившая во время вторжения в ветви. Однако вскоре всё же была убита Хао.
  • Единственная из Десяти Жрецов, не являющаяся чьим-либо наставником на Битве Шаманов 2000.
  • Вдохновением для Резерфорд и сюжетного поворота с ней, стал персонаж Ханака Бусудзима из Buso Renkin, которая также скрывала своё истинное лицо в противогазе.
  • В Mentalite появляется письмо от матери Резерфорд, пишущей своей дочери:
«Дорогая Резерфорд! Как у тебя дела? Я всё вспоминаю, как ты выглядела в своей сверхдуше, когда тебя выбрали одной из Десяти Жрецов. Такой ужас, аж плакать хочется. Берегись педофилов!
Мама.»

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. Имя образованно от слова «резерфордий».
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 Shaman File: Резерфорд, «Сверхдуша Серое Блюдце»
  4. 4,0 4,1 Shaman File: Резерфорд, «Без сверхдуши»
  5. Shaman King — Главы 295-296
  6. Shaman King — Глава 297
  7. Shaman King — Глава 299

Навигация

Advertisement