ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Резерфорд[1] (ラザホー, Razahō) — жрица, страж ветви Вселенная.

Внешность

У неё стройное телосложение, смуглая кожа, пышные черные волосы и большие синие глаза. Она маленького роста из-за чего кажется очень хрупкой. Носит сапоги из ткани, короткое белое платье с рисунком головы «Серое Блюдце», и красную повязку с двумя свисающими белыми перьями.

Личность

Почти никогда не появляющаяся на публике, и самая загадочная из Десяти Жрецов. Обладает мирным характером, но именно она как никто другой, благодаря своим силам, подходит на роль защитника последней ветви.[2]

История

Обычно только ей было позволено свободно посещать континент Му, так как именно её обязанностью было координировать и восстанавливать остров.[2]

Умения и способности

«Серое Блюдце» когда-то приземлившийся на священной земле патчей, таинственный «гость», используя удивительные техники, совершал для патчей разнообразные чудеса, передав им в пользование многочисленные технологии и став их личным духом. Резерфорд, облачаясь в «Серое Блюдце», использует Сверхдушу как скафандр, что позволяет ей вести бой в вакууме.[2]

Интересные факты

  • Любит смотреть телевизор.
  • Является единственной из Десяти Жрецов, не погибшей во время вторжения в ветви.

Примечания

  1. Имя образованно от слова «резерфордий».
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Резерфорд, «Сверхдуша Серое Блюдце»

Навигация