Shaman King Wiki
Advertisement

Реним[1] (レニム, Renimu) — один из Десяти Жрецов, страж ветви «Лес», наставник команд haiti800 и NAZCA на Битве Шаманов 2000.

Внешность

У него худощавое телосложение, смуглая кожа и чёрные длинные волосы. У него заостренные зубы из-за чего постоянно показывает оскал. Его боевая одежда очень лёгкая, это обычная набедренная жёлтая юбка. Местами его тело покрыто зеленой краской и оранжевыми треугольниками.

Реним часто носит собственные украшения,над которыми работал восемь лет.[2]

Личность

Самый незаметный из Десяти Жрецов, Реним нервный и желчный по характеру.[2] Реним кажется очень высокомерным и коварным. Реним также подметил, что он не дурак, чтобы в открытую драться с захватчиками. Когда Рен сказал, что он наверняка трус, пытающийся провоцировать исподтишка, Реним хоть и был рассержен, но согласился, что в чём-то он прав.

Реним ужасно боялся Хао, и не отказался от предложения Магны встать на его сторону, но более никак не нарушал нейтральной позиции Десяти Жрецов. Реним беспрекословно исполнял приказы Голдвы и вместе с Броном тщательно промыл мозг Силве с помощью Песни Патчей.[2]

История

Индеец из племени Патч, Реним один из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы Шаманов 2000. Реним был известным ювелиром, чьи работы славились тщательной проработкой, поскольку каждый дефект он правил до седьмого пота.[2]

Арка «Бои в Токио»

Вместе с другими жрецами присутствовал на похоронах Хрома.[3]

Арка «Второй тур»

Когда Силва попытался украсть оставшихся Великих стихийных духов и был схвачен, Голдва приказал Брону и Рениму перевоспитать его с помощью особой песни патчей.

Арка «Вторжение в ветви»

Когда группа Йо вторглась в ветви и столкнулась с Силвой, Реним появился рядом с Броном и приказал Силве вернуться на свою ветвь. После этого Реним и Брон показали свои сверхдуши и поприветствовали захватчиков. Реним объяснил, что они сделали с Силвой, и указал путь к Святилищу Короля, но также предупредил их, что в ветвях будут Десять Жрецов, защищающие путь. Перед уходом они сказали им идти по главной дороге, а иначе можно заблудится в окружающем их лабиринте.

Когда захватчики достигли ветви «Лес» Реним уже спрятался над входной дверью, использовав сверхдушу Прозрачное Пальто, чтобы полностью скрыть любой признак присутствия. Когда Лайсерг предложил сжечь джунгли Духом огня, а Рен также предложил, что он в этот момент также может ударить молнией по реке, чтобы было некуда сбежать, Реним именно этого и ожидал, чтобы захватчики начали тратить своё фурёку. Однако, Опачо с легкостью нашла Ренима, используя свою способность чтения мыслей, и с легкостью побеждает его с помощью сверхдуши, откинув в стену. Хотя она сделала это только потому, что у Реним раздражающий голос и она его не уважает.[4]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Реним вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[5]

Flowers

После боя между Сакураи и Йоскэ в мини-аду Асуры на острове Палау, прячущийся Реним раскрывает своё присутствие Талиму и Калиму, спрашивая, что они должны делать с маленькой пирамидой Йоскэ. Когда появляется трое тамплиеров, Реним подтвердил подозрения Калима, что они предыдущие Десять Жрецов, ответственные за прошлую Битву Шаманов в 1500 году.[6]

Умения и способности

Его хранитель дух хамелеона Прозрачный Покров в чью сверхдушу Реним облачается, словно в плащ. Сверхдуша скрывает любой признак присутствия — цвет, звук, запах и ауру.[4] Он незаметно подкрадывается к ничего не подозревающему противнику со спины и одним ударом завершает бой, словно ассасин. Однако в момент атаки он раскрывает себя, и в бою со многими противниками сразу ему приходится нелегко.[2]

Интересные факты

  • Хобби — изготовление ювелирных украшений.
  • Любимая еда — гюдон.

Примечания

  1. Имя образованно от «рения».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Shaman File №342: Реним, «Сверхдуша Прозрачный Покров»
  3. Shaman King — Глава 32
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 289
  5. Shaman King — Глава 299
  6. Shaman King: Flowers — Глава 25

Навигация

Advertisement