Рен Тао[4] (タオ レン, Ren Tao) — 43-й глава клана Тао и генеральный директор компании Лэйди. Является одним из Великих Стихийных Воинов и лидером команды Рен на Битве Шаманов 2000. Муж Жанны, отец Мэна. Младший брат Дзюн, сын Эна и Ран.

Внешность

У него стройное и подтянутое телосложение, темно-фиолетовые волосы и золотистые глаза. Его прическа — тонгари. В три года он носил кайданку, которые очень обожал.[5] Его повседневная одежда — школьная форма; белая рубашка заправленная в чёрные шорты, желтый пиджак, темно-зеленый галстук и коричневые ботинки. Он носит ихай в наплечной кобуре, а клинок в портфеле, потому как не хочет, чтобы они сломались.[6] Во время поездки в Китай, он носит черное пальто, желтый шарф, брюки и ботинки.

С возрастом он стал намного выше и начал носить деловой чёрный костюм. Носит под пиджаком фиолетовую рубашку с золотистым галстуком. Его длинные волосы заплетены в трехсторонний тонгари.

Личность

Серьезен и хладнокровен. Он смелый человек, рискующий жизнью ради дорогих ему людей. Обладал очень буйным нравом и беспощадно расправлялся со всем, что ему не нравилось.[6] Рен с детства воспитывался, будучи окружённым смертью. Он жил по большей части рядом с душами, духами природы и трупами, нежели с живыми созданиями, что было слишком жестоко даже для наследника древнего шаманского рода.[5]

Рен по многим причинам не любил свою семью, кроме Дзюн. Он в хороших отношениях с Дзюн, Рен любит свою сестру, а она оберегает его.[7] Рен считал, что жизни людей — бесполезны, так как они загрязняют природу и захватывают всё вокруг, поэтому став Королём Шаманов, он хотел уничтожить человечество.[8] После знакомства с Йо Асакура, он перестал ненавидеть свою семью и всех людей. По его мнению, люди не настолько ужасны, но прежде чем осознать это, он убил слишком много людей, и поэтому считает, что этот грех ничем не искупить, даже смертью.[9]

После рождения ребёнка и выпуска из университета он принял на себя обязанности руководителя фирмы, и с тех пор стал преданным мужем и любящим отцом. В его характере появилась мягкость.[10]

История

Наследник клана Тао Рен с детства был лишён возможности жить как простой ребёнок. Он рос в окружении духов и мертвецов, и довольствовался лишь общением со своей старшей сестрой Дзюн, которая стала самым дорогим для него человеком, поскольку она прекрасно понимала его.

В 19954 году Рен на свой девятый день рождения получил подарок от своего деда, Чина, цзян-ши солдата Симамура Дзётаро, а также других 999 цзян-ши, которых он должен уничтожить вместе со своими эмоциями. Рен расправляется со всеми ими с одного удара, доказав свою силу.[11]

Арка «Бои в Токио»

В 1998 году Рен приехал из Гуйчжоу, юго-западной провинции Китая, чтобы принять участие в Битве Шаманов. Несмотря на то, что провезти в Японию иностранное оружие довольно сложно, он смог пройти через таможню, потому что лезвию и украшающим его драгоценным камням более ста лет, из-за чего клинок посчитали антиквариатом. Хотя, скорее всего, это удалось благодаря фальшивым документам.[6]

Рен наблюдает за Йо, спасающим детей из пожара в ресторане китайской кухни. На холме Фумбари Рен через Манту передаёт послание Йо, что он заполучит его духа-самурая. Однако, несмотря на тяжелое ранение, полученное в бою, Йо удалось отразить нападение Рена.[12] Рен поселяется в сгоревшем ресторане китайской кухне, откуда прогнал Рю Умэмию и «Загнанных в угол», и видится со своей сестрой Дзюн, которая приехала помочь ему по приказу семьи.[13] В Новом 1999 году когда мир облетают две звезды, Рен и Дзюн смотрят на звезду Раху. Рен, заметив беспокойство сестры, обещает ей выиграть Битву Шаманов.[14]

На квалификационном тесте Битвы Шаманов его наставником стал жрец Хром, которого он убивает, и таким образом заполучает мобильный оракул.[15] На втором отборочном поединке Рен спасает проигравшего Йо от обезумевшего Иоганна Фауст VIII, разрушив костяного гиганта из всех скелетов на кладбище.[16]

Басон сообщает Рену, что клан Тао вызвал его сестру для получения отчета о нём.[7] Перед церемонией открытия Битвы Шаманов на финальном отборочном поединке противником Йо стал Рен. Поединок на кладбище Мата начинается с яростных серий атак Рена, но Йо легко блокирует его удары, оставаясь в спокойном состоянии. Рен усиливает свою сверхдушу и обрушивает на него всю мощь Басона. Рен демонстрирует истинные способности, используя двух духов в бою, и мчится на Йо, но Йо готов к прямому столкновению. Рен и Йо сталкиваются на пике сил, вложенных в удары, из-за чего образуется мощный взрыв фурёку. Сверхдуши Рена и Йо рассеиваются и бой заканчивается вничью. Они оба проходят в основной тур Битвы Шаманов.[17] Рен был приглашён на вечеринку в доме Йо, но несмотря на уговоры Йо остаться у них на ночь, ему нужно вернуться в Китай, чтобы уладить дела с семьей. Для Рена осталась ещё одна цель, непременно одолеть Йо, единственного человека, победивший его, и они прощаются до следующего тура Битвы Шаманов.[18]

Арка «Путь к Тао»

В поездке из Пекина на поезде в Гуйчжоу Рен признаётся Басону, как сильно он заблуждался, ведь столкнувшись с Йо, он понял, что люди не настолько ужасны. Рен знает, что ему не искупить свой грех, и он должен свергнуть отца. У замка Тао Рен сражается с многочисленной армией цзян-ши, пока не был остановлен Эном. Воспринимая поведение Рена как восстание против него, Эн отчитывает сына, напоминая ему о принципах их семьи, и выбрасывает в его сторону разрубленное тело Пайрона, а Братья-пытатели приводят закованную Дзюн. От увиденного Рен в гневе пронзает клинком тело Эна, но оружие проходит сквозь него, и Эну удается схватить Рена. Пока они отсчитывают дни своего пребывания в темнице, Рен воодушевляет Дзюн, и говорит, что «всё как-нибудь, да выйдет», вспоминая Йо.[9]

В это время Басон возвращается в Японию, прося помощи у остальных, после чего команда Йо отправляется в Китай. В замке Тао Йо освобождает Рена и Дзюн, а на обратном пути вместе с Реном побеждает Гомон-кёдай.[19] Добравшись до переднего зала, они обнаруживают, что и Хорохоро, и Рю были побеждены оставшимся цзян-ши, которого Манта идентифицирует как Сямона. Преобразившийся Сямон одолевает Рена и Йо, но они оба были спасены Дзюн и Пайроном, который побеждает Сямона одним ударом.[20]

Они входят в тронный зал, где сталкиваются с гигантом Эном, который появляется перед ним из ниоткуда. Несмотря на совместные атаки, Эн продолжает восстанавливаться после ран и контратаковать.[21] Только когда Рен обретает свой «путь», сопротивляясь отцу, он смог увидеть сквозь гигантское тело, обнаружив, что это простая сверхдуша.[22] Сражение останавливают Чин и Ран Тао, поскольку Эн уже проиграл, и приглашают ребят на банкет в знак дружбы, успокоив тем, что еда не отравлена. Но вскоре ребята уезжают, поскольку Рена уже ничего не держит дома, а до основного тура остаётся неделя. Рен также благодарит Йо, пообещав встретится с ним на основных боях.[23]

Арка «Путешествие по Америке»

Рен встречает группу Йо на войной базе Йокотя. Пока они отдыхают к ним приходит Хао, обзывая их «мелюзгой» за глупые вопросы, а когда Хорохоро сказал, что Хао нарывается, то был ударен Духом огня. Хао также уклоняется от удара Рена и задевает его словами, что он так и ничего не усвоил, когда вернулся к семье.[24]

Благодаря сверхдуше Рю «Большой палец» их замечает водитель грузовика Билл Андерсон и берёт собой в город. После приезда они интересуются у жителей деревней патчей и посещают библиотеку, где слышат историю племён Семиноа и якобы «демонов» Патчей, библиотекарь также советует им посетить Лилирару. Лилирара отговаривает их от участия в Битве Шаманов, показав прошлое воинов её племени и Хао из племени Патч, но ребята решают продолжить свой путь. Они остаются на ночь в её доме, а Лилирара вручает им карту. По дороге они встречают Лайсерга Дитела, который побеждает Рена и Хорохоро, нанеся им серьёзные ранения, но Йо останавливает Лайсерга.[25]

Арка «Второй тур»

В руинах Меса-Верде Рен входит в деревню патчей, но в отличие от других шаманов, он смотрит прямо в Великого Духа, не теряя сознание. После того как их группу находит Чоколав Макдэниэл, Рен сразу же собирает свою команду с Чоколавом и Хорохоро, и называет свою команду «Рен». На первом поединке основного тура Битвы Шаманов их противниками стали До-гуми.

Арка «Вторжение в ветви»

Перейдя к последней ветви «Вселенная», так как в ней нет кислорода и гравитации, Рю предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы сражаться в полную силу.[26] Рен сомневается в ответственности, которую он внезапно возьмет на себя, но говорит, что тоже хочет быть полезен. Несмотря на то, что они могут сражаться в полную силу, Резерфорд все равно побеждает их, пока Йо не рассеивает её сверхдушу.

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Мелочь». Хао входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[27] В Обители Короля Хао не соглашается с Йо и желает, чтобы его душа исчезла, но Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Рен говорит ему, что не собирается проигрывать. Начинается битва между Великими Стихийными Воинами и Королём Шаманов. Рен злится на Хао, так как он убил всех, и решает опробовать своего Духа грома. В конце концов, Хао использовал сверхдушу Великого Духа, чтобы создать Чёрную Дыру, которая почти всасывает Пяти Воинов, пока не прибывает Поезд Душ и не спасает их.[28] Клан Тао также приезжает вместе с другими духами, и Рен покраснел, когда Дзюн назвала Рена — гордостью семьи.[29]

The Last Words & Snake's Legs

После возвращения с Битвы Шаманов Рен вложил накопления клана Тао и основал фирму, приняв себе в управление лучших людей Хао, официально поставил Дзюн в руководители фирмы, Брокену поручил логистику, Зан-Чину бухгалтерию, Биллу менеджмент. Поглощая и объединяясь с фирмами среднего и мелкого масштаба, за несколько лет фирма выросла в большой холдинг по производству бытовой техники «Лэйди». Поступил в Университет Цинхуа, а по ночам используя шаманские способности и армию цзян-ши объединялся с синдикатами, являясь воротилой как в легальной деятельности Китая, так и на изнанке закона. Во время обучения в университете совершил путешествие в Европу, где встретился со старой знакомой-основательницей благотворительной организации, Жанне, и женился на ней. После выпуска из Университета Цинхуа стал руководителем фирмы по производству бытовой техники. Переложив обязанности на своего заместителя Зан-Чина, занимался воспитанием ребёнка, параллельно метя в чиновники, обучаясь искусству императорского правления у духов усопших императоров и прошлых правителей Китая.[10]

В 2007 году Хана помогает Рю в поисках Великих Стихийных Воинов. После освобождения из тюрьмы за попытку устроить побег Чоколаву Хана и Рю отправляются в Китай за помощью Рена. В концовке видно Рена в замке Тао, Лайсерга на станции, Чоколава в самолёте, и Хорохоро в полях фуки, где также виднеется силуэт Рю и его фургон, а затем Йо и Анну.[30] Вскоре Великие Стихийные Воины вновь воссоединяются. На станции Фумбари-га ока Хорохоро, Чоколав и Лайсерг собирается на встречу с Йо и Анной, и к удивлению замечают появление конной повозки. Когда из кареты вышел маленький мальчик, слышен голос Рена, жалующегося на то, что в Токио всегда был беспорядок и везде толпы с пробками. Увидев сходство, Хорохоро, Лайсерг и Чоколав подумали, что этот «чибик» и есть Рен, пока сам Рен не вышел из экипажа и не поднял ребенка на руки, объявив, что мальчик — его сын, Тао Мэн. В кафе Хорохоро спрашивает Рена, кто мать ребенка, но Рен отказывается отвечать. Однако Лайсерг уже понял, кто это, дав намёк на волосы и цвет глаз. Когда приходит Рю и сообщает о задержке Йо и Анны, Рен вскочил и закричал, отчего его тонгари в волосах резко вырастают. Ожидая Йо и Анну, они вспоминают конец своей битвы с Хао и понимают, что, несмотря на их обещание, ничего не изменилось, пока наконец не приходят Йо и Анна, которые подбадривают их. В Фумбари Онсэн видно как подвыпивший Хорохоро дразнит Рена, а когда к ним приезжает Манта, видно Рена дерущегося с Хорохоро.[31] Позже из деревни патчей приходит посылка, и Анна сообщает всем, что это книга о Битве Шаманов в Токио.[32]

Red Crimson

В первых воспоминаниях Рен приехал вместе с Жанной в замок Тао, чтобы сообщить своей семье о свадьбе. В замке семья Тао утроила праздник для них, от чего Рену было неловко, а когда Жанна спрашивает, неужели они настолько обрадовали их, Рен отвечает, что примерно так и представлял. Пока Жанна и Рен счастливо смотрят друг на друга, Чин говорит им, быть готовыми ко всему, ведь, как бы они не старались, счастливыми им побыть не дадут.[33]

Во вторых воспоминаниях Жанна и Рен просят Мэна сдержать одно обещание, и когда Мэн согласился, Рен похвалил его. Жанна гворит Мэну никогда не убивать людей, чтобы не случилось, а Рен спрашивает, сможет ли Мэн пообещать это, на что Мэн соглашается. После чего они скрепили своё обещание на мизинцах.[34]

Marcos

В воспоминаниях показана церемония бракосочетания Рена и Жанны, куда были приглашены клан Тао и X-Laws. Рен напоминает Лайсергу, что он уговорил его провести церемонию, но Лайсерг отшучивается и сообщает, что Марко не был найден. Когда шутят про то, что Марко мог спрятаться в деревьях и издалека смотреть на Жанну, Рен даже не удивился, подумав, что это вполне допустимо. Рен и Лайсерг смотрят на Жанну, и Лайсерг с жалостью подмечает, что ей пришлось идти с очками Марко в руках, которые он ей дал, после чего извиняется перед Реном. Когда Жанна захотела вернуть очки, Лайсерг дарит их ей, а Рен убедил Жанну согласиться.[35]

Умения и способности

У него очень выносливое тело, о чем свидетельствует его жесткие и постоянные тренировки с самого детства. В девять лет Рен с одного удара смог уничтожить 1000 цзян-ши, доказав свою силу шамана.[11] Рен также проводил много время за тренажёрами в своей оборудованной комнате, держа свои мышцы в тонусе и укрепляя их.[7]

Рен очень искусен в боевых искусствах и сражениях с мечами, а также в методах обучения; наблюдая за приёмами, он смог изучить стиль боя Микихисы Асакура.

  • Кэмпо (拳法) — общее название всех боевых искусств без привязки к национальной принадлежности. Рен продемонстрировал это мастерство в разборке с «отбросами».[36]
  • Единение (憑依合体) — техника, вселяющая духа в тело шамана. Дух контролирует тело и может использовать навыки и знания, полученные при жизни.
    • 100% Единение — усиленная техника, высвобождение 100% силы духа, мысли двух душ становятся едины.
  • Фумон Тонко (巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, значительно увеличивает скорость.

Дух грома

Дух грома способен создавать многочисленные черные облака грома вокруг себя, чтобы поразить противника мощной молнией заряда 150 000 000 кВт и напряжением 100 000 000 В. Он также может генерировать магнитные поля, используя их в качестве обороны.

  • Девять драконов, взрывающих гром (九龍爆雷) — создаёт вокруг себя множество черных кучево-дождевых облаков, и поражает противника девятью молниями. Молния, вызванная этой атакой, имеет заряд 150 000 000 кВт и напряжение 100 000 000 В.
  • Магнитное поле (磁場, Magunetikku Fīrudo) — вызывает движение электрических зарядов, присутствующих в электричестве, которое он производит, Дух грома генерирует большое магнитное поле, сосредоточенное на его кулаке, чтобы отражать атаки и таким образом защищать себя и других от повреждений.

Басон

Сверхдуша Басонто (バソントゥ), чей проводник гуань дао. Шар с огромной ударной силой и клинком басонто на конце. Несмотря на материализацию, её масса сравнительно меньше, чем кажется, что позволяет управлять ей без особых усилий. Из-за того, что взамен массы толчком для увеличения силы атаки является сила Басона, в итоге сверхдуша проявляет себя более устрашающе, чем выглядит. Кроме того, Басон сознательно может мгновенно переключиться на поддержку Рена, вследствие чего смена формы ощутимо расширяет область атаки.[37]

  • Китайский танец смерти (中華斬舞) — удар взмахом гуань дао.
    • Золотой китайский танец смерти (ゴールデン中華斬舞) — мощный удар взмахом гуань дао. От него исходит небольшая разрушительная волна.
  • Взрывной рывок — выпуская из одного конца гуань дао мощный поток фурёку огромной скорости, делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом лезвия. Может с высокой скорость оказаться за спиной противника, из-за чего тот даже не заметит куда он делся.

Сверхдуша Большой Басон, чей проводник гуань дао. Её сильная сторона заключена в мгновенных атаках с воздуха. Может летать и двигаться по небу. Из-за того, что она требует большое количество фурёку, не рекомендуется для долгих сражений. Упоминается, что она может испускать заряды высокого напряжения.[38]

  • Золотой удар Басона (ゴールデンパンチ) — мощный и скоростной удар кулаком Басона.
  • Двойная золотая кувалда Басона (ゴールデンダブルスレッジハンマー, Gōruden Daburu Surejjihanmā) — следуя движением гуань дао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.
  • Сверхмощный золотой китайский танец смерти (超ゴールデン中華斬舞) — собственная усиленная смертельная техника Басона. Он использует гуань дао для совершения скоростной серии атак. От ударов исходит мощная разрушительная волна и взрывы.
    • Идеальный золотой китайский танец смерти (完全再現中華斬舞) — серия скоростных ударов верхом на коне. От удара образуется мощный взрыв и сокрушительная волна. Рен вселяет в Хакуо духа-коня Кокуто, который может слышать затаившегося врага во тьме, глаза замечают любую атаку, а его ноги несутся туда, где прячется враг.

Сверхдуша Бусин (スーパー武神), чей проводник меч Бао Лэй. Может менять свою форму и становиться различными видами оружия, воплощая четырехсотлетнюю историю Китайских сражений.[39]

  • Край иллюзорных клинков (刀幻境) — бусин вонзается в землю, после чего вокруг него вырываются множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше вкладывается фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.
  • Четыре вспышки Края иллюзорных клинков (四閃刀幻境) — атака, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм.

Сверхдуша-доспех Бусин Юцу (武神魚翅, Bushin Yúchì), чей проводник меч Бао Лэй. Как описано в Shaman File: «Обратила Бога войны в обволакивающего тело духа, и его прежний атакующий стиль боя превратился в стиль постоянной смены атаки и защиты, в основе которого лежат гибкие принципы даосизма». Эта атака, названая в честь величайшего китайского бога грома Лэй Зу, владеющего счастьем и несчастьем, жизнью и смертью людей.[40]

С помощью этой сверхдуши Рен настраивает своё фурёку на стихию молнии и генерирует большое количество напряжения. Рыбий плавник Бусин воплощает в себе понимание совета Паскаля Авафа и прозрения своей природной силы, достигнув истинной гармонии со своим духом-хранителем

  • Золотой удар Басона — улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бусин Юцу. Сила этого приема еще не была полностью продемонстрирована, так как атака была поглощена. Эта атака была создана, когда Рен не мог использовать молнии, поскольку в воздухе было мало влаги.
  • Громовое Копьё (槍槍) — посылая одну из частей Бусин Юцу на большую высоту, генерируются заряды, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.
  • Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес (九天応元雷声普化天尊) — сильнейшая атака, ударяя своего противника рыбьим плавником, через тело противника проводится ток огромной силы.
  • Электровзрыв (エレキ-BANG) — самая быстрая атака, огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению владельца. Для успешного поражения противника необходимо подобраться к нему вплотную.

Интересные факты

  • Хобби — снятие стресса.[2]
  • Любимая еда — никуман, или «момоман» на японском.[2][41]
  • Возможно, его любимая игрушка детства, плюшевый тигр.[42]
  • Любит молоко. Пьёт по три бутылки молока в день.[16]
  • У него есть любимое блюдо, «меню юного господина».[43]
  • В цветных страницах манги глаза Рена золотые, коричневые или фиолетовые.

Галерея

Red Crimson

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Mentalite — Страница 90
  2. 2,0 2,1 2,2 Man Ji En — Страница 72
  3. Shaman King — Глава 154
  4. Рен означает «лотос». Тао (道) означает «путь», «дорога», и созвучна с названием религиозно-философского учения даосизм (道 教, учение о пути).
    Имя и фамилия по-китайски записывается как Дао Лянь (道 蓮).
  5. 5,0 5,1 Shaman File: Тао Рен, «3 года»
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman File: Тао Рен, «В повседневной одежде»
  7. 7,0 7,1 7,2 Shaman King — Глава 53
  8. Shaman King — Глава 6
  9. 9,0 9,1 Shaman King — Главы 68-70
  10. 10,0 10,1 Shaman File: Тао Рен, «21 год»
  11. 11,0 11,1 Shaman King: Zero — Глава 2
  12. Shaman King — Главы 5-8
  13. Shaman King — Глава 11
  14. Shaman King — Глава 26
  15. Shaman King — Глава 31
  16. 16,0 16,1 Shaman King — Главы 46
  17. Shaman King — Главы 56-64
  18. Shaman King — Глава 65
  19. Shaman King — Глава 72
  20. Shaman King — Глава 73
  21. Shaman King — Глава 74
  22. Shaman King — Глава 75
  23. Shaman King — Глава 76
  24. Shaman King — Глава 78
  25. Shaman King — Главы 81-88
  26. Shaman King — Глава 295
  27. Shaman King — Глава 297
  28. Shaman King — Глава 298
  29. Shaman King — Глава 299
  30. Shaman King – Песня Фумбари: Фумбари Онсэн
  31. Shaman King — The Last Words
  32. Shaman King — Snake's Legs
  33. Shaman King: Red Crimson — Глава 4
  34. Shaman King: Red Crimson — Глава 9
  35. Shaman King: Marcos — Глава 1
  36. Shaman King — Глава 6
  37. Shaman File: Тао Рен, «В первом боевом костюме и со сверхдушой Басона, V.1»
  38. Shaman File: Тао Рен, «Сверхдуша Басона, V.2»
  39. Shaman File: Тао Рен, «В бинтах и со сверхдушой Басона, V.3»
  40. Shaman File: Тао Рен, «В боевом костюме и со сверхдушой-доспехом Бусин Юцу»
  41. Shaman King — Глава 68
  42. Shaman King — Глава 62
  43. Shaman King — Remix Track:4

Навигация