ФЭНДОМ

Рен[2] Тао[3][4] (タオ レン, Ren Tao) — 43-й глава клана Тао и генеральный директор компании Лэйди. Великий стихийный воин. Женат на Жанне, отец Мена.

Внешность

У него стройное и подтянутое телосложение, темно-фиолетовые волосы и золотистые глаза. Его прическа — тонгари. Его повседневная одежда — школьная форма; белая рубашка заправленная в чёрные шорты, желтый пиджак, темно-зеленый галстук и коричневые ботинки. Он носит ихай в наплечной кобуре, а клинок в портфеле, потому как не хочет, чтобы они сломались.[5] Во время поездки в Китай, он носит черное пальто, желтый шарф, брюки и ботинки.

Высокий стройный мужчина в деловом чёрном костюме. Носит под пиджаком фиолетовую рубашку с золотистым галстуком. Его длинные волосы заплетены в трехсторонний тонгари. Обут в туфли золотистого цвета.

Личность

Серьезен и хладнокровен. Он смелый человек, рискующий жизнью ради дорогих ему людей. Обладал очень буйным нравом и беспощадно расправлялся со всем, что ему не нравилось.[5]

Рен в хороших отношениях с Джун, он любит свою сестру, а она оберегает его. С самого детства Рен по многим причинам не любил свою семью.[6] Рен считал, что жизни людей — бесполезны, так как они загрязняют природу и захватывают всё вокруг, поэтому став Королём Шаманов, он хотел уничтожить человечество.[7] После знакомства с Йо Асакура, он перестал ненавидеть свою семью и всех людей. По его мнению, люди не настолько ужасны, но прежде чем осознать это, он убил слишком много людей. Он считает, что этот грех ничем не искупить, даже смертью.[8]

После рождения ребёнка и выпуска из университета он принял на себя обязанности руководителя фирмы, и с тех пор стал преданным мужем и любящим отцом. В его характере появилась мягкость.[9]

История

Детство

Рен с детства был лишён возможности жить как простой ребёнок. Без общества других детей, Рен довольствовался общением со своей старшей сестрой Джун, которая стала самым дорогим для него человеком, поскольку она прекрасно понимала его.

Бои в Токио

Рен приехал из Гуйчжоу, юго-западной провинции Китая, чтобы принять участие в Битве Шаманов. Несмотря на то, что провезти в Японию иностранное оружие довольно сложно, он смог пройти через таможню, потому что лезвию и украшающим его драгоценным камням более ста лет, из-за чего клинок посчитали антиквариатом. Хотя, скорее всего, это удалось благодаря фальшивым документам.[5]

Рен наблюдает за пожаром в ресторане китайской кухни, когда Йо Асакура спасает детей.[10] На холме Фумбари Рен говорит Манте Оямада передать послание Йо, что он «получит духа-самурая». Когда Рен расправляется с «отбросами», он замечает Йо и пытается убить его, мечтая заполучить Амидамару.[11] Рен ранит Йо, но несмотря на серьезное ранение Йо, Рен проигрывает ему.[12]

Рен поселяется в сгоревшем ресторане китайской кухне, прогнав Рю Умэмию и его банду. В квартире он видится со своей сестрой Джун Тао, которая приехала помочь ему по приказу семьи.[13] Когда мир облетают две звезды, они вместе смотрят на звезду Раху, и Рен, видя беспокойство сестры, обещает ей выиграть Битву Шаманов.[14] Во время проверочного теста его наставником стал жрец Хром,[15] которого он убивает, и таким образом заполучает мобильный оракул.

Позже Басон сообщает Рену, что клан Тао вызвал его сестру для получения отчета о нём.[6] Перед церемонией открытия Битвы Шаманов, Рен должен пройти последний поединок. Из-за продолжительности боя фурёку Рена заканчивается, также как и у Йо, и итогом поединка становится ничья.[16]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Друзья проходят мимо сувенирного магазина и слышат голос Анны. Пока они разговаривают, к ним подходит дружелюбный парень с ягуаром, шутливо обращаясь ко всем, но те не обращают на него внимания, пока Рен не пытается выяснить его имя. Парень зовет себя Чоколавом и просит, чтобы они приняли его в свою команду.[17]

Вторжение в ветви

Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Друзья задумываются, как им сражаться в этой ветви. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[18]

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[19]

В Обители Короля Хао не соглашается со своим братом и желает, чтобы его душа растворилась, но каким-то образом Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Рен говорит ему, что не собирается проигрывать. Начинается битва между Великими стихийными воинами и Королем.[20] Рен злится на Хао, так как он убил всех, и решает опробовать своего Духа грома. Он напоминает Йо: «Все решает сила духа. До тех пор, пока его воля не сломлена, нам его не победить».

Песня Фумбари

После возвращения с Битвы Шаманов он вложил накопления клана Тао и основал фирму, приняв себе в управление лучших людей Хао, официально поставил Джун в руководители фирмы, Брокену поручил логистику, Зан-Чину бухгалтерию, Биллу менеджмент. Поглощая и объединяясь с фирмами среднего и мелкого масштаба, за несколько лет фирма выросла в большой холдинг по производству бытовой техники «Лэйди».[9]

Поступил в Университет Цинхуа, а по ночам используя шаманские способности и армию цзян-ши объединялся с синдикатами, являясь воротилой как в легальной деятельности Китая, так и на изнанке закона. Во время обучения в университете совершил путешествие в Европу, где встретился со старой знакомой-основательницей благотворительной организации, Жанне, и женился на ней.[9]

После выпуска из Университета Цинхуа стал руководителем фирмы по производству бытовой техники. Переложив обязанности на своего заместителя Зан-Чина, занимался воспитанием ребёнка, параллельно метя в чиновники, обучаясь искусству императорского правления у духов усопших императоров и прошлых правителей Китая.[9]

Red Crimson

Умения и способности

У него очень выносливое тело, о чем свидетельствует его жесткие и постоянные тренировки. Он очень искусен в боевых искусствах и сражениях с мечами, а также в методах обучения; наблюдая за приёмами, он смог изучить стиль боя Микихисы Асакура. Упоминается, что Рен обладает опытом в более чем одной области боя.

Рен является одним из Великих стихийных воинов, способности которого основаны на молниях, давая ему навыки двигаться и атаковать в мгновение ока.

  • Кэмпо (拳法) — общее название всех боевых искусств без привязки к национальной принадлежности. Рен продемонстрировал это мастерство в разборке с «отбросами».[11]

Дух грома способен создавать многочисленные черные облака грома вокруг себя, чтобы поразить противника мощной молнией заряда 150 000 000 кВт и напряжением 100 000 000 В. Он также может генерировать магнитные поля, используя их в качестве обороны.

  • Девять драконов, взрывающих гром (九龍爆雷) — создаёт вокруг себя множество черных кучево-дождевых облаков, и поражает противника девятью молниями. Молния, вызванная этой атакой, имеет заряд 150 000 000 кВт и напряжение 100 000 000 В.
  • Магнитное поле (磁場, Magunetikku Fīrudo) — вызывает движение электрических зарядов, присутствующих в электричестве, которое он производит, Дух грома генерирует большое магнитное поле, сосредоточенное на его кулаке, чтобы отражать атаки и таким образом защищать себя и других от повреждений.

Сверхдуша Басонто — шар с огромной ударной силой и клинком басонто на конце. Её проводник — гуань дао. Несмотря на материализацию, её масса сравнительно меньше, чем кажется, что позволяет управлять ей без особых усилий. Из-за того, что взамен массы толчком для увеличения силы атаки является сила Басона, в итоге сверхдуша проявляет себя более устрашающе, чем выглядит. Кроме того, Басон сознательно может мгновенно переключиться на поддержку Рена, вследствие чего смена формы ощутимо расширяет область атаки.[21]

  • Китайский танец смерти (中華斬舞) — удар, взмахом гуань дао.
    • Золотой китайский танец смерти (ゴールデン中華斬舞) — мощный удар взмахом гуань дао. От него исходит небольшая разрушительная волна.
  • Взрывной рывок — выпуская из одного конца гуань дао мощный поток фурёку огромной скорости, делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом лезвия. Может с высокой скорость оказаться за спиной противника, из-за чего тот даже не заметит куда он делся.

Сверхдуша Большой Басон, чья сильная сторона заключена в мгновенных атаках с воздуха. Может летать и двигаться по небу. Из-за того, что она требует большое количество фурёку, не рекомендуется для долгих сражений. Этого не показано в истории, но она может испускать заряды высокого напряжения.[22] Её проводник — гуань дао.

  • Золотой удар Басона (ゴールデンパンチ) — мощный и скоростной удар кулаком Басона.
  • Двойная золотая кувалда Басона (ゴールデンダブルスレッジハンマー, Gōruden Daburu Surejjihanmā) — следуя движением гуань дао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.
  • Сверхмощный золотой китайский танец смерти (超ゴールデン中華斬舞) — собственная усиленная смертельная техника Басона. Он использует гуань дао для совершения скоростной серии атак. От ударов исходит мощная разрушительная волна и взрывы.
    • Идеальный золотой китайский танец смерти (完全再現中華斬舞) — серия скоростных ударов верхом на коне. От удара образуется мощный взрыв и сокрушительная волна. Рен вселяет в Хакуо духа-коня Кокуто, который может слышать затаившегося врага во тьме, глаза замечают любую атаку, а его ноги несутся туда, где прячется враг.

Сверхдуша Бусин (スーパー武神) может менять свою форму и становиться различными видами оружия, воплощая четырехсотлетнюю историю Китайских сражений.[23] Её проводник — меч Бао Лэй.

  • Край иллюзорных клинков (刀幻境) — бусин вонзается в землю, после чего вокруг него вырываются множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше вкладывается фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.
  • Четыре вспышки Края иллюзорных клинков (四閃刀幻境) — атака, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм.

Сверхдуша-доспех Бусин Юцу (武神魚翅, Bushin Yúchì), которая обратила Бога войны в обволакивающего тело духа, и его прежний атакующий стиль боя превратился в стиль постоянной смены атаки и защиты, в основе которого лежат гибкие принципы даосизма. Эта атака, названая в честь величайшего китайского бога грома Лэй Зу, владеющего счастьем и несчастьем, жизнью и смертью людей, которую Рен обрёл, вновь выбравшись из ада, жестока и остра.[24] Её проводник — меч Бао Лэй.

  • Управление электричеством — используя разницу в зарядах между частями щита, можно генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.
  • Золотой удар Басона — улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бусин Юцу.
  • Громовое Копьё (槍槍) — посылая одну из частей Бусин Юцу на большую высоту, генерируются заряды, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.
  • Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес (九天応元雷声普化天尊) — фокусируясь в одну атаку, проводится через тело противника ток огромной силы.
  • Электровзрыв (エレキ-BANG) — огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению владельца. Для успешного поражения необходимо подобраться к нему вплотную.

Интересные факты

  • Хобби — снятие стресса.[1]
  • Любимая еда — никуман, или «момоман» на японском.[1][25]
  • Возможно, его любимая игрушка детства, плюшевый тигр.[26]
  • Любит молоко. Пьёт по три бутылки молока в день.[27]
  • У него есть любимое блюдо, «меню юного господина».[28]
  • В цветных страницах манги, глаза Рена золотые, коричневые или фиолетовые.
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды Рен представлен напиток «Milk & Chocolate & Blue», в состав которого входит сироп Голубая Смородина, молоко, взбитые сливки и шоколадный мус.

Галерея

Shaman King

GraffArt

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Man Ji En — Страница 72
  2. Означает «лотос».
  3. Тао (道) означает «путь», «дорога», и созвучна с названием религиозно-философского учения даосизм (道 教, учение о пути).
  4. Имя и фамилия по-китайски записывается как Дао Лянь (道 蓮).
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman File:
    Тао Рен, «В повседневной одежде»
  6. 6,0 6,1 Shaman King — Глава 53
  7. Shaman King — Глава 6
  8. Shaman King — Глава 68
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 Shaman File:
    Тао Рен, «21 год»
  10. Shaman King — Главы 5
  11. 11,0 11,1 Shaman King — Глава 6
  12. Shaman King — Главы 7-8
  13. Shaman King — Глава 11
  14. Shaman King — Глава 26
  15. Shaman King — Глава 31
  16. Shaman King — Главы 56-64
  17. Shaman King — Глава 109
  18. Shaman King — Глава 295
  19. Shaman King — Глава 297
  20. Shaman King — Глава 298
  21. Shaman File:
    Тао Рен, «В первом боевом костюме и со сверхдушой Басона, V.1»
  22. Shaman File:
    Тао Рен, «Сверхдуша Басона, V.2»
  23. Shaman File:
    Тао Рен, «В бинтах и со сверхдушой Басона, V.3»
  24. Shaman File:
    Тао Рен, «В боевом костюме и со сверхдушой-доспехом — Бусин Юцу»
  25. Shaman King — Глава 68
  26. Shaman King — Глава 62
  27. Shaman King — Глава 56
  28. Shaman King — Remix Track:4

Навигация