ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Руби (Ruby) — мудрец Force Millenium. Антагонист Shaman King: Power of Spirit.

История

Она расспрашивает Зерумо о его плане Сосуда, пока не замечает Клайва Портмана. Когда Клайв произносит, что «все ненавидят его», Руби запрещает винить их в этом. Оставшись наедине с другими мудрецами, она думает «оставить его в покое», но Зерумо говорит ей не беспокоиться об этом.[1]

Руби приходит к Йо Асакура, когда он сражается с Борисом Цепеш Дракулой. Считая Бориса «настойчивым, чтобы быть бессмертным», она убивает его, так как знает, что он притворялся вампиром. Руби спрашивает Йо о благодарности за спасение жизней, но видя его доброту, она произносит свое имя, чтобы он запомнил его, так как они ещё встретятся.[2]

Потеря

Когда Пять Мудрецов сражаются с группой Асакура, в ходе битвы им удается снять печати и активировать Голема, таким образом передавая всё поглощенное фурёку Мерил, пробуждая в ней истинный Сосуд. Винеувалл обращается к ней по имени Калис, и приказывает проявить свою силу, из-за чего она начинает поглощать фурёку группы Асакура. Когда Калис начинает приходить в себя, Винеувалл приказывает Руби и Зау привести её к нему.[3]

Примечания

  1. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 8
  2. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 10
  3. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 11