ФЭНДОМ

Я ведь всегда на стороне тех, у кого нет своего места.

Рюносукэ[3] Умэмия[4] (梅宮 竜之介, Umemiya Ryūnosuke), Бокуто Рю[5]  (木刀の 竜, Bokutō no Ryū) — главарь банды «Загнанные в угол». Вместе с Тамао Тамамурой основал Союз Западного Токио. Работает шеф-поваром в Фумбари Онсэн.

Внешность

Мускулистый парень с уникальным внешним видом под названием «превосходный Рю». Носит модную одежду 70-х: белый костюм с длинным воротником, манжетами, и заостренной обувью. У него большие ресницы и длинная козлиная бородка с бакенбардами. Также у него волосатые руки и грудь. Его стиль и манера поведения придают ему страстный и немного странный вид.

Его особенная укладка — помпадур, всегда попадающая в самые нелепые ситуации, особенно если кто-то случайно укорачивает её. На волосы влияют его собственные эмоции: они потеряют свою форму, если он будет очень грустным. Также из-за особенной формы прически у него есть «ультрашлем» от-кутюр.[6]

Личность

Рю был человеком без дома и без надежды. Он «старший брат», полагающийся на своих друзей и последователей, а также заботящийся о них. Позже, когда он получает силы шамана, он становится ещё одним другом, на которого Йо и другие могут положиться.[7]

Он возглавлял банду несовершеннолетних преступников и бродяг под названием «Загнанные в угол», целью которой был поиск Best Place — места где они смогли бы отдыхать и наслаждаться жизнью. Рю учился в старшей школе Бансё.[8]

Мечтал об учебе на повара в суши-баре. И став крутым поваром, вернуться к Анне-оками.[6] Рю ненавидел школу, но ему нравились закусочные, поэтому он захотел стать поваром и атмосфера закусочных для него — Best Place.[9] Ему важна его «крутизна», так как по его мнению крутые люди всем нравятся, а популярность для мужчины — это всё.[9]

У него огромный интерес к женщинам. Несмотря на романтическую натуру, он не знает как правильно вести себя с ними. Поэтому попадает в неловкие ситуации, а также становится слишком эмоционален и настойчив, особенно, когда хотел познакомиться с Тамао Тамамура.[10]

История

Бои в Токио

Рю Умэмия и его банда обосновались на холме Фумбари, обустроив место в «Best Place». После разрушения кубидзуки Болбой предупреждает его, что это надгробие «демона» Амидамару. Не веря в духов, Рю убеждает товарищей, что мертвые не смогут им навредить. Он замечает прячущегося Манту Оямада и избивает его. Когда Йо Асакура с помощью Амидамару, разрубает ему прическу, Рю сбегает вместе со своей бандой.[11]

Сбежав с холма «Загнанные в угол» стали жить в сгоревшем ресторане китайской кухни. Они радуются новому пристанищу, так как у них был долгий путь с жилищной ситуацией в Токио. Болбою кажется это место опасным, и он показывает Рю странную вещь с офудо, похожую на гроб. В комнату входит Рен Тао, и пока Рю угрожает ему, Рен разрубает ему прическу и обещает убить в следующий раз, после чего Рю и его банда в страхе покидают квартиру.[12]

После попытки познакомиться с Анной Кёяма, он убегает в боулинг Фумбари-га ока, жалуясь, что Йо разрушает ему жизнь. Однако становится одержим Токагеро, который предлагает ему шанс отомстить. Он врывается в музей Фумбари-га ока, воруя Харусамэ, а также похищает Манту, чтобы разобраться с Йо и Амидамару. В ходе поединка Йо и Амидамару будут вынуждены сломать Харусамэ, чтобы спасти своего друга.[13]

«Загнанные в угол» пытаются сдерживать его и выхватывают из его рук Манту, а после долгой одержимости Токагеро его тело ослабевает и падает.[14] Когда он потерял сознание, его приютили у себя Йо и Анна, чтобы он смог выздороветь. Рю благодарит ребят за помощь, и зовет свою банду на уборку их дома. Благодаря грамотному руководству Анны, Моске вселившись в Рю, отправился в городскую кузницу и починил катану.[15]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Рю вместе с друзьями отправляется на конитинет Му в надежде помешать Хао стать Королем. Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Друзья задумываются, как им сражаться в этой ветви. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственной сверхдуши, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[16]

Песня Фумбари

Благодаря связям клана Асакура попал в ученики к талантливому повару и получил лицензию профессионального повара. В настоящее время помогает Тамао и оттачивает мастерство, работая в качестве повара в Фумбари Онсэн. Его поварское искусство получило высокую оценку даже у самых требовательных гурманов-посетителей.[17]

Помимо этого он каждый день был занят ещё и тем, что принимал задания от Гандары и клана Асакура, работая экзорцистом. В качестве пробных тренировок объясняя и демонстрируя Хане процесс и суть работы, колесит по всей стране и вместе с Токагэро изгоняет злых духов и фальшивых медиумов. Является ценным источником заработка Фумбари Онсэн.[17]

Рю в хороших ладах и с компанией, с которой общался во времена хулиганской юности; они часто приходят в рёкан и из-за того, что нередко взболтнут Хане лишнего, Рю берёт на себя ответственность и получает наказание вместе с Ханой. Поначалу плохо ладившие с ним Хана-гуми теперь в доверительных с ним отношениях, так что в случае невыполнения им тяжелой работы, порученной Тамао, он ходит к ним за советом и идеями для оправданий.[17]

Вместе с Редсебом и Сейрам он считается добрым старшим братом Фумбари Онсэн.[17]

Цветы

Умения и способности

Уличный боец. Он опытный повар, особенно когда речь идет о суши. Рю применяет навыки с ножом, которые выучил в кулинарии, к своему личному стилю борьбы с мечом.[18]

Всегда носил с собой бокуто, и он вполне способен ударить мечом так, что может расколоть надгробный камень. У клана Асакура он заполучил меч Кусанаги-но цуруги, вырезанный из божественного дерева Синбоку, когда тренировался в горах Идзумо.[19]

После одержимости духом в нем проснулись способности шамана.[20] Так как он хотел стать шаманом, то обучался у Йомея Асакура в течении трёх месяцев.[21]

  • Нуки-ути (抜打) — понятие, когда острое оружие резко вытаскивается из ножен и в то же время движением наносит удар противнику.[6]

Токагеро Бокуто (木刀にトカゲロウ) — первая сверхдуша, созданная путем объединения Токагеро с бокуто. Она предоставляет необходимую защиту в виде доспехов и цепких, похожих на змей щупалец, которые используются для связывания врагов, а также для защиты от атак. Первоначально эта сверхдуша проявлялась в виде доспехов, превращая Токагеро в подобие щита. В целом, она оказывается наиболее универсальной, если не самой слабой.

  • Адский Дракон Багровая Ящерица (地獄のドラゴンクリムゾントカゲ, Jigoku no doragonkurimuzontokage) — мощный удар, рассекающий противника пополам.
  • Адский Дракон, Алая Ящерица (地獄ドラゴンスカーレットリザード, Jigoku doragonsukārettorizādo) — скоростная серия атак, разрезающая противника на части.
  • Гидра Токагеро — волосы Токагеро превращаются в множество щупалец, которыми можно совершать атаки и захватывать противника.
    • Дракон Преисподней — мощный удар, совершаемый мечом и щупальцами одновременно.

Использует Кусанаги-но цуруги как медиум, создавая сверхдушу Ямато-но ороти (ヤマタノオロチ号), основанную на известной японской легенде о восьмиголовом змее Ямато-но ороти. Рю создал её, услышав историю рассказанную Йомеем во время тренировок в Идзумо. Волосы Токагеро напоминают несколько змеиных голов. Эта сверхдуша обладает большой атакующей силой и достигает высокой скорости благодаря колесам.

  • Супер Атака (スーパーアタック, Sūpāatakku) — удар несколькими головами Ямато-но ороти. Мощные челюсти змея раздавливают тело противника, разрывая его на части.

Для того, чтобы передать всё мастерство японских поваров «сашими», сверхдуша Нож сашими Сусаноо-ро (刺身包丁スサノロウ, Sashimi Cleaver Susanorō) обрела именно такую, столь принципиально важную форму ножа для сашими. Сверхдуша, составленная из столь простых брони и оружия — это попытка Рю воплотить чувства и характер мастеров словно говоря: особая техника — это единство «мастерства» и «сердца», которыми враг будет повержен. Вкус остроты «Ножа сашими» сродни камаитати, настолько сильный и быстрый, что противник даже не заметит, когда его порежут.

  • Ультра-Разделка (ーウルトラ 捌きーよ) — скоростная серия ударов, разрезающая противника на множество частей, как если бы он резал суши.[22]

На правой руке Рю формируется сверхдуша Большой палец — вытянутая голова Токагеро, выглядящая как сияющий зеленый большой палец. Когда друзья высадились на шоссе в поисках деревни, Рю использовал эту сверхдушу, чтобы поймать попутку, и как раз в этот момент проезжал Билл Андерсон, из-за чего тот подумал, что Рю — легендарный путешественник автостопом.[23]

Интересные факты

  • Любимая еда — корн-дог.
  • Хобби — поиск Best Place.
  • У него есть мотоцикл с коляской. Он взял его в кредит на 69 лет.[9]
  • Возможно, на создание персонажа повлияло вдохновение Элвисом Пресли.
  • Обложка главы «Best Place Trekkers» с Рю и его командой отсылка на Star Treck.
  • В японском дубляже аниме Рю имеет свою собственную музыкальную тему под названием «Best Place!» (メラ最高!, Mera Saiko!).

Галерея

Flowers

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Man Ji En — Страница 47
  2. Mentalite — Страница 74
  3. Означает «дракон».
  4. В честь Тацуо Умэмия.
  5. Кличка Бокуто (bokutō) — одно из названий японского деревянного меча.
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman King — Глава 48
  7. Shaman File:
    Рюносукэ Умэмия, «Бокуто Рю»
  8. Shaman King — Глава 8, Карточка персонажа №4
  9. 9,0 9,1 9,2 Shaman King — Глава 49
  10. Shaman King — Глава 50
  11. Shaman King — Глава 1
  12. Shaman King — Главы 11
  13. Shaman King — Главы 20-21
  14. Shaman King — Главы 22-23
  15. Shaman King — Глава 25
  16. Shaman King — Глава 295
  17. 17,0 17,1 17,2 17,3 Shaman File:
    Рюносукэ Умэмия, «27 лет»
  18. Shaman King — Глава 270
  19. Shaman King — Глава 102
  20. Shaman King — Глава 52
  21. Shaman King — Глава 68
  22. Shaman King — Глава 125
  23. Shaman King — Глава 81

Навигация

Шаблон:Фумбари Онсэн