Shaman King Wiki
Advertisement

Я ведь всегда на стороне тех, у кого нет своего места.

Рюноскэ Умэмия[3] (梅宮 竜之介, Umemiya Ryūnosuke), Бокуто Рю[4] (木刀の竜, Bokutō no Ryū) — главарь банды «Загнанные в угол». Участник команды Фумбари Онсэн на Битве Шаманов 2000. Вместе с Тамао Тамамурой основал Союз Западного Токио. Работает шеф-поваром в Фумбари Онсэн.

Внешность

Мускулистый парень с уникальным внешним видом под названием «Превосходный Рю». Носит модную одежду 70-х: белый костюм с длинным воротником, манжетами, и заостренной обувью. У него большие ресницы и длинная бородка с бакенбардами. Также у него волосатые руки и грудь. Его стиль и манера поведения придают ему страстный и немного странный вид.

Его особенная укладка — помпадур, всегда попадающая в самые нелепые ситуации, особенно, если кто-то случайно укорачивает её. На волосы влияют его собственные эмоции: они потеряют свою форму, если он будет очень грустным. Также из-за особенной формы прически у него есть «ультрашлем» от-кутюр.[5]

Личность

Самый отпетый хулиган в Фумбари-га ока. Рю был человеком без дома и без надежды. Он «старший брат», полагающийся на своих друзей и последователей, а также заботящийся о них. Позже, когда он получает силы шамана, он становится ещё одним другом, на которого Йо и другие могут положиться. Он возглавлял банду несовершеннолетних преступников и бродяг под названием «Загнанные в угол», целью которой был поиск Best Place, места где они смогли бы отдыхать и наслаждаться жизнью.[6] По словам Сати Сайган, у него доброе и чистое сердце.[7]

Хоть Рю и был хулиганом, которого все терпеть не могли, друзья помнили его доброту и доверяли ему, но осудили бы его, если бы он стал обычным отморозком.[8] Рю считал себя потерянным, ищущим себе место с самого рождения, и одиноким, на которого никто, кроме друзей не обращал внимания. И думал, что у Токагеро были те же чувства. Рю глубоко благодарен и предан Йо и Анне, называя их «господином» и «госпожой», ведь они спасли его и вернули к жизни, впервые чужаки были так добры к нему и впервые в жизни у него возникло чувство, будто он нашёл своё место. Однако, Рю считал свои деяния и вину перед ними непростительными.[9]

Рю мечтал об учебе на повара в суши-баре и став крутым поваром, вернуться к «Анне-оками».[5] Больше всего он гордился своей готовкой.[9] Рю ненавидел школу, и ему нравились закусочные, поэтому он хотел стать поваром и атмосфера закусочных его Best Place.[10] Ему важна своя «крутизна», считая, что крутые люди всем нравятся, а популярность для мужчины — это всё.[10] В банде Рю осуждал воровство, которое могло расстроить родителей, и запрещал орудия (например, катаны) из-за нарушения закона о ношении огнестрельного и холодного оружия.[11]

У него огромный интерес к женщинам. Несмотря на романтическую натуру, он не знает как правильно вести себя с ними. Поэтому попадает в неловкие ситуации, а также становится слишком эмоционален и настойчив, особенно, когда хотел познакомиться с Тамао Тамамура.[12] Рю мечтал найти красивую девушку, как у Йо,[13] ведь когда он впервые повстречал Анну, то влюбился в неё с первого взгляда, и заявил товарищам, что увидел в её душе «свой Best Place», но хоть Рю и был отвергнут ею, это не остановило его, поскольку считал её «загадочной и прекрасной». Однако, он был окончательно расстроен, когда узнал, что её жених Йо.[14]

Даже спустя много лет Рю всё еще в хороших ладах с компанией, с которой общался во времена хулиганской юности; они часто приходят в рёкан и из-за того, что нередко взболтнут Хане лишнего, Рю брал на себя ответственность и получал наказание вместе с Ханой. Поначалу плохо ладившие с ним Хана-гуми теперь в доверительных с ним отношениях, так что в случае невыполнения им тяжелой работы, порученной Тамао, он ходит к ним за советом и идеями для оправданий. Вместе с Редсебом и Сейрам он считается добрым старшим братом Фумбари Онсэн.[15]

История

Родом из Токио Рю учился в старшей школе Бансё.[16] Чтобы обрести смысл и место в жизни он создал банду «Загнанные в угол», дабы собрать тех, кому нет места в обществе. Ещё на церемонии начала нового учебного года в средней школе Рю познакомился с Блу Шато, заговорив с ним, поскольку он только переехал и был совсем один. А на одном из вечеров летнего фестиваля Рю помог Спейсшота, сцепившегося с якудзой.[8] Так постепенно началась его череда знакомств и пополнение своей банды, среди которых стали Маслпанч, Болбой, Апач, Фри Дей, Джанк Фуд, Дэз Машин, Сильвер Сан и многие другие.

Арка «Бои в Токио»

Рю разрушает кубидзуку Амидамару

В 1998 году Рю Умэмия и его банда «Загнанные в угол» обосновались на холме Фумбари, обустроив место в «Best Place». После разрушения кубидзуки Болбой предупреждает его, что это надгробие «демона» Амидамару. Не веря в духов, Рю убеждает товарищей, что мертвые не смогут им навредить. Тут же Рю замечает прячущегося Манту Оямада и избивает его. Об этом поступке узнаёт Йо Асакура, и чтобы прогнать их с холма, вступает с ними в поединок, используя единение с Амидамару. Рю сначала выпускает против него Апача и Спейсшота, но после их нокаута, сам вступает в бой. Йо разрубает прическу Рю, повергая его в оцепенение. Банда сбегает с холма, прихватив с собой и Рю.[17]

«Загнанные в угол» стали жить в сгоревшем ресторане китайской кухни, радуясь новому пристанищу, так как у них был долгий путь с жилищной ситуацией в Токио. Болбою кажется это место опасным, и он показывает Рю гроб с офуда. Незаметно в комнату входит Рен Тао, и пока Рю угрожает ему, Рен разрубает его прическу и обещает убить в следующий раз, после чего Рю и его банда в страхе покидают квартиру.[18]

Рю и Манта

Рю и Манта снова встречаются, когда последний попытался одолжить у него меч, чтобы помочь Йо победить Ли Пайрона. Однако Рю отказывает ему, заодно избивая его. Однако к их удивлению Манта даёт им отпор, ударяя энциклопедией по голове Рю. ИЕго яростное поведение пугает их и Манте удаётся заполучить меч Рю.[19]

После попытки познакомиться с Анной, и откровения, что её жених Йо, Рю убегает плакать в боулинг Фумбари-га ока, жалуясь, что Йо разрушает ему жизнь. Вскоре он становится одержим Токагеро, предлагающим шанс отомстить.[14] Одержимый Рю врывается в музей Фумбари-га ока, воруя Харусамэ, а также похищает Манту, чтобы разобраться с Йо и Амидамару. В ходе поединка Йо и Амидамару будут вынуждены сломать Харусамэ, чтобы спасти своего друга.[20] «Загнанные в угол» пытаются сдерживать Рю и чтобы достучаться до него, напоминают как много он сделал для них. Вскоре Токагеро из обессиленного тела Рю вселяется в тело Йо, но приняв доброту Йо, отпускает свою месть.[21] Йо и Анна приютили у себя Рю, который был настолько благодарен им, что позвал «Загнанных в угол» на уборку и попросил работу повара в их доме. Также выясняется, что после одержимости злым духом в нём проснулись скрытые силы шамана. Чтобы починить сломанный Харусамэ, Йо использует единение с Амидамару, а Анна вселяет Моске в тело Рю, после чего Моске помогает починить Харусамэ, и катану возвращают в музей.

В Новом 1999 году, когда Рю и «Загнанные в угол» уходят из гостиницы Эн, они видят Раху, облетающую весь мир.[9]

Арка «Путь к Тао»

Арка «Путешествие по Америке»

После возвращения из Китая в Токио Рю решает попрощаться со старыми друзьями из банды, поскольку он теперь шаман и не может вернуться к старой жизни.[22]

На следующий день Рю с друзьями отправляется на военную базу, чтобы перейти к следующему этапу Битвы Шаманов. На базе они встречают множество шаманов, прошедших первый тур, а также Десяти Жрецов. Пока они отдыхают к ним приходит Хао, который обзывает их детьми за глупые вопросы, и после того как Дух огня ударяет Хорохоро, Рю был напуган им. На борту самолёту Рю подмечает странность Хао и ему интересно, почему у него такие преданные союзники. Долетев до Америки Голдва объявляет, что самолёт скоро исчезнет, а шаманам нужно самостоятельно найти путь до деревни Патч. Когда сверхдуша «Самолет Патчей» исчезла, благодаря совместным усилиям, они приземлились на 66-м маршруте.[23]

Благодаря сверхдуше Рю «Большой палец» их замечает водитель грузовика Билл Андерсон и берёт собой в город. После приезда они интересуются у жителей деревней патчей и посещают библиотеку, где слышат историю племён Семиноа и якобы «демонов» Патчей, библиотекарь также советует им посетить Лилирару. Лилирара просит их отказаться от участия в Битве Шаманов, показав прошлое воинов её племени и Хао из племени Патч, но ребята решают продолжить свой путь. Они остаются на ночь в её доме, а Лилирара вручает им карту. После прощания с Лилирарой ребята отправляется в отел и по дороге они встречают Лайсерга Дитела, который побеждает Рена и Хорохоро, нанеся им серьёзные ранения, но Йо останавливает Лайсерга.[24]

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Рю вместе с друзьями отправляется на конитинет Му в надежде помешать Хао стать Королём Шаманов. Перейдя к последней ветви «Вселенная», так как в ней нет кислорода и гравитации, Рю предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[25]

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Хао входит в ветвь и убивает всех взглядом, кроме Резерфорд, Опачо и Йо.[26]

The Last Words & Snake's Legs

Благодаря связям клана Асакура попал в ученики к талантливому повару и получил лицензию профессионального повара. Помогал Тамао и оттачивал мастерство, работая в качестве повара в Фумбари Онсэн. Помимо этого он каждый день был занят ещё и тем, что принимал задания от Гандары и клана Асакура, работая экзорцистом. В качестве пробных тренировок объясняя и демонстрируя Хане процесс и суть работы, колесит по всей стране и вместе с Токагеро изгоняет злых духов и фальшивых медиумов. Является ценным источником заработка Фумбари Онсэн.[15]

Flowers

В больнице Хана вновь встречает Ичихару, провоцируя его на драку, пока случайно не ударяет Рю, который попросил его вести себя мирно, чтобы раны не открылись. Во дворе Хана разговаривает с Рю, и узнает, что истинная причина, по которой Тамао оберегает его — защита от битвы, пока он не обретет новую силу. Хана сомневается в его словах, но Рю вспоминает Резерфорд, когда она ставила под сомнение Битву Шаманов и того, кто начал её.[27]

Умения и способности

Уличный боец, всегда носил с собой бокуто, и он вполне способен ударить мечом так, что может расколоть надгробный камень. После одержимости духом в нем проснулись способности шамана.[28] Так как он хотел стать шаманом, то обучался у Йомея Асакура в течении трёх месяцев.[29]У клана Асакура он заполучил меч Кусанаги-но цуруги, вырезанный из божественного дерева Синбоку, когда тренировался в горах Идзумо.[30]

Рю применяет навыки с ножом, которые выучил в кулинарии, к своему личному стилю борьбы с мечом.[31] Также Рю стал опытным поваром с лицензией профессионала. Его поварское искусство получило высокую оценку даже у самых требовательных гурманов-посетителей Фумбари Онсэн.[15]

  • Нуки-ути (抜打) — понятие, когда острое оружие резко вытаскивается из ножен и в то же время движением наносит удар противнику.[5]

Токагеро

Первая сверхдуша Токагеро Бокуто (木刀にトカゲロウ), чей проводник бокуто. Она предоставляет необходимую защиту в виде доспехов и цепких, похожих на змей щупалец, которые используются для связывания врагов, а также для защиты от атак. Первоначально эта сверхдуша проявлялась в виде доспехов, превращая Токагеро в подобие щита. В целом, она оказывается наиболее универсальной, если не самой слабой.[32]

  • Адский Дракон, Багровая Ящерица (地獄のドラゴンクリムゾントカゲ, Jigoku no doragonkurimuzontokage) — мощный удар, рассекающий противника пополам.
  • Адский Дракон, Алая Ящерица (地獄ドラゴンスカーレットリザード, Jigoku doragonsukārettorizādo) — скоростная серия атак, разрезающая противника на части.
  • Гидра Токагеро — волосы Токагеро превращаются в множество щупалец, которыми можно совершать атаки и захватывать противника.
    • Дракон Преисподней — мощный удар, совершаемый мечом и щупальцами одновременно.

На правой руке Рю формируется сверхдуша Большой палец — вытянутая голова Токагеро, выглядящая как сияющий зеленый большой палец. Когда друзья высадились на шоссе в поисках деревни патчей, Рю использовал эту сверхдушу, чтобы поймать машину, и как раз в этот момент проезжал Билл Андерсон, из-за чего тот подумал, что Рю — легендарный путешественник автостопом.[33]

Сверхдуша Ямато-но ороти Го (ヤマタノオロチ号), чей проводник Кусанаги-но цуруги. Основана на известной японской легенде о восьмиголовом змее Ямато-но ороти. Рю создал её, услышав историю рассказанную Йомеем во время тренировок в Идзумо. Волосы Токагеро напоминают несколько змеиных голов. Эта сверхдуша обладает большой атакующей силой и достигает высокой скорости благодаря колесам.[34]

  • Супер Атака (スーパーアタック, Sūpāatakku) — удар несколькими головами Ямато-но ороти. Мощные челюсти змея раздавливают тело противника, разрывая его на части.

Сверхдуша Нож сашими Сусаноо-ро (刺身包丁スサノロウ, Sashimi Cleaver Susanorō), для того, чтобы передать всё мастерство японских поваров «сашими», обрела именно такую, столь принципиально важную форму ножа для сашими. Сверхдуша, составленная из столь простых брони и оружия — это попытка Рю воплотить чувства и характер мастеров: особая техника — это единство «мастерства» и «сердца», которыми враг будет повержен. Вкус остроты «Ножа сашими» сродни камаитати, настолько сильный и быстрый, что противник даже не заметит, когда его порежут.[35]

  • Ультра-Разделка (ーウルトラ 捌きーよ) — скоростная серия ударов, разрезающая противника на множество частей, как если бы он резал суши.[36]

Интересные факты

  • Любимая еда — корн-дог.
  • Хобби — поиск Best Place.
  • У него есть мотоцикл с коляской. Он взял его в кредит на 69 лет.[10]
  • Возможно, на создание персонажа повлияло вдохновение Элвисом Пресли. Помимо этого его стиль очень напоминает субкультуру босодзоку.
  • Титульная страница главы «Best Place Trekkers» с Рю и его командой отсылка на Star Treck.
  • По мнению Рю, человек, похожий на Маслпанча, не может быть плохим.[37]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Man Ji En — Страница 47
  2. Mentalite — Страница 74
  3. Рюноскэ означает «дракон». Фамилия в честь Тацуо Умэмия.
  4. Кличка Бокуто (bokutō) — одно из названий японского деревянного меча.
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman King — Глава 48
  6. Shaman File: Рюноскэ Умэмия, «Бокуто Рю»
  7. Shaman King — Глава 190
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 22
  9. 9,0 9,1 9,2 Shaman King — Главы 25-26
  10. 10,0 10,1 10,2 Shaman King — Глава 49
  11. Shaman King — Глава 19
  12. Shaman King — Глава 50
  13. Shaman King — Глава 189
  14. 14,0 14,1 Shaman King — Глава 18
  15. 15,0 15,1 15,2 Shaman File: Рюноскэ Умэмия, «27 лет»
  16. Shaman King — Глава 8, Карточка персонажа №4
  17. Shaman King — Глава 1
  18. Shaman King — Глава 11
  19. Shaman King — Глава 14
  20. Shaman King — Главы 20-21
  21. Shaman King — Главы 22-24
  22. Shaman King — Глава 77
  23. Shaman King — Главы 78-80
  24. Shaman King — Главы 81-88
  25. Shaman King — Глава 295
  26. Shaman King — Глава 297
  27. Shaman King: Flowers – Глава 5
  28. Shaman King — Глава 52
  29. Shaman King — Глава 68
  30. Shaman King — Глава 102
  31. Shaman King — Глава 270
  32. Shaman File №070: Рюноскэ Умэмия, «С бокуто и сверхдушой Токагеро V.1»
  33. Shaman King — Глава 81
  34. Shaman File №166: Рюноскэ Умэмия, «Со сверхдушой Токагеро V.2»
  35. Shaman File №323: Рюноскэ Умэмия, «Сверхдуша-доспехи Нож сашими Сусаноо-ро»
  36. Shaman King — Глава 125
  37. Shaman King — Глава 110

Навигация

Advertisement