ФЭНДОМ

Рё Сугимото (杉本良, Sugimoto Ryō) — буддийский монах, состоит в организации Гандара. В прошлом был последователем Хао и участником команды Цути-гуми.

Внешность

Высокий стройный мужчина с длинными черными волосами. После вступления в Гандару он носит солнцезащитные очки, футболку и штаны.

Впервые появившись в истории, он выглядел как комусо, надев большую тростниковую шляпу тэнгай, полностью скрывающую его голову. Его одежда — белые таби, японские сандалии дзори, темно-синий халат с поясом, серо-желтые штаны с золотым узором облаков, а также черные солнцезащитные очки. Играл на электробиве, которая была сделана на заказ.[1]

Когда он впервые встретился с Хао Асакура возле монастыря, то носил темное кимоно и белую бандану на голове. В лагере он стал носить японскую школьную форму, похожую на гакуран — белая рубашка, распахнутый черный пиджак, галифе и черные туфли. Также у него были длинные колючие волосы, поднятые вверх.

Личность

История

Вместе с Йонедой образовал простой музыкальный дуэт, играющий рок. Они стали популярными благодаря своим запоминающимся мелодиям и уникальным выступлениям. Спустя какое-то время их находит Хао, придя в монастырь и предложив им возможность стать его последователями.[1]

За пять лет до Битвы, когда Билл Бертон стал одним из последователей, братья спрашивают, не новичок ли он и предлагают ему поймать ритм их песни. Однако Билл просто холодно взглянул на них и призвал своих хранителей, тем самым испугав братьев, а Брокен советует им не связываться с Биллом, если они ценят свои жизни.[2]

Бои в Токио

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Монах, способный упокоить злых духов, читая им сутру и отправляя их в нирвану. Его хранитель тимиморё — совокупность множества духов, а медиумы — маленькие камушки и веточки, лежащие на земле.

  • Тими Тими Moryo! (ちみ ちみ MORYO, Chimi-Chimi Mōryō!) — песня, призывающая тимиморё и вселяющая их в камушки.
  • Тими Тими Moryo Remix (ちみ ちみ MORYO RE-MIX) — мощная наступательная атака, выстреливающая тимиморё быстрее и сильнее.
    • Блуждающие синие духи — комбинированная атака, использующая силу «Тими Тими Moryo Remix».

  • JOH! BUTSU! Sankiemon[3] — песня, содержащая тексты сутры Sankiemon. Отправляет духов в нирвану, упокоя их души.

  • Саботен — техника, используемая только при контроле Пейоте. Укрепляет тимиморё кактусами, образуя эти растения на их руках. Колючки кактуса выстреливают с высокой скоростью, нанося большой урон.

Интересные факты

  • Хобби — гитара.
  • Любимая еда — натто.
  • Песня «JOH! BUTSU! Sankiemon» заняла 49-ю строчку[4] в Orekon-чарт.[5] Песня продержалась в чарте около 108-ми недель.
  • Уникальные образы братьев взорвали Оrekon-чарт,[1] а сам дуэт занял 13-ю строчку в чарте.[6]
  • Его дуэт сменил три названия: BOØWZ[7], BōZ[8] и Bozu[9].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King — Глава 66
  2. Shaman King: Zero — Глава 6
  3. Joh! Butsu! — перевернутое «путь будды». Sankiemon (三帰依文) — сутра о трёх прибежищах.
  4. Shaman File:
    BoZ, «Дуэт»
  5. Отсылка к музыкальной компании Orikon, составляющей самый известный японский музыкальный чарт.
  6. Man Ji En
  7. Отсылка к японской рок-группе 80-х Boøwy.
  8. Отсылка к японскому рок-дуэту B'z, который приобрел известность в 90-х годах.
  9. Отсылка к японскому фолк-рок-дуэту Yuzu.

Навигация

Шаблон:Последователи Хао