ФЭНДОМ

Сакураи Сакутаро (桜井咲太郎, Sakurai Sakutaro) — легендарный лётчик-ас, пилот истребителя Death Zero. Известен как Бог смерти.

Внешность

Обладает крепким телосложением. Носит военную форму. Его облик призрака — скелет с просачивающейся зеленовато-жёлтой энергией.

Личность

Обладает спокойным и хладнокровным характером. В форме призрака он более дружелюбен и общителен. Когда он сражается, то становится беспощадным и яростным противником.

Он ненавидит тех, кто «плывет по течению» и перестает думать самостоятельно, потерявших свою волю и превратившихся лишь в инструменты, и считая себя таким же, хочет убить их всех и себя, самого «большого идиота». То, за что он по настоящему сражается — любовь, его чувства к Тихару,[1] и защита своей родины и своих друзей.[2] Ему стыдно перед павшими собратьями.[3]

Когда он осознал свою смерть, то хотел узнать, что стало с его страной после войны и живут ли все мирно. Считает, что «Война — это прошлое страны, в которой ты родился».[4]

История

Прошлое

Из-за Великой депрессии усилилось неравенство между районами, а найти работу стало невозможно, поэтому все что ему осталось — это пойти в армию, он был одним из таких «жалких» людей, чьи жизни приближали победу.[2] Сакураи был младшим лейтенантом 801-ой эскадрильи 309-ой дивизии ВВС Императорского флота Японии. Он добровольно присоединился к отряду камикадзе[5] и погиб в битве за Пелелиу.[3]

После смерти он оказался в одной из областей ада — мини-ада Асуры, где шла битва за остров, но Сакураи так и не осознал свою смерть. С тех пор как его самолет рухнул, он жил на пляже, собирая обломки истребителя по всему острову.[3]

Цветы

На пляже Сакураи замечает Хану Асакура. Так как Сакураю не нужны неприятности, он не хочет просто так отпустить человека, который видел его самолет, и предлагает Хане выбрать: «Жизнь или смерть?». После того как Хана рассмеялся, Сакураи выстреливает, задев пулей его щеку. Он предлагает Хане уйти, и хранить молчание о самолете.[3] Когда над ними пролетает вражеский самолет они прячутся и перетаскивают истребитель в лес. Хана рассказывает ему, что он умер и попал в коммуну Великого духа — мини-ад Асуры. Сакураю никогда не доводилось слышать о шаманах, но подчеркивает, если это место — ад, «то значит, и ему здесь самое место».[3]

На остров высаживается 82-ая пехотная дивизия армии США, «Майлд Кэт», вместе с танком M4 «Шерман».[4] Сакураи проследив за отрядом, предпринял попытку увести их, но Хана помогает ему, разрушив танк отряда, из-за чего противники разбегаются. После разговора Сакураи осознает, что он погиб, и просит Хану исполнить его просьбу.[4] Их замечает Талим и просит обсудить это в его кафе. Сакурая навевает мирными воспоминаниями о кафе, в который он ходил каждый день и о девушке, что пообещала ждать его.[6] Когда Йоскэ Камогава убивает Хану, Сакураи пристреливает Андерсона и уничтожает оболочку Йоскэ. После чего отправляется в другую область ада, чтобы встретиться со своими товарищами.[7]

На аэродроме Пелелиу Хана снова встречает Сакурая, который преграждает ему путь. Другие офицеры успокаивают Сакурая, и приводят Хану в казарму, чтобы выслушать его. Позже Хана разговаривает с Сакураи, чтобы узнать ради чего он хочет умереть, и напоминает ему о девушке из кафе, Тихару. В это время на аэродром нападают, и он вместе с Ханой улетает на истребителе.[5] На пути к убежищу на их преследует группа вражеских самолетов, и Сакураи отделяется от отряда, чтобы отвезти Хану в безопасное место.[8] После гибели нескольких товарищей Сакураю приходится расправится с взводом «Манделл». Когда Хана заметил, что Сакураи убил раненного бойца, упавшего в море, то попытался остановить его, но Сакураи пристреливает Хану.[1]

Супер Звезда

Умения и способности

Лётчик-ас, он бесшумно расправлялся с истребителями, целясь прямо в пилотов. Как только он вступает в бой, то перестает отличать врагов от союзников.[1]

Интересные факты

  • Его прототип появляется в ваншоте Death Zero (1996).

Галерея

The Super Star

Flowers

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King: Flowers – Глава 29
  2. 2,0 2,1 Shaman King: Flowers – Глава 23
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Shaman King: Flowers – Глава 19
  6. Shaman King: Flowers – Глава 21
  7. Shaman King: Flowers – Глава 25
  8. Shaman King: Flowers – Глава 28