ФЭНДОМ

Сариэль (アークエンジェル・サリエル, Ākuenjeru Sarieru) — архангел, хранитель Пофа Гриффита.

История

Путешествие по Америке

После того, как Рю Умэмия побеждает Бориса Цепеш Дракулу, Йо Асакура решает помочь тому, объясняя, что если они этого не сделают, то не будут лучше, ни его, ни Хао. Но Бориса пронзает клинком Михаил, а затем приходит Марко Лассо, который объясняет про их организацию и архангелов, использующих священные боеприпасы в качестве медиума. Билл Бертон угрожает им и собирается атаковать Икс Судей, но они целятся в него и используют Огонь Архангела, полностью разрушая его сверхдушу и нанося серьезный урон. В этот момент появляются другие архангелы, среди которых видно Сариэля.

Умения и способности

Стремительный ангел, сверхдуша которого образуется путём объединения с пулями снайперской винтовки «Remington». Его особенностью является дизайн, состоящий из изображений глаз по всему телу, а благодаря лампам, расположенным на плечах и кистях рук, он способен ослеплять противника, что делает его мастером хитрых атак с использованием лучей света и иллюзий.[1]

Подобно управляемому Денбатом Рафаэлю хорош в физических атаках с использованием возможностей окружающей среды, владеет нунчаками и искусством тайцзицюань — разновидностью ушу.[1]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся своим оружием, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится более мощной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[2]

Интересные факты

  • Он ангел, отвечающий за смерть. Говорят, что у него дурной глаз, и одним взглядом он способен ранить противника.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File:
    Сариэль, «Ангел»
  2. Shaman King — Глава 104

Навигация