ФЭНДОМ

Сати Сайган[2] (サティ サイガン, Sati Saigan), Мироку — монахиня, принцесса Гандары и лидер сильнейшей команды на Битве Шаманов – Нёрай.

Внешность

Высокая стройная женщина, у неё длинные красно-коричневые волосы. Носит оранжевую кашаю и корону с длинной вуалью, поскольку она принцесса и высокопоставленная монахиня в Гандаре, а также держит посох в руке, как проводник для Дайнити Нёрай.

Личность

Как обычно приписывается спокойствие буддийским монахам, внутренний мир и медитация должны быть частью их повседневной жизни. Таким образом, Сати ничем не отличается от них, она спокойна, уравновешена и очень вежлива. Она единственная, кто обращалась к Рю Умэмии по его полному имени.[3]

От природы милосердная, ненавидящая насилие, она всё же принимает участие в Битве Шаманов, чтобы защитить всех людей и остановить Хао с его амбициями.[4] Однако, когда необходима сила, она демонстрирует, что может быть безжалостным соперником, обладая мощными способностями и умением отправляйте людей прямо в ад. Она заплакала, когда убила Йо Асакура, чтобы отправить его душу для тренировок в ад.

Она работает учителем в собственной школе и, наряду с этим, руководит сиротским приютом и больницей, а также заслужила большое доверие у правительства в качестве советника в сфере образования и по программам социального обеспечения.[4]

В детстве личность Сати была несколько противоположна тому, что сейчас представляет собой взрослая женщина. У нее была довольно вспыльчивая натура, а также она была довольно безрассудной. Тем не менее, она была готова помочь другим, таким как Кадо, которого она попыталась «вылечить» от жадности.

По мере своего взросления Сати в тайне стала питать смешанные чувства к оставшемуся всё в той же форме Дайнити, однако она, похоже, смогла привести в порядок свои мысли и просто наслаждаться тем, что они делают вместе.[5]

История

Прошлое

Однажды маленькая Сати разговаривала с деревянной статуей Будды о несправедливости в мире, но в храм приходят трое мужчин «Акул Земли» и требуют с неё денег. Когда Сати попыталась защитить статую и храм, мужчины захотели взять её вместо бесполезной статуи. Прежде чем они смогли нанести вред девочке, Дайнити Нёрай, пробираясь сквозь статую Будды, пригрозил им своими тысячами рук, тем самым испугав их.[6]

Кадо, богатый махараджа

В 1976 году Сати вместе со своими друзьями-буддами оказалась в Дели. Она была недовольна Индией и очень голодна, Дзидзо отчитывает её, но Сати жалуется, что будд слишком много, и никто из них не работает, а поездка и еда обошлась им в 10 000 йен. Когда возвращается Асура, он приводит их к махарадже Кадо, который соглашается дать им еду и жилье, но взамен Сати должна стать его женой.[7]

На свадебной церемонии Дайнити поздравляет Сати, но она злится на него и убегает. Сати подглядывает в комнату, где развлекается Кадо с танцовщицами, но её замечает служанка. Служанка успокаивает её и говорит, что благодарственные деньги собраны и они могут уходить в любое время. Служанка объясняет, что Кадо устраивает праздники каждую ночь, так как это его единственное решение, забыть печаль от потери семьи.

Сати пытается помочь Кадо, но он образует Сущность Ганеша, посчитав её врагом.[8] Из-за жадности Кадо им овладел Мара, поэтому Сати возвращает его к чувствам, а Дайнити изгоняет демона. Кадо принимает её слова и хочет изменится к лучшему, поэтому признаётся ей в любви. После праздника Кадо продаёт свой ресторан и всё, что у него было и присоединяется к ней. Благодаря Кадо у них не было проблем с деньгами во время путешествия.[9]

Бои в Токио

Сати наблюдала за поединком Йо Асакура и Рена Тао. Монахи считают, что ей не о чем беспокоиться, так как эти ребята — «вынужденные противники».[10]

Второй раунд

Команда Нёрай преуспела в первом раунде после разгрома Гаити-800. Благодаря свету от Будды Сати, зомби-солдаты Гаити800 на мгновение достигли просветления, и поэтому со спокойной душой отошли в другой мир.[11] Когда Гаити-800 проиграли команде Нёрай, Чикори изо всех сил поддерживал своих учеников, которые были подавлены утратой надежды на воплощение своих идеалов. Когда Чикори, пораженный умениями Сати, чтобы не расстраивать себя и команду проигрышем, улыбнулся Сати, она ответила ему тем же, мысленно восхваляя прекрасные идеалы команды Гаити800.[12]

Все команды Гандары после поражения Мёо вышли из Битвы Шаманов. Этот шаг прояснил реальные намерения Гандары.

Сати указывает Кадо, Яйнаге и Джексону подготовить шаманов, которые будут готовы стать Великими воинами. Она приказывает команде Мёо встретиться с командой Рен в о-фуро, чтобы отправить их в ад. Когда было совершенно нападение на Хао, ей пришлось убить Йо, чтобы пением сутры отправить его душу в ад на тренировки.

Вторжение в ветви

Когда Великие воины пробираются через ветви, Сати вместе с командой Мёо отправляется в ад. Она сражается с Эмма Дай-о, величайшим из четырех Королей ада и стражем Духа земли.

Умения и способности

В раннем возрасте она продемонстрировала свою истинную силу; на протяжении 1100 дней она поддерживала сформированные сверхдуши нескольких будд, поэтому всегда была уставшая. Таким образом это была отличная тренировка для увеличения фурёку.[9]

Она может воскрешать, аннулировать фурёку и отправлять душу человека прямиком в ад. Сати одна из немногих шаманов со способностью исцелять.[4]

Сверхдуша Дайнити Нёрай, её проводник — статуя Будды.[4]

Интересные факты

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Mentalite — Страница 122
  2. Отсылка к магазину SATY.
  3. Shaman King — Глава 240
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Shaman File:
    Сати, «Монахиня»
  5. Shaman File:
    Дайнити Нёрай, «Вайрочана»
  6. Shaman King — Remix Track:11
  7. Shaman King: Zero — Глава 9
  8. Shaman King: Zero — Глава 10
  9. 9,0 9,1 Shaman King: Zero — Глава 11
  10. Shaman King — Глава 61
  11. Shaman File:
    Зомби-солдаты, «Гаити800»
  12. Shaman File:
    Чикори, «Гаити800»
  13. Mankin Fanbook — Страница 140

Навигация