Shaman King Wiki
Advertisement

Сверхдуша, или Over Soul (O.S.) (オーバーソウル, Ōbā souru) — шаманская техника и одна из форм духа.

Описание

Сверхдуша представляет собой шаманскую технику, которая материализует духа в мире людей при помощи особого предмета-проводника. Обличье готовой сверхдуши зависит от каждого отдельного шамана. Материализует сверхдушу именно фурёку,[1] и чем больше фурёку вливается в сверхдушу, тем она мощнее.[2][3] Форму сверхдуши могут менять только священные духи или класса выше, и привязанные к своей форме духи людей не способны на такое; однако ради своего хозяина дух человека может отбросить свою форму (и привязанность в ней, тем самым эволюционируя). Для шамана удерживать духа вне своего тела сильно утомляет.[4] Обычные люди не могут увидеть сверхдушу, как и в принципе самих духов.

Сверхдуша — форма, которую принимает дух, когда соединится с телом шамана и выйдет за его пределы, какую форму примет сверхдуша, будет ли это оружие или доспехи — зависит от фантазии шамана, он её материализует, подстроив под себя. Поскольку шаман, связывает мир людей и иной мир, атаки сверхдуши обретают «реальную силу» и «врываются» в мир людей.[5] Сверхдушу можно разрушить только другой сверхдушой.[1] Но каким бы великолепным не был дух, сверхдуше из малого количества фурёку не разрушить сверхдушу с большим количеством фурёку.[6] Однако, сколько фурёку не вливай в сверхдушу и какой сильной бы не была сверхдуша, если дух облекающий её в форму находится в смятении, то сверхдуша становится хрупкой.[7]

В сверхдуше сознание духа сохраняется, но оно не может свободно действовать, в то время как движения обычно контролируются сознанием шамана.[8] Однако, благодаря эволюции сверхдуши у духа может появится сознание, а сверхдуша стать более материальной,[9] кроме того дух также может начать разговаривать.[2]

Сверхдуша может эволюционировать благодаря тренировкам шамана. Другими словами, эволюция сверхдуши, это материализация духа в более высоком измерении, и преобразившаяся форма сверхдуши — лучшее тому подтверждение. Возможно даже создать совершенную сверхдушу, если фурёку шамана вырастет до предела, а дух может материализоваться в мире людей полностью. Поэтому, когда дух может говорить по собственной воли, это совсем не удивительно. Как говорил Йомей Асакура: «Сверхдуша растёт вслед за хозяином».[2]

Духи материализуются в мире людей при помощи проводников, однако, есть определенные условия — эти предметы должны символизировать способности духов (для духа самурая катана будет самым лучшим символом). Духа невозможно поместить в материальный объект естественным образом, если сделать это насильно, то дух переполнит объект и выйдет за его границы.[4]

Сверхдуша является силой, которой полноценный шаман должен уметь овладеть, а также обязательной техникой для участия в Битве Шаманов.

Классы

Слияние

Сверхдуша-слияние или сверхдуша типа единение, по технике схожа с обычным единением, однако в качестве проводника использует тело шамана. Эта техника превосходит простое единение.[10] Сверхдуша очень сложна из-за различных факторов, ведь нужно, чтобы шаман и его хранитель установили и поддерживали непрерывную духовную связь. Главное преимущество сверхдуши – неограниченный доступ к природным способностям духа-хранителя. Единственным примером этой сверхдущи является сверхдуша Чёрный Ягуар, образуемая Чоколавом с Миком.

Двойная

Двойная сверхдуша, созданная одним духом и двумя проводниками одновременно. Потребляет огромное количество фурёку из-за размеров и мощи.

Сложный дух

Сверхдуша типа «Сложный дух», созданная двумя духами и двумя проводниками одновременно. Объединяет в себе силу двух духов, посредством двух проводников, комбинируя их в одну сверхдушу.[11]

Доспехи

Сверхдуша-доспехи (甲縛式 O.S.) или сверхдуша типа облачение. Наивысший первый уровень владения, когда сверхдуша используется в качестве доспехов, повышая степень защиты.[12]

Трансформирующаяся

Трансформирующаяся сверхдуша (可変式 O.S.). Сверхдуша способная менять формы и функции в нескольких различных режимах.

Интересные факты

  • Одному шаману потребовалось 50 лет, чтобы освоить сверхдушу.[7]
  • В оракуле показатели сверхдуши обозначаются как OSP (Over Soul Power).[3]
  • Японская айдол-группа BiSH выпустила песню O・S. Соавтор песни подтвердил, что Shaman King был вдохновением для песни.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 44
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman King — Глава 53
  3. 3,0 3,1 Shaman King — Глава 58
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 29
  5. Shaman King: The Super Star — Глава 8
  6. Shaman King — Глава 59
  7. 7,0 7,1 Shaman King — Глава 61
  8. Shaman File №055: Асакура Йо, «В боевом костюме и со сверхдушой Амидамару V.2»
  9. Shaman File №055: Асакура Йо, «В футболке и со сверхдушой Амидамару V.2»
  10. Shaman King — Глава 113
  11. Shaman File: Лайсерг Дител, «Боевая униформа №2, Cверхдуша-доспехи Мастема-Долкем»
  12. Shaman File №295: Асакура Йо, «Вторая боевая униформа и сверхдуша-доспехи Белый Лебедь»
Advertisement