ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Сейрам Мюнцер Асакура (セイラーム・ミュンツァー・麻倉, Seirāmu Myuntsuā Asakura) — каббалист. Дочь Камеля, младшая сестра Редсеба. Приёмный ребёнок семьи Асакура.

Личность

В детстве была молчаливой девочкой, так как стала свидетельницей убийства своего отца на Рождество, и из-за шока потеряла способность выражать эмоции. Несмотря на то, что Сейрам всегда подчинялась брату и почти никогда не действовала самостоятельно, это не значит, что у неё не было собственной воли.[2]

С возрастом её характер стал светлее. Проучивала Понти и Конти за их проделки.[3]

История

Детство

Сбежала вместе с братом из детского дома, куда их отправили, и продолжала каждый день искать отца. Однажды узнав от патчей о существовании Короля Духов, который может исполнить любое желание, приняла с братом участие в Битве Шаманов.[2]

Бои в Токио

Микихиса Асакура заметил детей на церемонии открытия Битвы Шаманов, и сформировал команду Kabbalahers для их защиты.[4] Чтобы не позволить детям замарать руки кровью, и не дать погибнуть их противникам от Голема, Микихиса помогал им.[5]

Одержимый дух её отца иногда вселялся в неё, чтобы управлять Големом. Редсеб и Сейрам не замечали присутствия отца; Микихиса был единственным, кто подозревал об этом, но не хотел силой изгонять не желающего никого слушать одержимого духа. В итоге он решил пустить ситуацию на самотёк и надеяться на лучшее.[6]

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фумбари

Училась вместе с братом в средней школе Синра. В рёкане Фумбари Онсэн, где находилась на иждивении, она была популярна, Хана-гуми в роли старших сестёр её обожали и обучали всем подряд видам магии.[3]

Впоследствии откроет цветочный магазин с Редсебом, параллельно вместе с ним же в роли экзорциста прославит своё имя в качестве астролога клана Асакура.[3]

Цветы

Умения и способности

Обладала шаманскими способностями определённого уровня с самого детства, раскрытые после применения на ней скрытой кабаллистской техники. При этом способности Сейрам сильнее способностей Редсеба.[2]

Её хранителями стали Имари и Сигараки, унаследованные от Микихисы.[3]

Создаёт сверхдушу, поместив Имари и Сигараки в милых игрушечных лису и тануки.[3]

Из-за того, что ей чаще случалось управлять големом, в этом она способнее брата. В итоге, артиллерией и системой огнестрельного оружия занимался Редсеб, а общее управление големом брала на себя Сейрам.[2]

  • Взрыв сфирот (セフィロトブラスト, Sefiroto Burasuto) — мощный луч, исходящий из сферы на его голове, на которой надписано слово «emeth». Голем также может принимать форму Древа Жизни и запускать множество лучей из сфирот на его теле.
  • Взрыв истины (エメトブラスト, Emeto Burasuto) — открывает свою нагрудную пластину и запускает большой луч. Он использует его, когда Сейрам пытается остановить Хао, прежде чем он погрузится в «сон Короля».

Интересные факты

  • Любимая еда — французские тосты.[1]
    • Ей нравился барбекю, который готовил Микихиса.[2]
  • Сейрам произносит слова на иврите, когда использует силу Голема; «hessed» означает добро, а «Shem ha-Mephorash» в иудаизме тайное, непроизносимое имя Бога.
  • В танкобон издании главы «Звезда, возвещающая начало» Сейрам старше своего брата и выше его ростом, также у неё чёрные кудрявые волосы, а её одежда — куртка, шапка и перчатки.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Man Ji En — Страница 81
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Shaman File:
    Сейрам Мюнцер, «В обычной одежде»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Shaman File:
    Асакура Мюнцер Сейрам, «13 лет»
  4. Shaman File:
    Редсеб Мюнцер, «В обычной одежде»
  5. Shaman File:
    Голем, «Боевой режим»
  6. Shaman File:
    Камель Мюнцер, «Профессор»

Навигация