Shaman King Wiki
Advertisement

Серебряные Орудия (シルバーアームズ, Shirubā Āmuzu) — священные духи, хранители Алюми Ниумбёрч, ранее Силвы.

Описание

Силва и Серебряные Орудия

Пять личных духов Силвы, бывшие животные, имевшие связь с племенем патчей и через длительное время превратившиеся в священных духов. В племени патчей для молодых людей, достигнувших определённого возраста, проводится ритуал поиска священных духов, которые будут им помогать. Серебряные Орудия являются священными духами, с которыми Силва заключил договор после церемонии.[1] После смерти Силвы они стали хранителями его дочери, Алюми Ниумбёрч.

Состав

  • Серебряный Щит (シルバーシールド, Shirubā Shīrudo)

Файл:Серебряный Щит SKPR.png

Дух Гофера-полифема. Из пяти духов является заводилой, немного легкомысленен. В состоянии сверхдуши сливается с левой рукой, становясь твёрдым панцирем, задача которого защищать и охранять друзей.[1]
  • Серебряный Хвост (シルバーテイル, Shirubā Teiru)

Файл:Серебряное Хвост SKPR.png

Дух койота. Подлидер, сочетающий в себе крепкую волю и способность оставаться спокойным и собранным. Молчаливый из разряда «меньше слов, больше дела». Однако, если он чем-то загорится, его уже не остановить. Довольно колкий. В состоянии сверхдуши находится в левой ноге и увеличивает скорость.[1]
  • Серебряное Крыло (シルバーウイング, Shirubā Uingu)

Серебряное Крыло SKPR.png

Дух белоголового орлана. За выдающиеся решительность и лидерские качества официально признан главой пяти духов. Горячая добрая душа, действующая из соображений долга и гуманности. Но ложкой дёгтя является его вспыльчивость и брюзгливость. В состоянии сверхдуши находится в спине и превращается в крылья.[1]
  • Серебряная Плеть (シルバーロッド, Shirubā Roddo)

Файл:Серебряная Плеть SKPR.png

Дух коралловой змеи. Несмотря на то, что изначально была ядовитой змеёй, у неё чистое и доброе сердце, она не может бросить раненых или людей в беде. С другой стороны, она волевая, в состоянии сверхдуши находится в правой руке и превращается в оружие для атак.[1]
  • Серебряный Рог (シルバーホーン, Shirubā Hōn)

Файл:Серебряный Рог SKPR.png

Дух американского бизона. Этот дух имеет довольно спокойный и беззаботный характер. Он замкнут, но когда друзьям грозит опасность, набирается смелости и спешит к ним на помощь. В состоянии сверхдуши сливается с правой ногой и создаёт мощные ударные волны.[1]

Умения и способности

Силва

Серебряные Орудия

Сверхдуша Серебряные Орудия (O.S.シルバーアームズ), представляет собой облачение. Помимо навыков скорости, атаки и обороны, способность летать и атаковать с дальнего расстояния — это соединение элементов даёт невероятные способности шамана.[1]

  • Серебряный Щит — сливается с левой рукой, становясь твёрдым панцирем, задача которого защищать и охранять друзей.
  • Серебряный Хвост — находится в левой ноге и увеличивает скорость.
  • Серебряное Крыло — находится в спине и превращается в крылья.
  • Серебряная Плеть — находится в правой руке и превращается в оружие для атак.
  • Серебряный Рог — сливается с правой ногой и создаёт мощные ударные волны.

Тотемный столб-пушка

Сверхдуша Тотемный столб-пушка полученная в результате единения священных духов. Стреляет энергией пяти священных духов, объединивших свои силы. Однако, эта форма редко используется из-за огромного потребления фурёку.

  • Духовное слияние — техника, схожая с единением, но объединяющая духов.
  • Тотемический выстрел сверхдуши — мощный выстрел сгустком энергии, образует огромный взрывной шар и небольшую ударную волну.
    • Тотемический выстрел сверхдуши с близкого расстояния — усиленная вариация, которая является свидетельством обретенных сил и боевого духа Сильвы с использованием сверхдуши Тотемный столб-пушка V.2. По-прежнему стреляет сверхплотной духовной энергией, но вместо этого стреляет прямо в упор в противника. Практически не требует времени на перезарядку, но при этом атакует очень мощным зарядом. С легкостью разрушает сверхдушу за один удар.

Копьё Плоти и Крови

Сверхдуша Копьё Плоти и Крови (血肉の槍, Chiniku no Yari) в виде огромного копья, обладающая большой пробивной силой. Потенциал этой сверхдуши не был показан, поскольку Силва был убит через несколько мгновений после её создания.

Алюми Ниумбёрч

Девочка-патч

Сверхдуша-доспехи Девочка-патч, образованная с Серебряными Орудиями.

  • Серебряный Щит — материализуется в виде головы на груди Алюми. Отталкивает лучевые атаки, подобно зеркалу.
  • Серебряный Хвост — материализуется на ногах, позволяя Алюми двигаться очень быстро, чтобы избежать атаки и незаметно обойти своего противника.
  • Серебряное Крыло — материализуется в виде шлема, напоминающего клюв орла и пары крыльев на спине Алюми, благодаря чему она может летать.
  • Серебряный Рог — материализуется на левой руке. Может превращаться в голову буйвола бронированной формы с двумя длинными рогами, удар от которого настолько мощный, что может разрушить сверхдушу.
    • Серебряная Пушка — пушка, созданная из Серебряного Рога. В основном, применяется для уничтожения демонов они, используя Особые Бобы Goldva, поглощающие и рассеивающие зло, одного такого выстрела хватит, чтобы уничтожить абсолютно любого демона они.
      • Horn Shot — выстрел из Серебряной Пушки, атака не была показана, поскольку у Алюми закончилось фурёку.
  • Серебряная Плеть — материализуется в виде змеи, обвивающую правую руку, а голову — на плече Алюми. Используется как кнут, чтобы поймать противников или чтобы цепляться за что-либо.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Shaman File: Серебряные Орудия

Навигация

Advertisement