Shaman King Wiki
Advertisement

Сражаться надо с чувством любви и ради любви... Я понял это и наконец освободился от самого себя.

Силва[1] (シルバ, Shiruba) — один из Десяти Жрецов, страж ветви «Ледник», наставник Йо Асакура и Рю Умэмии на Битве Шаманов 2000. Потомок Хао, переродившегося в их роду. Отец Алюми Ниумбёрч.

Внешность

У него мускулистое тело, смуглая кожа, черные длинные волосы и синие (или зелёные) глаза. Силва похож на своего предка, Хао Патча.

Личность

Добродушен и справедлив, но позволяет эмоциям овладеть собой.[2] Силва считал, что жрецы должны чаще вмешиваться в поединки Битвы Шаманов и предотвращать кровопролитие, которое, по их мнению, является «волей Великих Духов». Силва — превосходный человек, но в роли жреца он легко поддаётся своим чувствам, так как от Десяти Жрецов требуется хладнокровная и справедливая оценка, строгое судейство, временами даже принятие, бессердечных решений. Доброта Силвы в качестве человека — добродетель, однако в качестве судьи это, возможно, его слабое место.[3]

У него хорошие отношения с Лип и Рап, которые обожают его.[4] Его другом также был Хром, чей смертью он был очень расстроен, и из-за чего даже вспылил, тем самым потеряв требуемое хладнокровие, будучи одним из Десяти Жрецов, пытаясь донести правосудие.

Во время вторжения в ветви Силва понял, что долго не мог оправиться от своей боли, но теперь свободен, так как сражался не ради себя. Он считает, что сражаться нужно с чувством любви и ради любви, а сомнения, страхи, вся боль, что находится в сердце — это призрачные враги, и чем упорнее противостоишь, тем сильнее любовь. Силва осознал это довольно поздно, но всё же понял ради чего и кого сражаться. Во время боя на ветви «Ледник» Силва вспомнил, как встретил Йо в Токио, ведь теперь он стоял прямо перед Святилищем Короля, и Силва чувствовал себя наиболее счастливым, ведь для него это был хороший день, чтобы умереть.[5]

История

Индеец из племени Патч, он потомок Хао, переродившегося в их роду. Силва, один из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы Шаманов.

Арка «Бои в Токио»

В 1999 году Силва отправляется в Токио для отборочных боев Битвы Шаманов. Он обещает Лип и Рап, что с ним будет всё хорошо.[6]

Силва торговец

В Токио Силва вместе с Калимом снимает квартиру, живя в нужде из-за высоких цен в Японии. Им пришлось подрабатывать уличными торговцами, зарабатывая себе на пропитание,[7] поскольку у них нет денег, так как весь бюджет племени ушёл на размещение бедных шаманов в гостиницах.[8]

На улице Силва прикидывается уличным торгашом, завидев Йо. На холме Фумбари Силва приходит к Йо, раскрывая, что он судья организационного комитета, который проводит квалификационный тест на участие в Битве Шаманов. Йо должен образовать сверхдушу и нанести Силве один удар, чтобы получить мобильный оракул. В процессе теста Силва намекает Йо, как образовать сверхдушу, а также припугнул тем фактом, что иначе Йо ждёт смерть. Йо научился созданию сверхдуши и нанес ею удар по Силве, разрезав повязку на его голове.[6]

Силва узнает об убийце Хрома

Вскоре этой же ночью Силва узнает о смерти своего друга, Хрома, но опаздывает на похороны собрата. Магна показывает ему убийцу Хрома, Рена Тао, и упрекает Силву в том, что он позволяет эмоциям овладеть собой, что не допустимо Десяти Жрецам. Голдва связывается с Силвой, и объясняет почему Великие Духи допускают такие битвы в которых гибнут люди, а также сообщает о следующем противнике Йо, Хорокэу Усуи.[2] Спустя две недели Силва наблюдает за первым отборочным поединком Йо и Хорохоро.[9]

Во время торговли Калим предупреждает Силву о Иоганне Фаусте VIII, новом опасном противнике Йо.[8] В день второго отборочного поединка Силва идет в ресторан с Анной Кёяма, чтобы убедить её заставить Йо отказаться от боя, ведь он, скорее всего, умрёт. Однако Анна верит в него и говорит, что Йо сможет победить. Затем Анна уходит, после чего появляется Калим, который подслушивал разговор. Силва уходит следом за ней, так как курирует бой, а Калим остается мыть посуду в ресторане, поскольку никто из них не оплатил счет.

Силва опаздывает на отборочный поединок, а Йо уже израсходовал своё фурёку, пытаясь спасти Манту. Серебряные Орудия решают броситься в бой, чтобы остановить поединок, но Силва не разрешает им, поскольку это официальный бой, и Десяти Жрецам не разрешено вмешиваться, пока бой не закончится. После окончания боя Фауст VIII в гневе из-за повреждения ног Элизы, и призывает в бой скелета-гиганта, готового убить Йо, Силва стремится спасти его, но появляется Рен и разрушает гиганта одним ударом.

На финальном третьем отборочном поединке Сильва стоит на дереве, наблюдая за боем Рена и Йо. По мере того, как матч продолжается, Силва объясняет своим духам, насколько великолепен Йо в использовании своего фурёку, используя только небольшое количество для создания своей сверхдуши, таким образом, не теряя большое количество фурёку каждый раз, когда Рен разрушает свою сверхдушу, а также отмечает, что бой хорошо подходит Амидамару, поскольку он привык драться с людьми крупнее его, даже когда был ещё ребенком. Бой заканчивается ничьей, и Силва наблюдает за тем, как Рен и Йо сцепились друг с другом, пока не объявляет, что они оба прошли во второй тур. Этой же ночью на церемонии открытия Битвы Шаманов Силва находится рядом с Голдвой.

Арка «Путешествие по Америке»

Силва продает еду шаманам на военной базе Йокотя. Он задается вопросом, почему Рен и Йо такие дружелюбные, но говорит, что впереди их ждёт ещё что-то, и им нужно подготовиться.

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

На ветви «Ледник» Силва встречает группу Йо. Силва говорит, что ему нравится взгляд Йо, так как в нём нет сомнений, впрочем этого следовало ожидать, раз он дошёл сюда, однако Силва с грусть признал, что многие друзья погибли, но их души упокоились с миром. Силва говорит ему, что теперь свободен и ему есть ради чего сражаться, он вызывает Йо на битву, ведь это будет его последним экзаменом для него. Силва атакует его сверхдушой Тотемный Столб, разбив ледник на котором он стоял и погрузив Йо в воду, но когда Йо смог выбраться, то образует сверхдушу Копье Крови и Плоти, разбивая сверхдушу Бьякко, подметив, что она исчезла, оказавшись в ледяном крошеве, и спрашивает Йо, сможет ли он сохранить спокойствие, но Йо снова образует её, и Силва говорит, что она выросла настолько, что он уже не сможет быть с ним на равных, и они оба сталкиваются сверхдушами. Силва был пронзён клинком Бьякко и его последние слова, что Йо всё ещё слишком мягок, и однажды это может стоить ему жизни, но всё же его доброта и есть сила, а он прошёл его экзамен.[5]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Силва вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[10]

The Last Words & Snake's Legs

Выясняется, что в какой-то промежуток времени Силва сблизился с неизвестной женщиной и у них родилась дочь, которую назвали Алюми Ниумбёрч. Его дочь стала невесткой Ханы, нынешнего наследника семьи Асакура.

Умения и способности

Его хранителями были Серебряные Орудия, пять священных духов, с которыми Силва заключил договор после церемонии поиска священных духов.

Силва - 2.png

Облачается в сверхдушу Серебряные Орудия (シルバーアームズ, Shirubā Āmuzu). Помимо навыков скорости, атаки и обороны, способность летать и атаковать с дальнего расстояния — это соединение элементов даёт ему невероятные способности шамана.[7]

  • Серебряный Щит — сливается с левой рукой, становясь твёрдым панцирем, задача которого защищать и охранять друзей.
  • Серебряный Хвост — находится в левой ноге и увеличивает скорость.
  • Серебряное Крыло — находится в спине и превращается в крылья.
  • Серебряная Плеть — находится в правой руке и превращается в оружие для атак.
  • Серебряный Рог — сливается с правой ногой и создаёт мощные ударные волны.

Сверхдуша Тотемный столб-пушка полученная в результате единения священных духов. Стреляет энергией пяти священных духов, объединивших свои силы. Однако, эта форма редко используется из-за огромного потребления фурёку.

  • Духовное слияние — техника, схожая с единением, но объединяющая духов.
  • Тотемический выстрел сверхдуши — мощный выстрел сгустком энергии, образует огромный взрывной шар и небольшую ударную волну.
    • Тотемический выстрел сверхдуши с близкого расстояния — усиленная вариация, которая является свидетельством обретенных сил и боевого духа Сильвы с использованием сверхдуши Тотемный столб-пушка V.2. По-прежнему стреляет сверхплотной духовной энергией, но вместо этого стреляет прямо в упор в противника. Практически не требует времени на перезарядку, но при этом атакует очень мощным зарядом. С легкостью разрушает сверхдушу за один удар.

Сверхдуша Копьё Плоти и Крови (血肉の槍, Chiniku no Yari) в виде огромного копья, обладающая большой пробивной силой. Потенциал этой сверхдуши не был показан, поскольку Силва был убит через несколько мгновений после её создания.

Интересные факты

  • Хобби — изготовление аксессуаров.
  • Любимая еда — рамэн-рис.

Галерея

Примечания

  1. Образованно от слова «серебро».
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 32
  3. Shaman File: Силва, «В костюме патчей»
  4. Shaman File: Лип и Рап, «Жрицы»
  5. 5,0 5,1 Shaman King — Главы 294-295
  6. 6,0 6,1 Shaman King — Главы 27-29
  7. 7,0 7,1 Shaman File: Силва, «Со своими Сверхдушами»
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 38
  9. Shaman King — Глава 37
  10. Shaman King — Глава 299

Навигация

Advertisement