ФЭНДОМ

Силва[1] (シルバ, Shiruba) — жрец, страж ветви «Ледник». Отец Алюми Ниумбёрч.

Внешность

Он мускулистый мужчина со смуглой кожей и длинными черными волосами. У него синие глаза и слегка вытянутое лицо. Две пряди волос свисают по бокам его лица.

Личность

Силва — превосходный человек, но в роли жреца он легко поддаётся своим чувствам, так как от Десяти Жрецов требуется хладнокровная и справедливая оценка, строгое судейство, временами даже принятие, бессердечных решений. Доброта Силвы в качестве человека — добродетель, однако в качестве судьи это, возможно, его слабое место.[2]

У него хорошие отношения с Лип и Рап, которые обожают его.[3] Силва считает, что жрецы должны чаще вмешиваться в поединки и предотвращать кровопролитие, которое, по их мнению, является «волей Великого духа».

История

Прошлое

Индеец из племени Патч, он потомок Хао, переродившегося в их роду. Силва, один из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы.

Бои в Токио

Воодушевившись почётной миссией, он отправляется в Токио, пообещав Лип и Рап, что с ним будет всё хорошо.[4] Силва вместе с Калимом снимает квартиру, живя в нужде из-за высоких цен в Японии. Им пришлось подрабатывать уличными торговцами, зарабатывая себе на пропитание.[5] У них нет денег, так как весь бюджет племени ушёл на размещение бедных шаманов в гостиницах.[6]

Силва прикидывается обычным уличным торгашом, когда впервые видит Йо Асакура. На холме Фумбари, познакомившись с Йо и Амидамару, он начинает квалификационный тест на участие в Битве.[4] Йо должен нанести ему один удар, чтобы получить мобильный оракул.[6]

Вскоре Силва узнает о смерти Хрома, но опаздывает на похороны собрата. Хоть Магна и отчитывает его, он показывает ему убийцу Хрома, Рена Тао. Магна напоминает ему об их предназначении, а иначе Силву отстранят от обязанностей жреца. Когда жрецы уходят, Голдва связывается с ним, а также рассказывает о следующем противнике Йо, Хорокэу Усуи.[7] Наблюдая за поединком, он обсуждает бой с Голдвой.[8]

Калим предупреждает Силву об Иоганне Фаусте VIII.[6]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Силва - 2

Облачается в сверхдушу Серебряные Орудия. Помимо навыков скорости, атаки и обороны, способность летать и атаковать с дальнего расстояния — это соединение элементов даёт ему невероятные способности шамана.[5]

  • Серебряный Щит — сливается с левой рукой, становясь твёрдым панцирем, задача которого защищать и охранять друзей.
  • Серебряный Хвост — находится в левой ноге и увеличивает скорость.
  • Серебряное Крыло — находится в спине и превращается в крылья.
  • Серебряная Плеть — находится в правой руке и превращается в оружие для атак.
  • Серебряный Рог — сливается с правой ногой и создаёт мощные ударные волны.

Сверхдуша полученная в результате единения священных духов. Стреляет энергией пяти священных духов, объединивших свои силы.

  • Тотемический выстрел сверхдуши — мощный выстрел сгустком энергии, образует огромный взрывной шар и небольшую ударную волну.

Сверхдуша в виде огромного копья. Обладает большой пробивной силой.

Интересные факты

  • Хобби — изготовление аксессуаров.
  • Любимая еда — рамэн-рис.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Образованно от слова «серебро».
  2. Shaman File:
    Силва, «В костюме патчей»
  3. Shaman File:
    Лип и Рап, «Жрицы»
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 27
  5. 5,0 5,1 Shaman File:
    Силва, «Со своими Сверхдушами»
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman King — Глава 38
  7. Shaman King — Глава 32
  8. Shaman King — Глава 37

Навигация