Симамура Дзётаро (島村丈太郎, Shimamura Joūtarō), Джо из Симанэ (島根のジョー, Jō no Shimane) — музыкант, рядовой японской императорской армии. Жених Судзи.

Внешность

У него стройное телосложение, чёрные взъерошенные волосы и бакенбарды. На лице есть немного веснушек. Носит военную форму и ковбойскую шляпу.

Личность

У него жизнерадостный и светлый характер, он радостно пошёл на войну в надежде завести друзей во вражеской армии. Считая войну глупой вещью, не понимал зачем ему убивать людей и сражаться, и он был абсолютно уверен, что на вражеской стороне думают точно также.

Очень любил музыку, играя и распевая на вечеринках. Даже отправившись в армию, прихватил с собой гитару.

История

Пока многие сходили с ума по свинг-джазу, Джо любил кантри. Вместе со своей невестой, Судзи, устраивал вечеринки с музыкой. Он пел на вечеринках и к ним стало приходить всё больше людей. Пока однажды не перестали, так как американскую музыку объявили вражеской и непатриотичной.[2]

В 1944 году Джотаро пришлось отправиться на войну, став рядовым японской императорской армии. Мечтая, что так сможет попасть в свою любимую Америку, в надежде подружиться с людьми во вражеской армии. Однако корабль на котором он плыл, отправился в Маньчжурию, о чём он узнал только по прибытию. Не унывая, Джо быстро свыкся с этим и решил завести друзей среди местных, но, к несчастью, прогуливаясь по окрестностям он столкнулся с молодым Чином Тао. Представившись ему, Чин убил Джо с помощью своих цзян-ши.[3]

Новый рай Симанэ

Спустя 51 год уже постаревший Чин преподнес Джо и других 999 цзян-ши своему внуку Рену в качестве подарка на его 9-й день рождения и приказал ему разрубить их в качестве теста, с чем он успешно справился. Когда труп Джо был уничтожен, его дух освободился и отправился в загробный мир.[3]

В том же 1995 году, дух Джо был временно призван итако Кино Асакура по просьбе её внука Йо. Используя единение, Йо играл его песни на гитаре своего отца для духа Судзи, которая все эти годы упрямо ждала Джо на железнодорожной станции Идзумо. Джо извинился перед Судзи за то, что ей пришлось так долго его ждать, и она наконец смогла уйти в загробную жизнь вместе с ним.[2]

Интересные факты

  • Глава «Новый рай Симанэ» отсылка к фильму Новый кинотеатр «Парадизо».

Примечания

  1. На момент смерти в 1944 году.
  2. 2,0 2,1 Shaman King: Zero — Глава 1
  3. 3,0 3,1 Shaman King: Zero — Глава 2