ФЭНДОМ

Сюн-Сюн (凶凶, Shion Shion) — хранитель Хан Зан-Чина.

Внешность

Гигантская черная панда.

Личность

Точно так же, как Сюн-Сюн, Хан Зан-Чин был невероятно несчастен, так как ему казалось, что он никому не нравился. Когда они впервые встретились в японском зоопарке, они сразу поняли чувства друг друга,[1] и Хан Зан-Чин решил сделать Сюн-Сюна своим хранителем.

История

Дух гигантской панды, которая раньше принадлежала японскому зоопарку. Она привлекала к себе людей, но была крайне несчастлива, так как у неё не было свободы, которую она так хотела. Однажды она попыталась сбежать, но в процессе напала на человека, в результате чего охранникам пришлось убить её.[1]

Умения и способности

Хан Зан-Чин использует гонг, с которым Сюн-Сюн любил играть, в качестве проводника.[1]

Сверхдуша «Панда Гонг», образует морду и лапы Сюн-Сюна.

  • Когти чёрной панды (黒猫ネコテ, Kurokuma Nekote) — атакует противников, используя когти.
  • Взрывающаяся панда (パンダが爆発する, Panda ga bakuhatsu suru) — Зан-Чин бросает свой гонг, создавая взрыв.
  • Бомба Чёрная Панда (ブラックパンダの爆弾, Burakku panda no bakudan) — Зан-Чин запускает в воздух гонг, прикрепленный к железной цепи. Затем бросает его вперед, так, что гонг врезается в любого перед ним.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File:
    Хан Зан-Чин, «В боевом костюме»