Shaman King Wiki
Advertisement

Сямон[2] (沙問), Ити-дзёто (壱上等) — был учителем школы Чаолинь. Наставник и учитель Ли Пайрона. Элитный цзян-ши отряда Гофукусэй.

Внешность

Старик с седой бородой и длинными усами. После становления цзян-ши, он носит белую форму, а на лице расположена офуда. Его тело было улучшено, он стал выше и словно моложе. По сравнению с предыдущим обликом Сямон стал ходить элегантно и уверенно.

Личность

Он мудрый и рассудительный человек.

История

Сямон обучал боевому искусству в известнейшей школу кунг-фу — Чаолинь. Он был мастером стиля Эйдзюкен положившего начало стилю Дао Дань До. Сямон был великим мастером кунг-фу, который был для Пайрона настоящим наставником по жизни.[3]

Арка «Бои в Токио»

Во время боя с Пайроном, когда Анна призвала Сямона и Йо использовал единение, появившийся призрак выглядел просто дряхлым старичком. Несмотря на это, он смог одолеть Пайрона, когда тот разозлился и потерял контроль над собой.[4] Сямон напомнил Пайрону о его предназначении и мечте, и Пайрон понимает что, хоть он и дух, но он не может упокоиться, пока не овладеет в совершенстве Дао Дань До. Однако, Сямон пытается отговорить его, но безуспешно, лишь удивленно смотрит в след Дзюн и Пайрону.[5]

Арка «Путь к Тао»

Эн Тао захватил духа Сямона и вселил в тело цзян-ши, чтобы он возглавлял отряд Гофукусэй. Сямон и остальные цзян-ши Гофуксэй противостоят команде Йо, которые пришли спасти Рена. После того, как Рю Умэмия и Хорохоро побеждают четырех Гофуксэй, сам Сямон вмешивается в битву и с легкостью побеждает Рю и Хорохоро, а затем сражается с Реном и Йо. Только когда прибыла Дзюн, он был побежден Ли Пайроном, который разрубил тело Сямона пополам одним ударом.[6]

Умения и способности

Сямон способен легко уклоняться от мощных и быстрых ударов, видя атаки и сводя их на нет. У него есть собственный секрет силы. Сямон основал боевую технику в стиле кунг-фу Шаолиня. Эйдзюкен — прототип боевого стиля Дао Дань До (Dǎodàndào) и техника Шаолинь. Говорят, что она была разработана в результате наблюдений за движениями мастера-стрелка аркебузы, так и то, что девушка по имени Эй превратила в технику мощь аркебузы. Однако эта техника очень эффективно показывает противнику «силу». Каждый удар крайне мощный, а слабая девушка, обучившаяся этой технике, сможет одолеть крупного мужчину, что Сямон и смог доказать на деле, используя тело Йо против Пайрона.[3]

  • Удар в спину (背打) — мощный удар рукой с разворота, со всей силой отбрасывает противника.
  • Двойной кулак выстрел (双銃拳) — секретный стиль. Встав в стойку и концентрируя всю силу в кулаках, делает мощный выпад вперед. После удара, противник валится на землю.

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. Имя Сямон (沙問) может означать «песчаный вопрос», но в то же время оно созвучно со словом 左門 (самон), означающее «буддийский монах». По-китайски его имя бы записывалось как Ша Вэнь.
  3. 3,0 3,1 Shaman File: Сямон, «Наставник»
  4. Shaman King — Глава 16
  5. Shaman King — Глава 47
  6. Shaman King — Глава 73

Навигация