Shaman King Wiki
Advertisement

Талим[1] (タリム, Tarimu) — жрец, страж ветви «Море». Продавец кофейни «MAMI».

Внешность

У него стройное телосложение, смуглая кожа и черные волосы, завязанные за спиной в хвост.

Личность

Талим, спокойный и вежливый человек. Мягок и немного робок, старается всем угодить и избегает ссор. Он пацифист, но из-за страха перед угрозой, кажется очень нерешительным и слабым. Тем не менее, он соблюдает нейтральную позицию, какая должна быть у Десяти Жрецов. Он гордится собственноручно выращенными кофейными зернами.[2]

В отличие от большинства жрецов, он очень боится Хао Асакура и начинает заикаться от самого маленького признака враждебности по отношению к себе. Защищая свою ветвь, он был недоволен перспективой сражаться, но был готов сделать это, так или иначе, считая своим долгом.

История

В своём кафе «MAME» он предлагал посетителям свежемолотый и свежесваренный кофе, который сам же ежедневно обжаривает. Эталонный кофе, собранный на острове, предоставляется в различном виде. Даже избалованные огромным разнообразием напитков и еды шаманы с восхищением отзываются о его удивительном вкусе. Постоянные посетители тоже идут один за другим, однако из-за ни на что не годных и некомпетентных гостей ему порой приходится торговаться и сбивать цену.[3]

Арка «Бои в Токио»

Вместе с другими жрецами присутствовал на похоронах Хрома.[4]

Арка «Второй тур»

Талим подаёт эспрессо и капучино Хао и Йо. Когда Хао решил уйти, он попросил у Талима счет, а когда Талим не узнал его, Хао также спросил его имя. Талим, заикаясь, представился одним из Дестия Жрецов. Когда Хао повторил цену счета, Талим испуганно сказал, что сегодня день открытия и что в качестве специального предложения первые пять клиентов пьют бесплатно. После ухода Хао Йо даёт Талиму денег в благодарность за вкусный латте, несмотря на его уговоры.[5]

Арка «Вторжение в ветви»

После победы над Нихромом Талим наблюдает за группой Йо через камеры, размещенные на каждой ветви. Когда группа достигает ветви «Море» Талим вежливо приветствует их, и вспоминает чаевые, которые Йо дал ранее ему в кафе, продолжая дружелюбно говорить. Однако, Рен не обращает внимания на это, и своей сверхдушой атакует Талима, но его электрический удар блокирует гигантское дерево, которое внезапно выросло вокруг Талима. Талим показывает, что молния Рена неэффективна против него, поскольку дерево просто рассеивает электричество в земле. После того, как Хорохоро также терпит поражение против растений Талима, Рен и Хорохоро были связаны сверхдушой Талима. Однако Чоколов вступает в бой и сражается с ним. Талим создаёт сверхдушу Раффлезия, чтобы бороться с усиленным обонянием Чоколова, но Чоколов вонзает когти в нос, заставив себя чувствовать запах крови вместо аромата цветка. Затем Талим использует сверхдушу Великий Бальзамин, чтобы атаковать со всех сторон, но Чоколов начинает думать о том, как раскрыть свою силу ветра. Когда Талим стреляет в него гигантскими семенами, Чоколав создаёт двойную сверхдушу с помощью Авафа и Мика, используя воздух, как проводник, и начинает управлять потоками воздуха, разрушая растения Талима. Талим ожидал этого, ведь дующий ветер, выветривает всё на своём пути, и решает уничтожить Чоколава, прежде чем эта сила полностью пробудится, но Чоколав восклицает, что сейчас его очередь атаковать, и создав сверхдушу Эрс-Рок, убивает Талима.[6]

Арка «Конец божества»

В Великом Духе Талим вместе с другими Десятью Жрецами сопровождает Хао.[7]

Flowers

После того, как Хана попал в ад, Хао настоял на том, чтобы Талим помог ему. На берегу Палау Талим предстал перед Ханой и Сакураи, пригласив в своё кафе, временный филиал в мини-аду Асуры. Талим подал им кофе и рассказал им о внутренней работе Великого Духа и обязанности Десяти Жрецов, служащих Хао. Когда Йоскэ напал на кафе Талим использовал Зеленые Семена, чтобы создать дерево, которое защитило его и Сакураи от обломков. После того, как противостояние между Йоскэ и Сакураи закончилось, Талим остался один, стоя среди обломков кафе. Рядом с ним появился Кали, утешая Талима, опечаленного тем, что Сакураи пришлось пережить заново, находясь в аду. Затем появляется Реним, который был там всё это время, и спросил, что им делать с фигурой пирамиды, оставленной Йоскэ. Все трое были шокированы, когда появились тамплиеры, чтобы забрать её. Их лидер вежливо представился как Торим и предупреждает не вмешиваться в дела бога Явиса, а также сообщает, что они недавно открыли бар на противоположном берегу, чему троица жрецов снова удивилась, точно посчитав тамплиеров патчами.[8]

Умения и способности

Самостоятельно выращивает кофейные зёрна и готовит из них кофе.[3][2] Его хранитель Зелёные Семена, множество духов растений разных видов.

Талим слаб, но это заставляет его быть наблюдательным и точно оценивать противника, чтобы нанести выверенный удар.[2] Талим очень аналитичен и ведет тактику планирования прежде, чем напасть на своих противников. Когда Стихийные Воины вторглись в ветвь, Талим уже подготовил различные способы противостоять их атакам.

Сверхдуша Зелёные Семена (グリンシーズ, Gurin Shīzu), использует различные растительные атаки, не требующие большого количества фурёку.[2] Талим может создавать наступательные и защитные формы, в зависимости от конкретного растения, использованного для создания сверхдуши.

  • Недотрога бальзаминовая (ホウセンカ, Housenka) — как только цветы этого растения раскрываются, бутоны выстреливают большими семенами в сторону противника, образуя мощнейший удар при столкновении.
    • Великая Недотрога бальзаминовая (ダイホウセンカ, Dai Housenka) — атакует путем запуска больших семян, направленных в сторону противника, но тем не менее, эта атака значительно умножает ее мощность, поскольку цветок распускает три больших листа, покрытых сотнями отдельных бальзаминов, которые со всех сторон окружают противника.
  • Скунсовая капуста (ザゼンソウ, Zazensou) — его цветки цветут даже при температуре ниже нуля. Это растение также может генерировать зимой температуру выше 22 градусов, даже выше температуры воздуха. Эти свойства в сочетании с высоким уровнем физического сопротивления делают его идеальной защитой как от холода, так и от сильных атак, легко блокируя Удар Нипопо Хорохоро.
  • Клематис (クレマチス, Kuremachisu) — способен ограничивать движения нескольких врагов, связывая их конечности своими лианами. Эти лозы были достаточно крепкими, чтобы схватить Рена и Хорохоро не давая возможности выбраться.
  • Маргинатоцереус (マルギナトケレウス, Maruginatokereusu) — принимает форму большого кактуса, обволакивая всю левую руку Талима. Этот кактус хранит внутри себя большое количество воды, чтобы поддерживать невероятно сухой климат. Из-за этого свойства атаки на основе огня неэффективны против него.
  • Раффлезия (ラフレシア, Rafuresia) — резкий запах, который он испускает, вдыхается противником, подавляя его обоняние и делая его неспособным атаковать дальше. Зная, как Чоколав полагался на своё острое обоняние, когда сражался, Талим создал эту атаку именно для того, чтобы превратить эту особенность в оружие, поскольку чрезвычайно сильный и отвратительный запах раффлезии мгновенно парализовал Чоколава при контакте и даже заставил порезать собственный нос.

Интересные факты

  • Хобби — растениеводство.
  • Любимая еда — пончики.

Примечания

  1. Имя образованно от «таллия».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman File: Талим, «Сверхдуша Зелёные Семена»
  3. 3,0 3,1 Shaman File: Талим, «Продавец кофейни Зерно»
  4. Shaman King — Глава 32
  5. Shaman King — Глава 251
  6. Shaman King — Главы 292-293
  7. Shaman King — Глава 299
  8. Shaman King: Flowers – Главы 19-25

Навигация

Advertisement