ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Я клянусь этим мечом Харусамэ... Что сведу счеты и заставлю их заплатить. Ибо я та, кто отвечает за сохранность Ханы-тян.

Тамао[2] Тамамура (たまお 玉村, Tamao Tamamura) — единственная известная ученица дома Асакура. Работает заместителем Фумбари Онсэн и выступает в качестве опекуна Ханы Асакура. Вместе с Рю Умэмией основала Союз Западного Токио.

Внешность

У неё стройное телосложение, короткие светло-розовые волосы и розовые глаза. Носит повседневную одежду — белую майку, черные штаны и кроссовки, иногда берет с собой скетч-бук и доску «уиджа», перекинутую через плечо.

Её рабочая одежда — бело-розовое кимоно.[3]

У неё также есть блокнот с сердечком, куда она записывала планы семьи Асакура. Страницы блокнота были исписаны фразами «Y.A ♥; Йо-сама; Йо LOVE».[4]

По сравнению с одноклассницами Тамао была выше всех по росту (примерно одного роста с девочками на 3 года старше её).[5]

Стройная женщина с длинными волосами. Носит одежду оками — белое кимоно, украшенное рисунком звёздочек, зелеными листьями и цветками мягко-розовых оттенков, поверх кимоно надет пояс и фартук. Во время работы прибирает волосы в удобную прическу. Её повседневная одежда — белая майка и тёмные джинсы.

Личность

Скромная и робкая девушка. Из-за застенчивости, несмотря на годы, проведенные с семьей Асакура, Тамао общалась с ними, используя свой скетч-бук. Однако ради Йо, могла переступить через свою робость и храбро сражаться.[6]

Тамао по-настоящему любила Йо, а поэтому была готова сделать всё, что угодно, ради Йо. Она всегда была трусихой, но каждый раз, когда у неё опускались руки, её поддерживал образ Йо.[7] Она хотела стать его невесткой, и для этого очень старалась.[4] Тамао знала, что для Йо подходящей невестой была Анна, и прекрасно понимала это, она также считала Анну красавицей, в отличии от себя. Свою любовь к Йо она считала «безнадежной».

Так как Тамао хорошо готовит, для того, чтобы порадовать Йо, изо всех сил оттачивала это мастерство. Её наставнику Микихисе тоже нравилась её готовка.[3]

Поскольку она справлялась с домоводством и хорошо училась, она была очень популярной в школе Синра, а девочки звали её «Тамао-сама-а-а». Тамао прилежно посещала школу с мыслью «Раз я буду с Йо-сама!..».[5]

Повзрослев, Тамао претерпевает резкое изменение характера, за которым следует стресс, связанный с открытием Фумбари Онсен и заботой о Хане. Это в сочетании со смертью её покойного учителя Микихисы погружало её в депрессию из-за чего она три года подряд пряталась в Западном Токио.

Так как ей был поручен ребёнок, она больше ни в коем случае не полагалась на Понти и Конти, поэтому ей пришлось научиться общаться вербально, но она по прежнему не любит разговаривать, так что порой ей не хватает слов, что заставляет Хану её побаиваться, что Тамао расстраивает.[8]

Спустя некоторое время она смогла вернуться к своим чувствам и теперь смахивает на Анну как по внешности, так и по характеру до такой степени, что в детстве Хана принимал её за свою мать. Ее застенчивость полностью исчезла, и сменилась сдержанной властью. Способность внушать страх такова, что Хана боится её как «монстра».

После того как Хана узнает правду о своем происхождении, она по-прежнему заботится о нем. Тамао очень беспокоиться, когда узнает, что родственники из второй ветви семьи Асакура прибыли в город, а после того, как Люка и Йохане совершают нападение на Хану, она разрушила их дом призвав Дай-тэнгу и заключила перемирие с Йокио.[9]

История

Детство

С четырех лет она трудилась в доме Асакура.[7]

Бои в Токио

Она была переведена в младшее отделение частной школы Синра. Из-за того, что Микихиса подал документы без её ведома, Тамао резко пришлось попрощаться с друзьями в Идзумо.[5]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фумбари

После выпуска из частной школы Синра ей поручили воспитывать Хану и управлять рёканом Фумбари Онсэн в качестве заместительницы хозяйки. Так как ей был поручен ребёнок, она больше ни в коем случае не полагалась на Понти и Конти, поэтому ей пришлось научиться общаться вербально.[8]

Управление Онсэном кажется бесприбыльным из-за того, что его не посещают простые люди, опасаясь привидений, но благодаря поручениям клана Асакура, а также магическим способностям Хана-гуми и даром к ясновидению Тамао, его посещают чиновники и магнаты, что позволяет оставаться на плаву.[8]

Цветы

Умения и способности

Тамао изучала путь шамана-аскета сюгэндо.[6] Для неё, с малых лет прислуживавшей клану Асакура, помощь в работе по дому воспринимается частью обучения шаманскому мастерству.[3] Тамао хорошо готовит. Подготовив рыбу, приготовить сасими, легко поджарить тэмпуру, вкусно приготовить пассерованные в соевом соусе овощи или рыбу — она искусна в готовке любых блюд.[3]

Для того, чтобы справиться с важной работой, она прошла через тренировки Сати Сайган и Йокена Асакура, став шаманом божественного класса. Получив в духи-хранители священного духа Дай-тэнгу, она приобрела такую силу, что даже накаи Хана-гуми боятся поднять голову в её присутствии.[8]

Интересные факты

  • Любимая еда — фурофуки дайкон.[1]
  • Её коронное блюдо — рис с карри.[3]
  • Хобби — уборка, стирка и приготовление еды.[1]
  • Любит петь. Выпущенные ею диски выставлены на продажу в уголке сувениров Фумбари Онсэн.[8]
  • По первоначальной задумке её имя Мами.[10]

Галерея

Flowers

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Man Ji En — Страница 42
  2. Названа в честь Тамао Накамура.
    Первые слоги имени Тамао созвучны японскому слову «тестикулы» (睾丸, тама) и «мошонка» (玉袋, тамабукуро).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Shaman File:
    Тамао Тамамура, «В рабочей одежде»
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 52
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman File:
    Тамао Тамамура, «В школьной форме»
  6. 6,0 6,1 Shaman File:
    Тамао Тамамура, «В повседневной одежде №1»
  7. 7,0 7,1 Shaman King — Глава 50
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 Shaman File:
    Тамао Тамамура, «19 лет»
  9. Shaman King: Flowers — Глава 6
  10. Mankin Fanbook — Страницы 240-242

Навигация

Шаблон:Фумбари Онсэн