ФЭНДОМ

Тамурадзаки Мидори (田村崎 緑, Tamurazaki Midori) — бывший секретарь Мансуми Оямада.

Внешность

Высокий стройный мужчина с короткими волосами светло-каштанового цвета. Носит деловой чёрный костюм и белые перчатки.

Личность

Если бы не его исключительные организаторские, физические и исследовательские способности, а также мужество, гибкий ум и владение огромным количеством информации, то он бы никогда не смог покорить суровый мир бизнеса. И разумеется, не объедини он в себе все эти качества, ни за что не стал бы личным секретарём Оямада Мансуми.[2]

Он был очень предан Мансуми и даже остался с его сыном Мантой на битве, чтобы собрать информацию о шаманах для своего работодателя. Ради Компании Оямада готов на любые безрассудные действия, даже если приказ компании означает нарушение закона, Тамурадзаки ни перед чем не остановится.[2]

Не верит в загробную жизнь и думает, что шаманы — ещё те шарлатаны.[2]

История

Бои в Токио

Сопровождает Мансуми Оямада, когда он навещает своего сына в больнице. Вместе с Мансуми улетает на конференцию в Москву.[3]

Путешествие по Америке

Помогает Манте с поездкой в Америку.

Второй раунд

Тайно проникнув на Битву Шаманов, Тамурадзаки, оказавшись на вражеской территории, вёл «закулисную деятельность», устроив среди людей Хао диверсию, и тем самым привёл Мансуми на необитаемый остров.[2]

Как только большая часть людей Хао была убита, Мидори докладывает о произошедшем Мансуми, сообщая, что Битва Шаманов будет в скором времени завершена. После этого он тайно подслушивает и смотрит остальные матчи, дабы собрать информацию.

Вторжение в ветви

Во время нападения Хао на корабли и захвата Оямада Мансуми, Тамурадзаки удаётся спастись.

Мидори не принял близко к сердцу даже тот факт, что босс явно проигрывает, а компания находится в критическом положении, и потому как истинный бизнесмен, сбежал, прихватив с собой все важные и необходимые для компании документы. Мансуми же, будучи так блестяще одураченным, не испытал ни ярости, ни отчаяния.[2]

Примечания

  1. Mentalite — Страница 75
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Shaman File:
    Тамурадзаки Мидори, «Корпоративный воин»
  3. Shaman King — Глава 47