ФЭНДОМ

Тео Алогоспол[1] (テオドロス) — ученик Иоганна Фауста VIII, некромант и астролог из Греции. У него небольшая роль в истории.

Личность

Тео любил философские рассуждения. Он считал, что смерть — это не конец, а только начало. Объясняя, что как только человек встретит смерть, он поймёт что такое жизнь. Как рассказывал Фауст, Тео был слегка сумасшедшим.

Он был учеником Фауста, но они не были друзьями, так как в жизни Фауста не было места для дружбы.[2]

История

Прошлое

Хотел воскресить утраченную греческую магию, получив откровение древних богов. Но из-за того, что он ему далеко до полноценного овладения навыком, он вступил в Битву Шаманов для получения ещё больших знаний.[3]

Он хотел учиться у Иоганна Фауста некромантии. Тот не собирался брать учеников, но Тео сказал, что пойдёт на всё, будучи ассистентом, поэтому Фауст выучил его тому, что знал.[2]

Бои в Токио

Ему довелось стать первым противником Фауста. Он думал, что у Фауста, использовавшего такое же мастерство, нет шансов на победу, ведь каждая косточка, которая у него есть, принадлежала крепким войнам-спартанцам, но Фауст призовёт захороненные в месте проведения поединка, парке Нанамэуэно, кости патриотов сёгуната Токугава, так что, как и в бою персидских воинов против спартанцев при Фермопилах, численное превосходство против меньшинства решит исход битвы, а Тео лишится жизни.[4]

Умения и способности

Некромант, призывающий в бой скелеты спартанцев. Он использует магию создания воинов из рассыпанных на земле костей во время боя.[4]

Интересные факты

  • Тео был первоначальным дизайном Иоганна Фауста VIII.[5]
    • В канзенбан главе «Горячая ванна и звёздное небо» фрейм с Тео был перерисован, а сам персонаж заменён на Фауста.[6] Также на титульном листе главы «Позволь вскрыть тебе живот» изображён Фауст с чертами Теодора, сидящий на троне.[7]

Примечания

  1. Назван в честь Ангелопулоса Теодороса.
  2. 2,0 2,1 Shaman King: Faust8 - The Eternal Eliza — Эпилог
  3. Shaman King: Remix Tracks — Глава №3
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Тео Алогоспол
  5. Ответ Хироюки Такэи
    16 января 2017
  6. Shaman King — Глава 38
  7. Shaman King — Глава 40