ФЭНДОМ

Токагеро[3] (トカゲロウ, Tokagerou) — дух разбойника, хранитель Рю Умэмии.

Внешность

Стройный высокий мужчина с втянутым животом и торчащими ребрами, покрытый весь жилами. Кожа подобна ящерице, с выглядывающими в некоторых местах пупырышками. У него слегка вытянутая голова с высоким лбом. Волосы чёрного цвета, заплетены в хвостик из которого торчат несколько прядей волос. У него остроконечная тонкая бородка. На его лице прослеживается ехидная улыбка. Улыбаясь, он обнажает свои острые клыки, а также у него есть привычка высовывать длинный язык.

Личность

Мстительный, яростный и беспощадный. Он хотел быть превыше всех и доказать, что он намного страшнее чем кажется. Токагеро — довольно хитрая и жестокая личность. Он был готов пойти на что угодно для достижения своей цели. Он считал, что в этом мире побеждает тот, кто крадёт — деньги, женщин и славу. А так как он разбойник — воровство его работа.[4]

Токагеро обещал себе, что должен жить несмотря ни на что, так как он в детстве питался мясом своих родителей, чтобы выжить. Поэтому он жил ради матери, которую съел.[5] Она была единственным человеком, к которому он испытывал привязанность.[6]

Токагеро скрывал свои положительные эмоции, отвергая такие понятия как «доверие» и «друзья», и не нуждался в чей-то жалости.[5] Однако, когда он вселился в Йо с его разрешения, Токагеро дал волю своим эмоциям, и расплакался, не сумев убить парня.[6] Ведь он желал найти место, где его сердцу будет спокойно.

После встречи с Йо Асакура, он переосмыслил свою жизнь, разбудив в себе «доверяющее сердце». Он всегда называет себя «скверным злодеем», но на самом деле он мягкий и даже милый человек.

История

Прошлое

У него было трудное детство, так как долгая война разрывала страну на куски, а люди жили в отчаяние. Он смог выжить и вырасти только потому что ел мясо своих родителей.[7]

Токагеро был предводителем крупной банды разбойников, которая наводила ужасы на окрестности Идзумо, он от отбирал всё: от еды до жизни.[8] В те времена холм Фумбари был их точкой сбора, где они пировали каждый вечер. Однажды мимо проходил мечник Амидамару, и они заприметили его катану. Однако, попытавшись отобрать у него меч, все они полегли от рук Амидамару.[4]

Бои в Токио

Токагеро обитал в боулинге Фумбари-га ока, и по легендам, все кто видел его, сгинули. Он встретил Рю Умэмию, которому предложил отомстить Йо Асакура и Амидамару, в итоге захватив тело Рю. Вместе с его бандой он выкрал меч Харусамэ и похитил Манту Оямада.[9]

Он приходит к отелю Эн, чтобы разобраться с Йо и Амидамару, угрожая им убийством Манты. В ходе поединка Йо и Амидамару будут вынуждены сломать Харусамэ, чтобы спасти Манту.[10] Поражаясь их поступку, он достает складной нож из брюк Рю, пытаясь им прирезать Манту, но «Загнанные в угол» накидываются на него и выхватывают из его рук Манту. Тогда он пытается перерезать горло Рю, но тело Рю слабеет и падает.[11]

Йо предлагает ему вселиться в его тело, что и делает Токагеро, но не понимая, почему Йо пошел на такое ради него, начинает плакать, так и не решившись убить.[6]

Умения и способности

Он применяет особую технику владения мечом под названием «Стиль ящерицы» (Tokage Kenpō), наилучшим образом использующую характерную разбойникам скорость.

  • Нуки-ути (抜打) — понятие, когда острое оружие резко вытаскивается из ножен и в то же время движением наносит удар противнику.[8]

Токагеро Бокуто (木刀にトカゲロウ) — первая сверхдуша Рю, созданная путем объединения Токагеро с его бокуто. Предоставляет необходимую защиту в виде доспехов и цепких, похожих на змей щупалец, которые используются для связывания врагов, а также для защиты от атак. Первоначально эта сверхдуша проявлялась в виде доспехов, превращая Токагеро в подобие щита.

  • Адский Дракон, Багровая Ящерица (地獄のドラゴンクリムゾントカゲ, Jigoku no doragonkurimuzontokage) — мощный удар, рассекающий противника пополам.
  • Адский Дракон, Алая Ящерица (地獄ドラゴンスカーレットリザード, Jigoku doragonsukārettorizādo) — скоростная серия атак, разрезающая противника на части.
  • Гидра Токагеро — волосы Токагеро превращаются в множество щупалец, которыми можно совершать атаки и захватывать противника.
    • Дракон Преисподней — мощный удар, совершаемый мечом и щупальцами одновременно.

Рю использует Кусанаги-но цуруги, создавая сверхдушу Ямато-но ороти (ヤマタノオロチ号), основанную на известной японской легенде о восьмиголовом змее Ямато-но ороти. Рю создал её, услышав историю рассказанную Йомеем во время тренировок в Идзумо. Волосы Токагеро напоминают несколько змеиных голов. Эта сверхдуша обладает большой атакующей силой и достигает высокой скорости благодаря колесам.

  • Супер Атака (スーパーアタック, Sūpāatakku) — атака несколькими головами Ямато-но ороти, чтобы захватить и раздавить противника мощными челюстями змея.

Для того, чтобы передать всё мастерство японских поваров «сашими», сверхдуша Нож сашими Сусаноо-ро (刺身包丁スサノロウ, Sashimi Cleaver Susanorō) обрела именно такую, столь принципиально важную форму ножа для сашими. Сверхдуша, составленная из столь простых брони и оружия – это попытка Рю воплотить чувства и характер мастеров: особая техника — это единство «мастерства» и «сердца», которыми враг будет повержен. Вкус остроты «Ножа сашими» сродни камаитати, настолько сильный и быстрый, что противник даже не заметит, когда его порежут.

  • Ультра-Разделка (ーウルトラ 捌きーよ) — скоростная серия ударов, разрезающая противника на множество частей, как если бы он резал суши.[12]

На правой руке Рю формируется сверхдуша Большой палец — вытянутая голова Токагеро. Когда друзья высадились на шоссе в поисках деревни, Рю использовал эту сверхдушу, чтобы поймать попутку, и как раз в этот момент проезжал Билл Андерсон, из-за чего тот подумал, что Рю — легендарный путешественник автостопом.[12]

Интересные факты

  • Любимая еда — сверчки.[2]
  • Его мать дала ему такое имя, чтобы он мог выжить.[5]
  • Подразумевается, что Токагеро был тем, кто убил мать Моске.[13]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 Man Ji En — Страница 51
  3. Означает «ящерица».
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 19
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman King — Глава 23
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman King — Глава 24
  7. Shaman King — Глава 22
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 18
  9. Shaman King — Главы 18-19
  10. Shaman King — Главы 20-21
  11. Shaman King — Главы 22-23
  12. 12,0 12,1 Shaman King — Глава 125
  13. Shaman King — Глава 21

Навигация