ФЭНДОМ

Я сокрушу вас силой викингов!

Тона Папик Кадимахид[1] (トナ・パピク・カジマヒデ, Tona Papiku Kajimahide) — мастер рун, шаман из Исландии.

Внешность

У него крепкое телосложение, мощные руки и ноги, чёрные волосы и щетина на лице. Он очень высокий и иногда ударяется головой о потолок. Выглядит спокойным и слегка глупым. Его шлем — фамильная реликвия, передававшаяся из поколения в поколение.

Носит сапоги из меха, светло-голубые штаны, коричневую жилетку с меховым воротником и чёрный кожаный пояс. Его уличная одежда — футболка и джинсы.

Личность

Гордится своим исландским наследием.

История

Прошлое

Родился в семье викингов. Помогал отцу, работающему рыбаком на севере Исландии. Его бабушка, эксперт в рунической магии, поведала ему о скандинавской мифологии и техниках верховного бога Одина.

Умения и способности

Обладает огромной силой, и может в одиночку поднять корабль. Учился рунической магии и техникам бога Одина у своей бабушки. Его хранитель — викинг по имени Дехт, дальний предок Кадимахида.

Используя шлем, Кадимахид создаёт сверхдушу в виде прочных доспехов, значительно увеличивающие силу удара. Сверхдуша выглядит как деревянная броня, надетая на Кадимахида, и соединена цепями. Вооружена боевым топором, удерживаемым в правой руке, и щитом викинга в левой руке.

  • Драккар — Дехт принимает форму корабля викингов, способного вместить в себя нескольких человек. Такой корабль может летать.

Ледяная установка (アイスランチャー, Aisu Ranchā) — комбинированная атакующая техника, требующая участия Зори, Пино и Кадимахида. Зоря создает воду в воздухе, которую замораживает Пино, образуя залп сосулек, во время езды на лодке Кадимахида.

Северное сияние (オーロラ北極天, Ōrora Hokkyokuten) — комбинированная атакующая техника, требующая участия Зори, Пино и Кадимахида. Используя всю доступную влагу в воздухе, Зоря создаёт куб воды, который замораживается Пино, после чего Кадимахид раскалывает его ударом, обрушивая на противника ледяные обломки.

Интересные факты

  • Хобби — приготовление еды.
  • Любимая еда — гребешки меньер.

Примечания

  1. Назван в честь мороженого Papico.