ФЭНДОМ

Тёмная дева/Чёрная дева (ブラックメイデン, Burakku Meiden), предполагаемая фамилия Шварц[2] (Schwarz) (исходя из названия сверхдуши с Жанной Тао).

Внешность

У неё стройное телосложение, длинные черные волосы, веснушки и накрашенные чёрным лаком острые ногти. Носит пышную длинную чёрную юбку с зауженной талией, белую рубашку с короткими рукавами, украшенную большим чёрным бантом. Также носит брекеты.

Личность

Любит сквернословит. Она смущается, когда на неё долго смотрят, поэтому ей это не нравится. Стремится стать «Главной Девой».[3]

Была удивлена добротой Жанны и её поступком, когда та приставила пистолет к своей груди, но не решилась выстрелить в неё.[4] По её словам, она никогда не убивала до этого. Побаивается Комогаву.

История

Red Crimson

Red Crimson приходят в квартиру Тао, с целью убийства Жанны и захвата её духа. Ёнхон Дун и Йоскэ Камогава берут с собой Тёмную деву, чтобы она убила Жанну, и таким образом стала сильнее. Понимая, что девушку заставили пойти на преступление, Жанна просит её остановиться и пытается убить себя с помощью Шамаша. Останавливая время картой Ябису, Камогава направляет пистолет девы и нажимает на курок. Позже он внушает деве, что она победила Жанну в честном поединке.[4]

Цветы

Редсеб и Сейрам Мюнцеры приводят Тёмную деву к рёкану Фумбари Онсэн, знакомя с ней всех присутствующих. Мен Тао нападает на неё, но как отмечает Тёмная дева: «У него не поднимется рука ударить сверхдушой собственную мать». В итоге, Мен получает серьезные ранения, но Тёмной деве не удаётся добить его, так как она замечает, что Голем Мюнцеров целился в неё. Она не может заполучить Шамаша, но Мюнцеры предупреждают её, что они пришли только за Големом. Тёмная дева также провоцирует накаи Хана-гуми, но к этому времени приходит Тамао Тамамура и останавливает их, так как её «не устраивает, когда в рёкане всё залито кровью». В этот момент Тёмная дева, чувствует её фурёку.[5]

В рёкане Тамао разговаривает с Мюнцерами, и интересуется Тёмной дёвой, действительно ли она убила Жанну, что подтверждает Редсеб.[6]

Умения и способности

Сверхдуша Жанна Шварц. Её проводник — маска Железной девы Жанны.[3]

  • Объятия Смерти — атакует острыми ребрами железной девы, сковывая в них противника. Противник получает сильное кровотечение и теряет сознание.[3]

Интересные факты

  • Хобби — хеви-метал.[1]
  • Любимая еда — брецель.[1]
  • Говоря о себе, использует мужское местоимение おれ (орэ).
  • Её стиль, возможно, является модным направлением и субкультурой Gothic & Lolita.
  • Корона появляющаяся при создании сверхдуши, выглядит как корона принцессы Риветты из манги Jumbor (другой работы Хироюки Такэи).

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Shaman File» Flowers.2
    Тёмная дева
  2. На немецком означает «чёрный».
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman King: Flowers – Глава 22
  4. 4,0 4,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 4
  5. Shaman King: Flowers – Главы 21-22
  6. Shaman King: Flowers – Глава 26

Навигация