ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Тё Сэндзи Ряккэцу (超占事略決, Chō Senjiryakketsu) — фоллиант, написанный оммёдзи Хао Асакура. В этой книге были запечатаны стражи Дзэнки и Гоки.

Описание

  • Гома Тёбуки (降魔調伏, Gōma Chōbuku) — техника, позволяющая взять под контроль Дзэнки и Гоки.
  • Фумон Тонко (巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Фумон Горё (巫門御霊会, Fumon Goryō) — техника Матамуне, которая позволяла сформировать свою сверхдушу Они-гороси в сочетании с техникой Фумон Тонко. Сверхдуша в форме огромной катаны, обладала способностью разрушать самых мощных духов. Тем не менее, техника истощает много фурёку.
  • Очищение Полумесяца (三日月ノ祓, Mikazuki no Harai) — техника Матамуне, уничтожившая Дай-они.
  • Заклинание исцеления (Jugon Zonshi) — даосская техника, в сочетании с мантрой не позволяет ци покинуть тело, таким образом восстанавливая здоровье.
  • Запретное убийственное проклятие (Kinji Jusatsu) — техника, отделяющая душу от тела. Заклинание действует только на тех, кто верит в загробную жизнь. Кроме того, заклинание оставляет тело нетронутым, позволяя воскресить убитого.[1]

Галерея

Примечания

  1. Shaman King — Глава 249