Shaman King Wiki
Advertisement

Тё Сэндзи Ряккэцу (超占事略決, Chō Senjiryakketsu) — фоллиант, созданный оммёдзи Хао Асакура. В этой книге были запечатаны стражи Дзэнки и Гоки.

История

В эпоху Хейан (около 1000 года перед вступлением в Битву Шаманов) Хао записал все свои знания, умения и философию в заколдованную книгу Тё Сэндзи Ряккэцу и запечатал в неё двух стражей-сикигами, Дзэнки и Гоки, которые расправились бы с тем кто недостоин прочитать фолиант. Назвавшись «Будущим Королем» и оставив книгу Тё Сэндзи Ряккэцу, он покинул землю Ямато.[1]

Узнав, что переродившийся Хао участвует в Битве Шаманов 2000, Йомей Асакура поручил невесте своего внука, Анне Кёяма, доставить книгу Йо, чтобы помочь ему победить Хао. Тамао Тамамура случайно высвободила Дзэнки и Гоки, но Анна выучив технику из книги и используя свои 1080 бусин с легкостью победила сикигами и взяла их под свой контроль. Из-за проклятия это событие причинило вред Хао, который знал, что произошло с двумя его бывшими слугами сикигами.[2]

После того, как Анна привезла книгу в Америку на второй тур Битвы Шаманов и узнала все его секреты, она отдала его Силве, сказав, что фолиант ей больше не нужен, поскольку она уже всё узнала из него.[3] Позже знания Анны из Тё Сэндзи Ряккэцу были использованы для обучения Йо и его товарищей по команде, Рю Умэмии и Иоганна Фауста VIII.

Описание

  • Гома Тёбуки (降魔調伏, Gōma Chōbuku) — техника в сочетании с 1080 бусин, позволяющая контролировать Дзэнки и Гоки.
  • Фумон Тонко (巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Фумон Горё (巫門御霊会, Fumon Goryō) — техника Матамуне, которая позволяла сформировать свою сверхдушу Они-гороси в сочетании с техникой Фумон Тонко. Сверхдуша в форме огромной катаны, обладала способностью разрушать самых мощных духов. Тем не менее, техника истощает много фурёку.
  • Очищение Полумесяца (三日月ノ祓, Mikazuki no Harai) — техника Матамуне, уничтожившая Дай-они.
  • Заклинание исцеления (Jugon Zonshi) — даосская техника, в сочетании с мантрой не позволяет ци покинуть тело, таким образом восстанавливая здоровье.
  • Запретное убийственное проклятие (Kinji Jusatsu) — техника, отделяющая душу от тела. Заклинание действует только на тех, кто верит в загробную жизнь. Кроме того, заклинание оставляет тело нетронутым, позволяя воскресить убитого.[4]

Помимо техник в Тё Сэндзи Ряккэцу Хао описал несколько уровней владения духом; Слияние (единение) – третий уровень овладения по значимости, материализация сверхдуши (контроль духа) – второй уровень, и «облачение» – наивысший первый уровень владения, когда сверхдуша используется в качестве доспехов, повышая степень защиты.[5]

Интересные факты

  • Прототипом книги является Сэндзи Ряккэцу (占事略决, lit. The Summary to Judgements of Divinations), написанная Абэ-но Сэймэем. Текст содержит 6000 предсказаний и 36 техник гадания, основанных на гадании с использованием сикигами, хотя большинство гаданий использовалось для довольно мирских целей, таких как определение пола ребенка, поиск пропавших предметов и советов для повседневной жизни.

Галерея

Примечания

  1. Mentalite — Страницы 68-69
  2. Shaman King — Глава 91
  3. Shaman King — Глава 112
  4. Shaman King — Глава 249
  5. Shaman File №295: Асакура Йо, «Вторая боевая униформа и сверхдуша-доспехи Белый Лебедь»
Advertisement