ФЭНДОМ

Фудо, Фудо-мёо (不動明王, Fudō Myōō) — видья-раджа, хранитель Джексона.

Внешность

В облике ребенка у него длинные черные волосы, заплетенные в две косы, желтые глаза и торчащий клык во рту. Носит зеленые перчатки и накидку. Вооружен мечом с рукоятью ваджры, а также золотой петлей.

Личность

Он решил присматривать за упрямым Джексоном, несмотря на поражение, продолжавшим подниматься и бороться, и остаться в этом мире в качестве его хранителя, сказав при этом: «Теперь моя работа заботиться об этом парне до самого конца».[2]

История

Прошлое

Для того чтобы наставить членов преступной группировки на верный путь, был призван Сати и при помощи своей силы заставил их исправиться. Так он стал хранителем Джексона.[2]

Второй раунд

Когда Гандара участвует в Битве Шаманов, он появляется в своем истинном воплощении Будды, держа на левой ладони Джексона.[3]

Команда Мёо сражается против команды Рен во втором раунде Битвы Шаманов. После того как Яйнаге теряет самообладание, Джексон вмешивается в поединок, призвав Фудо, и разрубая им Кундали.[4] Когда Рен и Чоколав проигрывают, Хорохоро разрушает Фудо льдом.[5]

Умения и способности

Центральный из пяти видья-раджа. Доброе божество, являющееся в страшном гневном облике, чтобы спасти заблуждающихся и враждующих людей. Появляется в облике ребенка, чтобы сдерживать (скрывать) свою огромною силу.[2] Его проводник — ваджра.

Сверхдуша вооружена мечом, который, при «разрубании» кого-либо, погружает в глубокий сон, от которого не так легко проснуться.[6] В левой руке он держит петлю, которая, кого угодно заставит замолчать и легко поймает душу, даже если противник быстр; она как змея набрасывается на свою жертву, идеальная атака.[7]

Примечания

  1. Mentalite — Страница 122
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Фудо, «Мёо, видья-раджа»
  3. Shaman King — Глава 190
  4. Shaman King — Глава 224
  5. Shaman King — Глава 227
  6. Shaman King — Глава 225
  7. Shaman King — Глава 226

Навигация