ФЭНДОМ

Фурёку (巫力, Furyoku) — мера духовного чутья шамана, с которым он рождается.

Свойства

Духовное чутьё или энергия, с помощью которой можно совершать «магию» и сливаться с миром духов. Рассматривается как проявление духовной силы и отражение души шамана. Может быть создана естественным или собрана искусственным путем (например, Големом), и имеет свойство восполняться.

Будучи врожденной особенностью, фурёку подобно остроте зрение, силе слуха и другим пяти чувств, а поэтому её невозможно увеличить, но можно переписать смертью, шаман должен оставить свою плоть и совершенствовать душу.[1] Потеря фурёку влияет на самочувствие, сказываясь на состоянии и силах. Шаман мучается от истощения фурёку, настолько, что не может стоять на ногах и теряет сознание.[2]

Фурёку бывает разных типов и может изменяться.[3] Шаманы чувствуют чужое фурёку, испытывая разные ощущения в зависимости от типа исходящей духовной силы.

Виды

Название Обладатель Описание
Гандара (Сати Сайган) У этого фурёку нет названия. Рю Умэмия описывает его как большое, но в то же время теплое и мягкое, и очень тревожное, одинокое.[4]
Пылающее Рю Умэмия Пылающее фурёку, подобное огню, который может растопить лёд. Рю сравнивает его со своей благодарностью Йо Асакура.[5]
Ледяное Хорокэу Усуи Холод сдерживающий в Хорохоро настоящий огонь.
Мягкое Йо Асакура Мягкое фурёку, отражающее чужое фурёку. Йо нужно полностью успокоиться и сконцентрировать фурёку, чтобы отразить атаки.[6]
Тёмное Хана-гуми (ранее) О тёмном фурёку упоминается вскользь. Под его влиянием некоторые шаманы чувствуют ужасное страдание и бессилие.[7] Когда-то им обладали Канна Бисмарк, Матильда Матисс и Марион Фауна.
Встроенное Голем Секрет каббалистов. Фурёку похожее на батарею, которую можно наполнять духовной энергией, подобно электричеством, но её нужно «перезаряжать». Для этого Голем поглощает другие души, чтобы восстановить фурёку.[8]

Повышение фурёку

Данное от рождения фурёку не увеличить просто так и для этого необходимо пройти через опыт смерти.[1] На фурёку влияет близкое состояние к смерти, воскрешение или перерождение:

  • Йо Асакура повысил духовную силу пройдя пещеру Ёми.[9]
  • Рен Тао почувствовал повышение фурёку после воскрешения Шамашом.[10]
  • Жанна Тао подвергала себя пыткам в железной деве, находясь в состоянии псевдо-смерти, но исцеляла себя.
  • Хао Асакура, научившись ритуалу Тайшань Фужун, переродился два раза, с каждым разом повышая свою духовную силу.
  • Гандара помогли Великим воинам, переместив их души в Ад, чтобы они сразились с демонами, и таким образом стали сильнее.[11]

Есть отдельный случай с Сати Сайган, когда она в раннем возрасте раскрыла свою истинную силу; на протяжении 1100 дней она поддерживала сформированные сверхдуши нескольких будд, поэтому всегда была уставшая. Таким образом это была отличная тренировка для увеличения фурёку.[12]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 48
  2. Shaman King — Глава 43
  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 11
  4. Shaman King — Глава 192
  5. Shaman King — Глава 131
  6. Shaman King — Глава 133
  7. Shaman King — Глава 160
  8. Shaman King — Глава 193
  9. Shaman King — Глава 52
  10. Shaman King — Глава 180
  11. Shaman King — Главы 235-241
  12. Shaman King: Zero — Глава 11