ФЭНДОМ

Мы — шаманы. Связующее звено между тем и этим миром. Меня ещё и угораздило родиться в именитой семье.

Хана[2] Асакура (花 麻倉, Hana Asakura) — главный наследник клана Асакура. Лидер команды Хао в Цветке Маиса. Сын Йо и Анны.

Внешность

Стройный парень со светло-оранжевыми волнистыми волосами и глазами янтарного цвета. У него остроконечная прическа.

Его школьная форма — расстегнутая белая рубашка с задранными рукавами из-под которой торчит черная майка, зелёные джинсы со свернутыми манжетами и сандалии. В школу поверх неё надевает пиджак и галстук. Носит с собой портфель в котором хранится Фуцу-но Митама-но Цуруги.

В облике призрака носит потрепанную белую майку, очки летчика на шее, широкие перчатки и джинсы. У него неаккуратный вид, а вся одежда напоминает лохмотья. Его растрепанные волосы стали соломенного цвета, а кожа побледнела.

Маленький мальчик с длинными взъерошенными волосами, в оранжевом комбинезоне.

Личность

Обладает взрывным характером. Он вспыльчив, воинственен и дерзок. У него огромная жажда к поединкам, а его кровожадность обусловлена тем, что он пронизан демонами. Хана унаследовал жестокость от своей матери.[3] Судя по некоторым моментам, у него есть мазохистские наклонности.

Ему нравится показывать свою силу, и насмехаться над слабыми. Используя силу Сэцубун, у него возникает неконтролируемый приступ ярости, из-за чего его трудно усмирить.

У него есть и положительные стороны. Например, он пытался оказать первую помощь Йохане, чья рука была сломана. Также Хана любит ухаживать за растениями, поэтому в его комнате на подоконнике стоят три горшка с цветами.[4] Хана легко смущается и стесняется проявлять положительные эмоции, он с трудом произносит слово «любовь», при этом очень сильно волнуясь и краснея.[5]

Он был озорным ребёнком, который очень любил двигаться, часто доставляя хлопоты Тамао, за что получал наказания. Однако, нельзя сказать, что он абсолютно ненавидел учиться: уроки дяди Манты Оямада в интернете он не бросал. Он просто не любил обыденность.[6] Хана чувствовал, что Тамао ему не родная мать, но не особо принимал это близко к сердцу.[6]

Он часто резвился вместе с братом Редсебом, так как Редсеб хороший напарник для игр. Когда Редсеб из-за подготовки к поступлению, часто проводил за книгами в рёкане, Хана вечно тайком проникал в его комнату.[7] Редсеб научил Хану следить за растениями.

Иногда он проводил свое время с Рю, который в качестве пробных тренировок объясняя и демонстрируя Хане процесс и суть работы. Старые друзья Рю часто приходили в рёкан и из-за того, что нередко взболтнут Хане лишнего, Рю брал на себя ответственность и получал наказание вместе с Ханой.[8]

История

Детство

Будучи ещё маленьким ребёнком, был убит на Ближнем Востоке, вместе со своими родителями. После чего оказался в Великом духе, где встретился со своим дядей. Хао согласился воскресить всех их, при этом вселив демонов в своего племянника в качестве защиты, чтобы тот снова не умер.

Песня Фумбари

Хана жил в Фумбари Онсэн, находясь под опекой Тамамуры Тамао, которую считал своей матерью. Он помогал Умемии Рюносукэ, в поисках Пяти великих воинов. Встретившись с четырьмя воинами, он с любопытством слушает их разговор о заключительной битве с Хао Асакурой.

Цветы

Вечером на холме Фумбари-га ока к Хане подходит Ичихара Рюдзи и его банда, чтобы сразиться с ним и стать признанными бандитами в западном Токио. Однако, Хана избивает их всех. Вернувшись домой, Хану отчитывает Тамао, так как он ослушался её запрета на использование способностей.[9]

На следующий день Хана приходит на холм и видит, что надгробие Амидамару было разрезано пополам, поэтому хочет найти ответственного за содеянное, и сталкивается с Йохане Асакура, который хочет убить наследника клана. Хана меняет свою форму и со всей силой ударяет Йохане, ломая ему руку. Потрясенный результатом, Хана спешит за аптечкой. По дороге он встречает Тамао и лжёт ей о случившемся, а затем накаи Хана-гуми в гостинице. Хана возвращается с аптечкой на кладбище, но Йохане нет на месте. Вечером он рассказывает о случившемся Рю, который говорит ему, что Тамао отправилась на поиски парня и его сестры.[4]

Перед сном Хана замечает девушку через улицу, наблюдающую за ним. Хана хочет с ней познакомиться, но она нападает на него. Хана меняет форму своего оружия, чтобы лучше отразить атаку Люки, но получает удар в спину от Йохане. Однако, с тяжелым ранением Хана остается жив, а его спасает Алюми Ниумбёрч, которая с легкостью побеждает брата и сестру.[10]

Хана лежит в больнице, и ближе знакомится с Алюми. В больнице он встречается с Ичихарой, который провоцирует его на драку, пока Хана случайно не ударяет Рю, который попросил его вести себя мирно, чтобы раны не открылись. Во дворе он разговаривает с Рю, и узнает, что истинная причина, по которой Тамао оберегает его — защита от битвы, пока он не обретет новую силу. Хана сомневается в его словах, но Рю вспоминает Резерфорд, когда она ставила под сомнение Битву и того, кто начал её.[11]

После выздоровления он идет в школу, и пока урок не начался он начинает думать об Алюми. Он удивляется, когда учительница приводит нового ученика, Йохане. На крыше школы они разговаривают друг с другом, а их хранители устраивают поединок.[12] В этот момент за ними наблюдает Йоскэ Камогава. Вернувшись в класс, Хана видит, что учительница знакомит всех с новой ученицей, Алюми, из-за чего ему становится очень неловко.

Хана с Йохане уходят с уроков, и решают сходить в недавно открывшийся торговый центр. Хана показывает местные развлечения и идет в кафе с Йохане. В этот момент к ним походит Алюми, объясняя, что найдет его везде, ведь она итако. Хана узнает, что она училась у его матери и именно она дала согласие Алюми, быть его невестой. Хана сомневается в этом, но Алюми говорит, что знает его, хоть он и не помнит её.[13] Хана признается Йохане, что не знает свою настоящую маму, но Йохане немного рассказывает о ней. Когда Йохане приглашает Хану к себе домой, Люка и Ичихара прерывают их, а банда Ичихары окружает место поединка. Люка показывает окаменевший хитодам Амидамару, и воспользовавшись моментом Ичихара ударяет Хану.

От тяжелого ранения Хана теряет сознание, а Ичихара понимает, что перестарался с ударом, но Люка просит прикончит его. Пока идет разборка, Хана вспоминает свое детство на Ближнем Востоке, видя своих родителей и себя в детстве перед смертью.[14] Хана пробуждается и входит в состояние Сэцубун, начиная призывать демонов. Его демоны уничтожаются Люкой, но регенерирующие останки демонов образуют Дайдару-ботти, который начинает пожирать сверхдушу Люки и ломает Ядро, из-за чего она теряет сознание. Йохане слышит многочисленный хор слов «Умри», пока его не пронзает Дайдара, начиная поглощать. На помощь прилетает Алюми и прогоняет демона.[15] Воспользовавшись ситуацией Йоскэ похищает Амидамару.

Перевязав рану Ханы и унеся его на берег реки, Алюми, Люка и Йохане ждут, когда он проснется. Пока они разговаривают, Хана просыпается и входит в речку, но его останавливает Алюми. К этом моменту приезжают Тамао и Рю, а также возвращается Ичихара с покупками, и они собираются на ужин в Фумбари Онсэн.[16] Хана уходит с ужина и идет на холм Фумбари, чувствуя вину и скучая по Амидамару. Он слышит смех Ибуки Гакко, смеющегося над тем как он разговаривает с самим собой, из-за чего Хане становится неловко. Гакко призывает намахагэ, и Хане приходится драться.[17]

Гакко облачается в доспехи Охотника на они, обладающие «королевской защитой» и рассказывает ему, что это подарок от Хао. Мощным ударом Гакко отшвыривает Хану и разрубает ему конечности, Хана успевает облачиться в броню темного они, что усложняет задачу Гакко, но он уничтожает демона, разрубая его пополам.[18]

Когда Хана лежит на земле, Гакко и Намаха начинают спорить, от чего Хана приходит в себя и снова становится демонов, но Алюми выстреливает в него специальными патронами, усмиряя его. К этому моменту приходит Йохане, и собравшейся команде Алюми рассказывает о битве, а также просит их не волноваться, так как Хао присматривает за ними. Она поспешно уходит, а Хана смотрит ей вслед, понимая, что битва уже началась.[19] На следующий день Хана завтракает вместе со своими товарищами по команде в Фумбари Онсэн. Они снова обсуждают битву, а Гакко рассказывает Хане об особенностях Цветка Маиса, и о «чудо-награде». После разговора Хана уходит на прогулку, думая о «награде».[20]

По дороге он натыкается на Мена Тао. Мен нападает на него, из-за чего Хане приходится принять форму демона и вызвать Дайдару-ботти, уничтожающего сверхдушу Шамаша. Пока Мен восхищается силой демона, Хана глядя на него вспоминает момент из детства, когда Рен Тао велел ему приглядеть за маленьким Меном и не сумев вспомнить, что было дальше, обессиленно падает на землю.[3] Оказавшись возле реки, Хана видит под деревом своего дядю. Хао объясняет племяннику, что он мертв и находится в обители Великих духов. Хао вернет его к жизни, но с одним условием — он должен победить своего отца из воспоминаний.

В покоях Короля Хана вступает в поединок с воспоминанием своего отца, а затем оказывается в Аду Асуры, на острове Пелелиу, очнувшись рядом со сломанным самолетом.[21] Пока Хана находится в аду, Мен, Гакко и Йохане отвозят его мертвое тело в гостиницу и помещают в холодильник, чтобы оно не начало разлагаться.[22] Когда Хана приходит в кафе «Боб», он спрашивает у Талима почему он не может выбраться в одиночку, но узнает, что ему нужно измениться и стать сильнее. Сакураи спрашивает Хану, ради чего он сражается,[23] из-за чего Хана задумывается и вспоминает отца, и со злостью ломает перилу. В этот момент к ним прилетает Йоскэ с Андерсоном, разрушая самолетом кафе. Йоскэ предлагает Хане, убить его отца и дядю,[24] но Хана нападет на него, так как к нему возвращаются воспоминания из детства, когда Йоскэ напал на них в деревне патчей. Йоскэ побеждает его, и Хана попадает в другую область Ада.[25]

Супер Звезда

Умения и способности

Благодаря окружению, состоящему из шаманов, он с детства свободно играл с духами и естественным образом постиг силу в качестве шамана. В 6 лет научился делать сверхдушу с Фуцу-но Митама-но Цуруги, что говорит о его таланте.[6]

  • Летящий удар (跳び蹴り) — прямой удар ногами в прыжке. Подобным приемом пользовался Редсеб, и, вполне вероятно, Хана научился этому от него.
  • Призрачная Левая (幻の左) — мощный удар левой ногой. Унаследовал от своей матери, Анны.
  • Сэцубун (節分) — находясь на грани жизни и смерти, Хана входит в состояние, при котором он неконтролируемо призывает демонов, произнося фразу: «Демоны за порог!». Хана перестаёт различать союзников и противников, натравливая своих демонов на все живое в округе. На данный момент Хана плохо контролирует эту силу, из-за чего впадает в неконтролируемую ярость даже при использовании небольшой её части, а также теряет часть своих воспоминаний. Эта способность была дана ему Хао.

Броня Нака-Они

Броня Нака-они — образует Нака-они поверх себя, обволакивая свою плоть, из-за чего видно только голову и руки. В этой форме скорость и сила Ханы резко возрастают.

Броня Тёмного Они

Броня Тёмного Они — образует Темного Они поверх себя, обволакивая свою плоть, из-за чего видно только его голову. В этой форме Хана концентрирует своё фурёку, делая броню намного меньше. В этой форме скорость и сила Ханы резко возрастают.

Сверхдуша Они-кабуто в виде шипастого щита, защищающий от атак противника. Внешне похож на морду демона. Способен подстраиваться под атаки противников, амортизируя удары. Сверхдуша меняет свою форму, чтобы уменьшить количество, получаемого урона, и чередует защитный режим с атакующим.

  • Крепкий Они-кабуто (兜冑, Oni Kabuto Tough) — образует большую бронированную руку, держащую огромную катану.

Первоначально сверхдуша образовывала на правой руке Ханы длинную демоническую руку покрытую о-содэ и огромную демоническую морду с двумя длинными рогами. Правая рука была покрыта лапой демона, удерживающей длинный клинок.[3]

  • Удар пустоты Будды (真空仏陀切り) — дальняя атака мечом, от взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника. Техника стиля Амидарю.

Интересные факты

  • Хобби — прогулки.[1]
  • Любимая еда — хлеб с карри.[1]
  • Хана Коганэй из манги Karakuridouji Ultimo (другой работы Хироюки Такэи) очень напоминает Хану как внешностью, так и характером.

Галерея

The Super Star

Flowers

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Shaman File» Flowers.1
    Хана Асакура
  2. Означает «цветок».
    Образованно от имени «Йо» (葉, ха) и имени «Анна» (ナ, на).
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman King: Flowers – Глава 17
  4. 4,0 4,1 Shaman King: Flowers – Глава 3
  5. Shaman King: Flowers – Глава 29
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman File:
    Хана Асакура, «6 лет»
  7. Shaman File:
    Асакура Мюнцер Редсеб, «15 лет»
  8. Shaman File:
    Умэмия Рюносукэ, «27 лет»
  9. Shaman King: Flowers – Глава 1
  10. Shaman King: Flowers – Глава 4
  11. Shaman King: Flowers – Глава 5
  12. Shaman King: Flowers – Главы 6-7
  13. Shaman King: Flowers – Глава 8
  14. Shaman King: Flowers – Глава 9
  15. Shaman King: Flowers – Глава 10
  16. Shaman King: Flowers – Глава 11
  17. Shaman King: Flowers – Главы 12-13
  18. Shaman King: Flowers – Глава 14
  19. Shaman King: Flowers – Глава 15
  20. Shaman King: Flowers – Глава 16
  21. Shaman King: Flowers – Глава 20
  22. Shaman King: Flowers – Глава 20-21
  23. Shaman King: Flowers – Глава 22
  24. Shaman King: Flowers – Глава 23
  25. Shaman King: Flowers – Главы 24-25