Shaman King Wiki
Advertisement

Мы — шаманы. Связующее звено между тем и этим миром. Меня ещё и угораздило родиться в именитой семье.

Хана[2] Асакура (花 麻倉, Hana Asakura) — главный наследник клана Асакура и лидер команды Хао в F.O.M. Жених Алюми Ниумбёрч. Сын Йо и Анны.

Внешность

Стройный парень со светло-оранжевыми волнистыми волосами и глазами янтарного цвета. У него остроконечная прическа.

Его школьная форма — расстегнутая белая рубашка с задранными рукавами из-под которой торчит черная майка, зелёные джинсы со свернутыми манжетами и сандалии. В школу поверх неё надевает пиджак и галстук. Носит с собой портфель в котором хранится Фуцу-но Митама-но Цуруги.

В детстве у него были длинные взъерошенные волосы, а его одежда — оранжевый комбинезон.

Личность

Обладает взрывным характером. Он вспыльчив, воинственен и дерзок. У него огромная жажда к поединкам, а его кровожадность обусловлена тем, что он пронизан демонами. Хана унаследовал жестокость от своей матери.[3] Судя по некоторым моментам, у него есть мазохистские наклонности. Ему нравится показывать свою силу, и насмехаться над слабыми. Используя силу Сэцубун, у него возникает неконтролируемый приступ ярости, из-за чего его трудно усмирить.

У него есть и положительные стороны. Например, он пытался оказать первую помощь Йохане, чья рука была сломана. Также Хана любит ухаживать за растениями, поэтому в его комнате на подоконнике стоят три горшка с цветами.[4] Хана легко смущается и стесняется проявлять положительные эмоции, он с трудом произносит слово «любовь», при этом очень сильно волнуясь и краснея.[5]

Хана был озорным ребёнком, который очень любил двигаться, часто доставляя хлопоты Тамао, за что получал наказания. Однако, нельзя сказать, что он абсолютно ненавидел учиться: уроки дяди Манты Оямада в интернете он не бросал. Он просто не любил обыденность.[6] Хана чувствовал, что Тамао ему не родная мать, но не особо принимал это близко к сердцу.[6] Он часто резвился вместе с братом Редсебом, так как Редсеб хороший напарник для игр. Когда Редсеб из-за подготовки к поступлению, часто проводил за книгами в рёкане, Хана вечно тайком проникал в его комнату.[7] Редсеб научил Хану следить за растениями.

Иногда он проводил свое время с Рю, который в качестве пробных тренировок объясняя и демонстрируя Хане процесс и суть работы. Старые друзья Рю часто приходили в рёкан и из-за того, что нередко взболтнут Хане лишнего, Рю брал на себя ответственность и получал наказание вместе с Ханой.[8]

История

Главный наследник клана Асакура. Будучи ещё маленьким ребёнком, был убит на Ближнем Востоке, вместе со своими родителями. После чего оказался в Великом Духе, где встретился со своим дядей. Хао согласился воскресить всех их, при этом вселив демонов в своего племянника в целях защиты. Хана жил в Фумбари Онсэн, находясь под опекой Тамамуры Тамао, которую считал своей матерью.

Песня Фумбари: Фумбари Онсэн

В 2007 году Хана помогает Рю в поисках Великих Стихийных Воинов, колеся с ним на фургоне. По просьбе Тамао они отправляются в тюрьму США за Чоколавом Макдэниэлом. Однако, у них возникают неприятности и за попытку Ханы освободить Чоколава, Рю запирают в камере на сутки, поскольку у него нет денег, чтобы выплатить штраф. Рю признаёт, что совершил ошибку за попытку побега Чоколава и обещает Хане решить проблему и привести Чоколава. По дороге из тюрьмы путь Хане преграждают два парня, F.O.B. и C.O.L, но Хана избил их, за что попадает обратно в тюрьму, в камеру к Рю. После освобождения Хана и Рю отправляются в Китай за помощью Рена Тао. Взбираясь по каменной лестнице Хана восхищается силой Рю и винит себя в хлопотах, но Рю приободряет его, ведь сила появляется благодаря стараниям. В концовке видно Рена в замке Тао, Лайсерга на станции, Чоколава в самолёте, и Хорохоро в полях фуки, где также виднеется силуэт Рю и его фургон, а затем Йо и Анну.[9]

The Last Words & Snake's Legs

Flowers

На холме Фумбари-га ока Хане победил Ичихару Рюдзи и его банду, которые хотели стать признанными бандитами в западном Токио, сразившись с Ханой. Тамао отчитывает вернувшегося домой Хану, поскольку он ослушался её запрета на использование способностей.[10] На следующий день Хана приходит на холм и увидев разрезаное пополам надгробие Амидамару, решает найти ответственного за содеянное, и сталкивается с Йохане Асакура, прямым потомком Хао из боковой ветви семьи, который хочет убить его. Хана меняет свою форму демона и со всей силой ударяет Йохане, ломая ему руку. Потрясенный этим Хана спешит за аптечкой, но по дороге встречает Тамао и лжёт ей о случившемся, а затем накаи Хана-гуми в гостинице. Когда Хана возвращается с аптечкой на кладбище Йохане уже нет на месте. Вечером он рассказывает о случившемся Рю, который говорит ему, что Тамао отправилась на поиски парня и его сестры.[4]

Перед сном Хана замечает девушку через улицу, наблюдающую за ним, и думая, что она тайная поклонница, решает с ней познакомиться, но девушка нападает на него. Хана меняет форму своего оружия, чтобы лучше отразить атаку Люки, но получает удар в спину от Йохане. Однако, с тяжелым ранением Хана остается жив, а его спасает Алюми Ниумбёрч, которая с легкостью побеждает брата и сестру.[11]

В больнице Хана вновь встречает Ичихару, провоцируя его на драку, пока случайно не ударяет Рю, который попросил его вести себя мирно, чтобы раны не открылись. Во дворе Хана разговаривает с Рю, и узнает, что истинная причина, по которой Тамао оберегает его — защита от битвы, пока он не обретет новую силу. Хана сомневается в его словах, но Рю вспоминает Резерфорд, когда она ставила под сомнение Битву Шаманов и того, кто начал её.[12]

Уже в школе Хана начинает думать об Алюми, и удивляется, когда учительница приводит нового ученика, Йохане. На крыше школы они разговаривают друг с другом, а их хранители устраивают поединок.[13] В этот момент за ними наблюдает Йоскэ Камогава. Вернувшись в класс, Хана видит, что учительница знакомит всех с новой ученицей, Алюми, из-за чего ему становится очень неловко.

Хана с Йохане уходят с уроков, чтобы сходить в открывшийся торговый центр. Когда они сидят в кафе к ним походит Алюми, объясняя, что найдет Хану везде, ведь она итако. Хана узнает, что она училась у его матери и именно она дала согласие Алюми, быть его невестой. Хана сомневается в этом, но Алюми говорит, что знает его, хоть он и не помнит её.[14] Хана признается Йохане, что не знает свою настоящую маму, и Йохане немного рассказывает о ней. На экскаваторе Люка и Ичихара преграждают им путь, а банда Ичихары окружает место поединка. Люка показывает окаменевший хитодам Амидамару, и воспользовавшись моментом Ичихара ударяет Хану. От тяжелого ранения Хана теряет сознание, а Ичихара осознает, что переборщил с ударом, но Люка просит его прикончить Хану. В отключке Хана вспоминает своё детство на Ближнем Востоке, видя своих родителей и себя в детстве перед смертью, из-за чего пробуждается и входит в состояние Сэцубун, начиная призывать демонов.[15] Люка уничтожает демонов, но их регенерирующие останки образуют Дайдару-ботти, который начинает пожирать сверхдушу Люки и ломает Ядро, из-за чего она теряет сознание. Дайдара пронзает костью Йохане, чтобы поглотить его. На помощь к ним прилетает Алюми и прогоняет демона с помощью бобов.[16] Воспользовавшись ситуацией Йоскэ похищает Амидамару.

Перевязав раны Ханы и положив его на берег реки, Алюми, Люка и Йохане ждут, когда он проснется. Пока они разговаривают, пробудившийся Хана идет в воду, но его останавливает Алюми. К этом моменту приезжают Тамао и Рю, а также возвращается Ичихара с покупками на ужин в Фумбари Онсэн.[17] Хана уходит с ужина и идет на холм Фумбари, чувствуя вину и скучая по Амидамару. Хана слышит смех Ибуки Гакко, смеющегося над тем, как он разговаривает с самим собой, из-за чего Хане становится неловко. Поскольку им обоим хочется подраться, Гакко призывает и облачается в доспехи «Охотника на Они», обладающие «королевской защитой» и рассказывает Хане, что это подарок от Хао. Мощным ударом Гакко отшвыривает Хану и разрубает ему конечности, но Хана успевает облачиться в броню «Тёмного Они,» что усложняет задачу Гакко, но он уничтожает демона, разрубая его пополам.[18] Когда Хана лежит на земле, Гакко и Намаха спорят о том, что Хана оказался их командиром в команде. Хана слыша их спор, облачается в демона, чтобы продолжить поединок, но Алюми выстреливает в него специальными патронами, чтобы усмирить его. После того, как их находит Йохане, Алюми рассказывает о Цветке Маиса, а также просит их не волноваться, так как Хао присматривает за ними. Она поспешно уходит, а Хана смотрит ей вслед, понимая, что битва уже началась.[19]

На следующий день Хана завтракает вместе со своими товарищами по команде в Фумбари Онсэн. Они снова обсуждают битву, а Гакко рассказывает Хане об особенностях Цветка Маиса, и о «чудо-награде». Хана идёт на прогулку, думая о «награде», осознав, что не знает чего хочет, но отбросив мысли, решает пойти к Редсебу.[20] По дороге он натыкается на Мена Тао, пытающего своих врагов, но Мен нападает на него, из-за чего Хане приходится принять форму демона и вызвать Дайдару-ботти, уничтожающего сверхдушу Шамаша. Пока Мен восхищается силой демона, Хана глядя на него вспоминает момент из детства, когда Рен Тао велел ему приглядеть за маленьким Меном и не сумев вспомнить, что было дальше, обессиленно падает на землю.[3] Оказавшийся возле реки Хана видит под деревом своего дядю Хао. Хао объясняет племяннику, что он мертв и находится в обители Великих духов. Хао вернет его к жизни, но с одним условием — он должен победить своего отца из воспоминаний.

В покоях Короля Хана вступает в поединок с воспоминанием своего отца, а затем оказывается в Аду Асуры, на острове Пелелиу, очнувшись рядом со сломанным самолетом.[21] Пока Хана находится в аду, Мен, Гакко и Йохане отвозят его мертвое тело в гостиницу и помещают в холодильник, чтобы оно не начало разлагаться.[22] Когда Хана приходит в кафе «Боб», он спрашивает у Талима почему он не может выбраться в одиночку, но узнаёт, что ему нужно измениться и стать сильнее. Сакураи спрашивает Хану, ради чего он сражается,[23] и Хана, вспомнив отца, со злостью ломает перилу. В этот момент к ним прилетает Йоскэ с Андерсоном, разрушая самолетом кафе. Йоскэ предлагает Хане, убить его отца и дядю,[24] но Хана нападет на него, так как к нему возвращаются воспоминания из детства, когда Йоскэ напал на них в уничтоженной деревне патчей. Йоскэ побеждает его, и Хана попадает в другую область Ада.[25]

The Super Star

Умения и способности

Благодаря окружению, состоящему из шаманов, он с детства свободно играл с духами и естественным образом постиг силу в качестве шамана. В 6 лет научился делать сверхдушу с Фуцу-но Митама-но Цуруги, что говорит о его таланте.[6]

  • Единение (憑依合体) — техника, вселяющая духа в тело шамана. Дух контролирует тело и может использовать навыки и знания, полученные при жизни.
  • Летящий удар (跳び蹴り) — прямой удар ногами в прыжке. Подобным приёмом пользовался Редсеб, и, вполне вероятно, Хана научился этому от него.
  • Фантомная Левая (幻の左) — мощный удар левой ногой. Унаследовал от своей матери, Анны.
  • Сэцубун (節分) — находясь на грани жизни и смерти, Хана входит в состояние, при котором он неконтролируемо призывает демонов, произнося фразу: «Демоны за порог!». Хана перестаёт различать союзников и противников, натравливая своих демонов на все живое в округе. На данный момент Хана плохо контролирует эту силу, из-за чего впадает в неконтролируемую ярость даже при использовании небольшой её части, а также теряет часть своих воспоминаний. Эта способность была дана ему Хао.

Демоны

Броня Нака-они — образует Нака-они поверх себя, обволакивая свою плоть, из-за чего видно только голову и руки. В этой форме скорость и сила Ханы резко возрастают.

Броня Тёмного Они — образует Темного Они поверх себя, обволакивая свою плоть, из-за чего видно только его голову. В этой форме Хана концентрирует своё фурёку, делая броню намного меньше. В этой форме скорость и сила Ханы резко возрастают.

Сакураи Сакутаро

Амидамару

Сверхдуша Демонический Шлем (鬼兜, Onikabuto), чей проводник Фуцу-но Митама-но Цуруги, в виде шипастого щита внешне похожего на морду демона, защищающий от атак противника. Способен подстраиваться под атаки противников, амортизируя удары. Эта сверхдуша также может изменять свою форму в зависимости от атаки, чтобы обеспечить лучшую защиту, и переключаться с защиты на нападение.

Сверхдуша Крепкий Демонический Шлем (鬼兜剛, Onikabuto Gou), чей проводник Фуцу-но Митама-но Цуруги, образует большую бронированную руку, держащую длинную катану. Однако эффективность этой сверхдуши не была раскрыта, поскольку она была уничтожена до того, как ее можно было использовать должным образом.

  • Стиль Ханы: Удар пустоты Будды — одна из атак Ханы, но её эффект неизвестен, поскольку сверхдуша Ханы была уничтожена.
  • Стиль Ханы: Пустота Будды — Хана увеличивает клинок и затем атакует свою цель.

Сверхдуша Доспехи Демона, чей проводник Фуцу-но Митама-но Цуруги, первоначально образовывала на правой руке Ханы длинную демоническую руку покрытую о-содэ и огромную демоническую морду с двумя длинными рогами. Правая рука была покрыта лапой демона, удерживающей длинный клинок.[26]

Интересные факты

  • Хобби — садоводство.[1]
  • Любимая еда — булочка с карри.[1]
  • Хана Коганэй из манги Karakuridouji Ultimo (другой работы Хироюки Такэи) очень напоминает Хану как внешностью, так и характером.
  • Дата рождения Ханы 15 августа 2000 года, что по танкобону Shaman King и хронологии в Man Ji En означает, что он родился во время Битвы Шаманов, которая закончилась в 2001 году. Mankin Fanbook вышедший в период издания танкобона не упоминает дату рождения Ханы. Однако, начиная с канзебана Shaman King и Mentalite даты были исправлены, и Битва Шаманов закончилась в январе 2000 года.

Галерея

The Super Star

Flowers

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Shaman File Flowers.1 Хана Асакура
  2. Означает «цветок». Образованно от имени «Йо» (葉, ха) и имени «Анна» (ナ, на).
  3. 3,0 3,1 Shaman King: Flowers – Глава 17
  5. Shaman King: Flowers – Глава 29
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman File: Хана Асакура, «6 лет»
  7. Shaman File: Асакура Мюнцер Редсеб, «15 лет»
  8. Shaman File: Умэмия Рюносукэ, «27 лет»
  9. Shaman King – Песня Фумбари: Фумбари Онсэн
  10. Shaman King: Flowers – Глава 1
  11. Shaman King: Flowers – Глава 4
  12. Shaman King: Flowers – Глава 5
  13. Shaman King: Flowers – Главы 6-7
  14. Shaman King: Flowers – Глава 8
  15. Shaman King: Flowers – Глава 9
  16. Shaman King: Flowers – Глава 10
  17. Shaman King: Flowers – Глава 11
  18. Shaman King: Flowers – Главы 12-14
  19. Shaman King: Flowers – Глава 15
  20. Shaman King: Flowers – Глава 16
  21. Shaman King: Flowers – Глава 20
  22. Shaman King: Flowers – Главы 20-21
  23. Shaman King: Flowers – Глава 22
  24. Shaman King: Flowers – Глава 23
  25. Shaman King: Flowers – Главы 24-25
  26. Shaman King: Flowers – Глава 12
Advertisement