ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Хан Зан-Чин (ハン・ザンチン, Han Zan Chin) — работает на Рена Тао. Участник команды Цуки-гуми.

Внешность

Полный мужчина с длинными бровями и усами Фу Манчу. Несмотря на полноту у него крепкие мускулистые руки.

Его обычная одежда — китайский военный костюм с красным шарфом и фуражкой.[1] Его боевая форма для Хоси-мацури — плечевой ремень, разбитый надвое гонг словно взятые в руки кастеты, а так же накидка – всё это его новый боевой стиль.[2]

За пять лет до Битвы Шаманов он был более тучным, с короткими светлыми волосами, и носил гавайскую рубашку с черными шортами.[3]

Личность

Зан-Чин ужасно комплексовал по поводу своего веса. Он присоединился к Хао потому что хотел мир, где внешность не будет важна.[4]

Он считал, что в друзьях и товарищах нет необходимости. Ни личность, ни положение, также не имели никакого для него значения, поэтому мир, не созданный Хао, всё равно ничего не стоил. По его мнению, если бы такой мир существовал, то в нём не было бы тех, кто высмеивает собственную внешность.[2]

История

Прошлое

Родился в Шанхае, в семье докторов.[4] В 1990 он встретил Хао Асакура и стал его последователем.[5] В 1995 когда Билл Бертон был принят в их лагерь Зан-Чин напоминает Биллу, что он устанавливает правила на еду и не хочет выслушивать жалобы по вопросам, связанные с едой, так как им нужно выживать без денег.[3]

Второй раунд

Когда Цуки-гуми было приказано сражаться с флотом военных кораблей, они задумываются о правильности своих действий. После того, как Пейот и Мохамед открыто высказывают свои сомнения по поводу Хао, испугавшийся Зан-Чин просит Пейота остановиться, пока не был убит сверхдушой Пейота «Grande Phantasma».[6]

Вторжение в ветви

Весте с другими духами Зан-Чин приезжает на Поезде Душ, напомнив Хао о их просьбе.[7]

Песня Фумбари

Зан-Чин занимался бухгалтерией в фирме «Лэйди» Рена Тао. Когда Рен воспитывал ребенка, Зан-Чин как заместитель, принял на себя некоторые обязанности в фирме.[8]

Умения и способности

Использует проводник — гонг, с которым Сюн-Сюн любил играть.[4] С помощью разбитого надвое гонга, Зан-Чин может менять дистанцию с дальнего боя, метая гонг, на ближний, разрубая противника сверхдушой «Когти», что делает его стиль ещё более жестоким.[2]

  • Фумон Тонко (巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость. Хао обучил его этой технике.[9]

Сверхдуша «Панда Гонг», образует морду и лапы Сюн-Сюна.

  • Когти чёрной панды (黒猫ネコテ, Kurokuma Nekote) — атакует противников, используя когти.
  • Взрывающаяся панда (パンダが爆発する, Panda ga bakuhatsu suru) — бросает гонг, создавая взрыв.
  • Бомба Чёрная Панда (ブラックパンダの爆弾, Burakku panda no bakudan) — запускает в воздух гонг, прикрепленный к железной цепи, а затем бросает его вперед.

Интересные факты

  • Хобби — караоке.
  • Любимая еда — свинина дунпо.

Примечания

  1. Shaman File:
    Команда Хао, «В обычной одежде»
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Хан Зан-Чин, «Боевая униформа для Хоси-мацури»
  3. 3,0 3,1 Shaman King Zero — Глава 5
  4. 4,0 4,1 4,2 Shaman File:
    Хан Зан-Чин, «В боевом костюме»
  5. Shaman King — Глава Relax
  6. Shaman King — Глава 248
  7. Shaman King — Глава 299
  8. Shaman File:
    Тао Рен, «21 год»
  9. Shaman King — Глава 150

Навигация