ФЭНДОМ

Я дам вам время изменить Землю, а до тех пор я буду пристально наблюдать за вами.

Хао Асакура[3] (葉王 麻倉, Hao Asakura), Маппа Додзи[4] (麻叶 童子, Douji Mappa), Асаха Додзи[4] (麻葉 童子, Douji Asaha), с третей жизни известен просто как Хао (ハオ) — является действующим Королём Шаманов, одним из могущественных богов G8 и лидером одной из сильнейших команд Битвы Шаманов, Хоси-гуми.

В первой жизни был учеником оммё-рё Хамо Тадатомо, первым стражем-оммёдзи сокровищницы Хэйан, великим оммёдзи и основателем клана Асакура. Во второй жизни, переродившийся в племени Патч, один из Десяти Жрецов.

Внешность

У него стройное телосложение, длинные темно-каштановые волосы и глаза кофейного цвета с иногда возникающими огненными проблесками на радужках, в этих глазах можно увидеть абсолютную и ужасающую тьму.[5]

По словам накаи Хана-гуми, не мыл свои волосы шампунем и не надевал нижнее белье.[6] Носит белый плащ, прикрывая голый торс, чёрно-красные широкие перчатки без пальцев с блоками, где нанесено его имя, чёрные штаны и красные чапы с набором из трех ремешков, а также обувь с блоками HAO. Его украшение — серебряные серьги с узором звезды. После того как он слился с Великим духом, оставив своё физическое тело, эти серьги достались Йохане и Йо.

В детстве он носил тёмно-синюю мантию с рисунками желтых звезд. Мантия не являлась чем-то особенным, это были всего лишь занавески в звёздочку висевшие в доме Брокена, которые пришлись по вкусу Хао, поэтому своевольно оторвав от них кусок, он сделал частью своего образа.[7]

Личность

Спокойный человек, обладающий непоколебимой дерзостью и уверенностью в себе. Понимая своё превосходство, Хао ставит свои желания превыше всего. Редко, когда он сердится или злится на кого-то, но в гневе жесток, и убьёт любого, кто встанет на его пути. Верность, с которой Хао шел к своей мечте, лишь доказывала, что его уже никто не смог остановить.[8]

В детстве Хао рос в пору впитывания разнообразной информации, необходимой для жизни в современном мире. Получив возможность свободно бродить по улицам, Хао познавал мир. Однако вместе с тем пришло и осознание многочисленных и разнообразных войн, которые стали ещё более ужасающими благодаря техническому прогрессу.[7]

Не признающий родителей в лице людей, давших ему жизнь в этой эпохе, он признал лишь одного кровного «младшего брата», с которым «ни о чём» спокойно, но всё же не без хитростей, мирно беседовал.[9] Однако для него близким человеком стала Опачо, он проявлял к ней заботу и искренность. Хао доверял Опачо, рассказывая о своих планах и делился мыслями. Хао был сильно взволнован, когда Опачо решила прыгнуть в чёрную дыру, чтобы остаться с ним.[10] Также Хао испытывал интерес к Анне и признался, что такая девушка достойна стать женой Короля Шаманов.[11] Хао также восхитился её характером и храбростью, а после того как она дала ему пощёчину, он с радостью отметил, что никто кроме мамы, так его не бил. По отношению к Анне, у Хао возникает странное чувство, но он не знает почему.[12]

Хао проявляет неприязнь к обращениям в семье, он холодно посмотрел на Йо, когда тот обратился к нему, как к «старшему брату»[10], и попросил Хану прекратить называть его «дядей».[13] Считает, что деньги являются основной причиной коррупции в обществе. Он не хочет ими пользоваться и приказывает своим людям придерживаться этой философии, но поощряет воровство.[14]

Поскольку рейши стала слишком сильна и вышла за рамки его контроля. Негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его, так как он не мог предотвратить их поток, внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге, привел его к желанию уничтожить человечество.[15] Но так как эта сила питалась его одиночеством[16], он излечился от неё став Королём Шаманов и слившись с обществом Великого духа, встретившись с другими духами, перестав быть одиноким.[10]

Хао жил в тяжелую и страшную эпоху Хэйан.[17] Смерть матери из-за предрассудков людей, нанесла глубокую душевную рану, сделав его несчастным. Постоянно окружённый ужасами и войнами, он жил под коррумпированной и беззаботной знатью, приводившей страну в хаос и нищету. Хао видел мир мрачным и темным местом, пока не встретил демона Охачио, который обучил его положительным аспектам жизни, но они не смогли стать друзьями, хоть позже он и признается, что искал Охачио, как и свою маму.[10] Хао называл себя «сыном демона, который убьет всех людей» и считал, что может разговаривать с демонами, потому что сам демон,[18] но после разговора с Охачио понимает, что это не так, а он просто мог видеть демонов. Хао не знал, что ему делать и как ему жить без мести.[19] Хао был спокойным ребенком и не проявлял заинтересованности к жизни, мечтая стать больше чем человеком, но после событий в Хэйан он стал уверенным в себе и начал жить ради себя.

Благодаря свое силе он мог неизбежно слышать плач боли, негодование и ненависть населения, спровоцированные постоянной борьбой за власть благородных людей. Все те голоса и темнота, которые он видел, были привлечены силой, которая выходила из-под контроля, когда он становился сильнее. Охваченный рейши, его рассудок начал разлагаться. Чтобы согреть свое одинокое и угнетенное сердце, не вмешиваясь в безумный мир, он подружился с котом Матамуне у которого была та же сила. Несмотря на возрастающую боль, которая никуда не пропала, они жили счастливо вместе. Но тогда Хао в первый раз услышал о всемогущем и всесильном Короле Шаманов, который мог всё изменить по желанию.[17] С тех пор как он стал оммёдзи, он пытался понять за что погибла его мать, должны ли жить люди в этом мире, и есть у них свое предназначение. День за днем он искал доказательства этому — книги, слова, которые заставили бы его в это поверить. И все время, что он исполнял свой долг, защищая столицу от несчастий, остающиеся безответными вопросы и загнанная в глубины души ярость постепенно точили его изнутри. Враждующие и ненавидящие друг друга придворные. Крестьяне, днями не видящие ни зернышка риса, убивающие и грабящие друг друга, чтобы хоть немного продлить свою жизнь. Всех причастных к гибели его матери постигла безвременная смерть, и во многих случаях ему не пришлось прикладывать руку. Нередко он видел, как человек, избивавший кого-то, крича «демон, чудовище», оказывается на его месте и гибнет от рук таких же, как он. Огонь ярости и разочарования в его душе разгорался все ярче.[20]

Несмотря на то, что он чувствовал себя одиноким, он пользовался популярностью у женщин и у него было много детей. Когда все эти дети поженились, семья Асакура стала многочисленнее и могущественнее.[20]

История

Первая жизнь

Асаноха жила вместе со своим сыном. Почти ничего неизвестно об отце ребенка. Асаноха полюбила молодого воина и родила на свет мальчика, но из-за опасения, что она с особенным даром может помешать его карьере, сбежала от мужа и начала жить вдвоём с ребенком — бедной, но счастливой жизнью вдали от деревни.[21] В то время, люди как огня боялись шаманов и духов, называли их демонами и истребляли всех, кого могли уличить в шаманизме. Асаноху сторонилась вся деревня, всего лишь из-за того, что она видела мир яснее, чем другие люди, поэтому ее нередко забрасывали камнями. Мальчика боялись дети и называли «сыном демона», либо «сыном лисы», а его мать нарекли «лисицей-кицуне». Столь дикое отношение людей привело к тому, что Асаноху сожгли заживо, а ответственным за её смерть был монах, Дэнсен Хоcи. Асаха не мог сделать ничего, только смотреть, как сгорает в темноте тело матери и дом, где они жили. Ему не удалось похоронить мать должным образом и закопав в землю обгорелые кости, он сбежал из деревни – бродить по городу демонов.[20]

Маппа Додзи

Cидя у одного из домов и наблюдая за Хякки яко, Асаха познакомился с демоном Охачио, который дал ему новое имя — Маппа Додзи. Демон убедил Маппу забыть свою месть по отношению к людям и наслаждаться жизнью. Охачио научил его многим вещам: таким как рыбалка, пристрастие к сладостям, письму, названиям некоторых видов птиц. Перед сном Маппа признается, что устал жить и хочет стать демоном, но Охачио считает это глупостью, ведь жизнь такова, что из неё трудно получить пользу, поэтому нужно быть счастливым, и даже если у Маппы будет мощь демона, то ничего плохого не случится. Человек, обнаруживший их укрытие, подслушивает разговор, и рассказывает обо всём Денсэну Хоси. Маппа был окружён воинами, а монах узнал ребёнка, расстроившись, что не смог убить мальчика вместе с матерью. Маппа используя рукоять обломанного меча, формирует сверхдушу Охачио и в процессе захватывает его душу, воины в страхе убегают от него, а Маппа убивает Дэнсена. На рассвете Маппа выкидывает рукоять меча на берег реки, он навсегда получил способность рейши, поглотив демона. На фоне этого идёт монолог Охачио, где он рассуждает, что они в конце концов не могут быть друзьями, а он после поглощения не будет на стороне Маппы и ему все равно, если Маппа хочет уничтожить человечество, ведь это лучшее доказательство того, что он все ещё просто человек.[22]

Маппа Додзи II

В 981 году Маппа оказался на улицах столицы Хэйан, бесконтрольно порождая демонов и заполоняя нечистью округ. Лежащего без сознания Маппу нашёл оммёдзи Хамо Тадатомо, который узнал в нём убийцу Дэнсена Хоси, и уничтожил всех созданных им гак. Получивший новый дом и приведенный в порядок Маппа учился искусству оммёдо, а Тадатомо назначил его своим наследником и окружил любовью и заботой, но тёплый принятый Маппа стал объектом зависти и надменного отношения старшего ученика, Дайтаро. На подготовке к церемонии Маппа произносит, что не обирается цепляться за жизнь, и когда Тадатомо приглашает его в свои покои, чтобы заняться обучением, Хакудзёси обвивает Маппу и его запугивают смертью. Ощутив на себе силу оммёдзи, Маппа осознал, что ему не одолеть Тадатомо.[23] На одном из уроков Маппа мысленно отвечает Дайтаро, и рассказывает ему о силе Тадатомо, отговаривая его от сделки с Дома Ямада. Таким образом Маппа и Дайтаро узнают друг друга получше, а их отношения становятся более дружескими. Маппа также узнает, что Дайтаро использует в своих целях Дому. На ежегодной церемонии изгнания демонов Маппа хочет, чтобы Дайтаро остался в этом мире вместе с ним, но для Дайтаро это неважно, так как ему нужно признание Тадатомо, и попытавшись выступить перед учителем, был пронзён его клинком. Маппа пытается отомстить Тадатомо за предательство Дайтаро, вселив демонов в жезл и разрушив сверхдушу Хакудзёси, но призванные Тадатомо Дзэнки и Гоки ловят Маппу. Тадатаомо говорит, что он когда-нибудь осознает всю несправедливость этого мира, но сформированный в огромного демона Дайтаро пробуждается и раздавливает ногой Тадатомо. Используя фудо Тадатомо Маппа подчиняет себе Дзэнки и Гоки, чтобы отвлечь Дайтаро и понять, как он атакует. Проткнутый костью Дайтаро, раненый Маппа переманивая его на свою сторону, даёт ему обещание, что если он проиграет, то разнесет вместе с ним весь мир, но если победит — Дайтаро станет его. Дальнейшая битва остается неизвестной, но подразумевается, что Маппа победил.[24]

В 986 году Маппа стал оммёдзи при дворе императора и первым стражем-оммёдзи сокровищницы Хэйан. Император разрешил ему выбрать новое имя — Хао Асакура.[24]

Дальнейшая судьба

Двое слуг Хао случайно наткнулись на кота Матамуне, гулявшего в полуразрушенном и опустошенном эпидемией городе. Слуги испугались, подумав, что это злой дух и хотели убить кота, но Хао очень полюбил беззащитное животное и приютил его. Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех существ. Матамуне благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамуне умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его некоматой, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фурёку.[20]

В 1000 году Хао принял участие в Битве Шаманов. Хао записал все свои знания, умения и философию в заколдованную книгу Тё Сэндзи Ряккэцу и запечатал в неё двух стражей-шикигами, Дзэнки и Гоки, которые расправились бы с тем кто недостоин прочитать фолиант. Назвавшись «Будущим Королем» и оставив книгу Тё Сэндзи Ряккэцу, он покинул землю Ямато. Поскольку глава клана Асакура, поддерживавший правительство из тени, исчез, члены клана сочли ситуацию опасной и предпочли скрыть истинное положение дел за полуправдой, записав в хронику историю об «убийстве и запечатывании». Хао сражался с помощью искусства оммёдо и чтения мысли в Битве Шаманов. Когда он попытался предсказать наилучший путь к победе и трону Короля, то получил краткий ответ – «умри». Хао понял, что ему нужно преодолеть смерть и увеличить духовную силу, поэтому поражение в Битве Шаманов, была лишь ступенькой к перерождению.[20]

Вторая жизнь

Душа Хао 500 лет странствовала в Аду. Благодаря технике «Тайзанфукун-но Мацури» Хао возродился одним из Десяти Жрецов в племени Патч, так как Битва Шаманов должна была состояться в 1500 году. За это время он успел жениться и обзавестись ребенком, а также похитить могущественного Духа огня.[20]

На Битве Шаманов Хао проиграл бой Йокену и Матамуне. Матамуне нанёс последний удар своему господину.[25] Несмотря на то, что он умер не став Королём Шаманов, он достиг своей цели похитив легендарного Духа огня, чтобы использовать его хранителем в своей следующей жизни.[20]

Третья жизнь

Йомей Асакура предвидел, что ребенок, которым была беременна Кейко Асакура, будет возрождением их предка Хао Асакура, поэтому придется убить его сразу после рождения. Кино предостерегла своего мужа сообщив, что будет двойня , мальчики-близнецы, но Йомеем было принято решение убить их обоих, из-за невозможности отличить детей. Как только родился первый ребенок Йомей атакует его сикигами, но они были уничтожены Духом огня, призванным Хао. Микихиса спасает Йомея, попав под атаку духа и обжигая свое лицо. Дух огня успевает выкрасть ребенка и сбежать с ним, но перед этим Хао просит беречь брата. После случившегося, рождается второй ребенок, Йо.[26]

Дух огня отправился вместе с Хао к дому Брокена Мейера в Хиросиме, а сам Брокен стал приемным отцом для ребенка. Желая положить конец человеческой истории, Хао с приемным отцом отправляются на поиски последователей,[7] путешествуя по всему миру.[27]

Арка «Бои в Токио»

Показан как один из зрителей поединка Йо и Рена Тао перед церемонией открытия Битвы Шаманов в зале Мимата.[28] Позже Хао видно ловящим рыбу в реке Мата. Он знает о проваленном нападении братьев BoZ, но ему интересно, что Йо будет делать дальше.[29]

Арка «Путешествие по Америке»

Перед полётом в Америку Лакист сообщает Хао о самолете патчей. Хао чувствует себя «ребенком, который ждёт захватывающей поездки» и отвечает, что он наконец-то встретит своего младшего брата.[30] Хао приходит к группе Йо, обзывая их детьми за глупые вопросы, и после того как Хорохоро сказал, что он хочет подраться, ударяет Хорохоро кулаком Духа огня. Союзники просят остановиться Хао, а перед уходом, Хао примечает упорство Йо и говорит ему победить в поединках ради него, будущего короля. На борту самолёта заметив Йо, Хао помахал ему рукой, а также обсудил со своими союзниками сколько людей выживет, по его мнению «важно расслабиться» и, что бы не случилось, оставаться спокойными. Как только сверхдуша «Самолёт Патчей» исчезает, Хао, расположившись со своими людьми на Духе огня, предложил помощь группе Йо. Хао уверял, что их сил не хватит для удачного приземления и те разобьются об землю.[31]

Арка «Второй тур»

Во второму туре Битвы Шаманов Хао наблюдал за Йо в первом поединке. После завершения поединка он предложил Рену присоединиться к нему, и когда тот отказывает ему и нападает, Хао отражает его удар и уходит. Перед началом поединка c командой X-III Судьями, Хао просит Опачо и Лакиста покинуть зону боя, чтобы сразиться самому. Хао призвав Духа огня, убивает Миине и Цебина, а Криса протыкает когтем Духа огня. Когда Крис подрывает специальную гранату, Хао перевоплощает Духа огня в Духа воды. После чего Хао скармливает души убитых Духу огня.

Узнав, что Йо собирается покинуть битву, Хао угрожает ему уничтожением Голема и убийством детей Камеля Мюнцера, если он не одумается. Вскоре Хао наблюдает за поединком на арене и узнаёт, что настоящее имя Хорохоро — Хорокэу Усуи. Во время Хоси-мацури он отправляется на свою базу и приказывает своим последователям сорвать план Гандары по созданию Великих стихийных воинов.

Пока Хао находится на своей базе, Лаки Дирак, Джон Денбат и Поф Гриффит пытаются убить его.[32] Джон Денбат использует секретный спутник с орбиты, выстреливая по Хао, но тот образует свою бронированную сверхдушу, защищающую его от разрушительного луча, а Духа огня перевоплощает в Духа металла.[33] Джон был в замешательстве, когда Хао остается жив, но так как он увидел сверхдушу «Куробина», Хао убивает его.[34]

Хао приходит на место, где находятся Марко с Жанной, и благодарит за помощь Анахоля. Хао хочет убить Марко, но тот готов пожертвовать своей жизнью ради Жанны, Лайсерга и Тамао, призвав сверхдушу Михаила. Становится известно, что во время атаки спутника, общественность узнает о местоположении острова, поэтому Хао не позволит никому проникнуть на остров и убьет каждого, кто вторгнется. Когда Анна пришла к ним на помощь, Хао вступил с ней в поединок.[35] Духи Хана-гуми обращаются к Хао, но когда он попытался поглотить их души, Анна отразила его заклятия, призвав Дзэнки и Гоки.[36] Хао признает её достойным соперником и был заинтересован ею, он окружает поле пламенем и уничтожает одного из призванных шикигами. В это же время Йо убедил брата переговорить в кафе Талима.[37] Это был первый разговор двух братьев с глазу на глаз, и мирно беседовали друг с другом. Неизвестно о чём думал Хао и что хотел получить от этого разговора с Йо. Вздумавшему догнать и воспрепятствовать брату, Хао тихо произнёс: «Я поглощу тебя». Словно бросая вызов и желая прочесть мысли.[9]

Арка «Вторжение в ветви»

В одиночку Хао пришёл отдохнуть в ротенбуро, так как ему негде было ночевать и остался там на ночлег. Хао знал о готовящемся против него заговоре, но ничего не предпринимал. Перед тем, как достичь континента Му, всем им предстояло разобраться ещё с одним, общим для всех, препятствием, коим стали люди, которым Хао предложил объявить войну.[8]

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо. Опачо признает, что Хао, которого она знала, больше нет. Йо понимает, что Хао контролирует свое тело, даже несмотря на то, что его дух уже стал Королем. Йо заявляет, что этот Хао — труп, и обезглавливает его. Хао усмехается над ним и поглощает его душу, а когда Йо просыпается внутри Великого духа, то Хао появляется возле него, и говорит, что он в Обители Короля. Йо признается ему, что он тоже не любит людей, но он не смог бы уничтожить человечество. Хао не соглашается с ним и желает, чтобы его душа исчезла. Каким-то образом Йо не исчезает, но также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Начинается битва между Великими стихийными воинами и Королём Шаманов.[38]

Flowers

Поскольку за Хао приглядывают трое предыдущих Королей Шаманов, то если возникнут сомнения в его правлении, они устроют собрание. Однажды Хао поднялся в Высшие палаты для очень важной встречи, но произошла борьба и он неуважительно отозвался о них, из-за чего боги поссорились друг с другом.[39] G8 не доверяя Хао инициировали Цветок Маиса, чтобы решить судьбу мира.

В своих покоях Хао встретился с племянником Ханой, погибшим вместе со своими родителями. Йо извинился перед ним, но Хао лишь отметил бессмысленность в их «мирном движении» и напомнил о надвигающейся глобальной войне. Анна просит воскресить их, а иначе раскроет некий «секрет» всему Великому духу.[13]

Спустя несколько лет, Хао является к повзрослевшему Хане и делает ему замечание о неправильном использовании способностей, прежде чем предложить воскрешение.[40] После встречи, он дал четкие указания Десяти Жрецам, разрешив им приглядывать за Ханой, но не вмешиваться. Хао представил Сакураи Сакутаро, как нового хранителя своего племянника, сообщив смущенным жрецам, что они поймут его решение.

Super Star

Хао обращается за помощью Йо, чтобы победить одного из богов. В Цветке Маиса Хао хочет призвать призрачную армию из душ павших воинов.[41]

Умения и способности

Великий оммёдзи, Хао, знал все до единой техники гадания, битв, колдовства и чёрной магии.[17] Хао был учеником Хамо Тадатомо, у которого хоть и недолго учился искусству оммёдо, но всё же с легкостью освоил его технику «Путь Инь-Ян: Церемония Хамо», чтобы использовав хитогату, подчинить Дзэнки и Гоки. Хао создал заколдованную книгу Тё Сэндзи Ряккэцу, сохранив все свои знания, умения и философию.[20]

При перерождении Хао в третей жизни, его душа разделилась на две части, а поэтому его брат Йо несёт в себе частичку его души.[38] Поскольку Йо его половинка души, Хао утверждал, что когда Йо достигнет предела своих сил, то поглотит его, чтобы стать ещё могущественнее.[42] Даже несмотря на то, что при перерождении он появился на свет младенцем, Хао всё также хранил свои знания прошлых жизней и даже мог общаться с членами клана Асакура.[26]

  • Оммёдо (陰陽道) — оккультное учение, дающее полный контроль над пятью элементами и способностями прорицания. Умениям оммёдзи относят всевозможные гадания, изгнание злых духов и защита от проклятий. В помощь себе оммёдзи призывали духов сикигами, у Хао было множество слуг-сикгами, главными из них были Дзэнки и Гоки. Хао мог перевоплощать одного из Великих Стихийных Духов, Духа огня, через учение оммёдо по циклу стихий Пентаграммы (五角星, gobousei) — огонь, воду, дерево, металл и землю.
  • Тайзанфукун-но Мацури (泰山府君の祭, Taishanfukun no Matsuri) — техника перерождения.
  • Рейши (霊视, Чтение сердца) — возможность читать чужие сердца/слышать мысли. Она появилась у него после поглощения Охачио. Не умея контролировать её, постоянно слышал мысли окружающих его людей. По его словам, способность исходила из-за сильного чувства одиночества. Эта способность продержалась у него вплоть до третей жизни, и исчезла лишь тогда, когда Хао слился с обществом Великого Духа, встретившись с другими духами и перестав чувствовать одиночество.
  • Отражение проклятия — техника, использованная во время вторжения на секретный остров, когда Амано Тэруко попыталась использовать свое особое умение, но оно мгновенно отразилось на неё и убило. Хао использовал эту технику подсознательно, не демонстрируя никаких признаков знания присутствия этой женщины на корабле.
Hao O.S Охачио

Сверхдуша «Охачио»

Первым опытом подчинения себе духа, была сверхдуша Охачио в форме канобо, чьим проводником был обломок меча.[43] Вторая сверхдуша была образованна с гаки, которых он научился контролировать и вселять в жезл.[24]

Со второй жизни Хао сражался Духом огня, чью сверхдушу проводил через кислород. Дух огня контролирует температуру, поджигает предметы, излучает свет и всё остальное на что способен огонь. Пламя, созданное им, настолько мощное, что кости и души жертв сгорают полностью, не оставляя за собой ничего. Несмотря на умение управлять огнем, использует и обычные атаки в бою; например, протыкает противников острыми когтями на руках. Дух огня может пожирать других духов и души, чтобы повысить свою силу.

Куробина (альт.)

Сверхдуша «Куробина»

Хао создавал с ним сверхдушу-доспехи Куробина (黒雛, Kurobina) — это облачение имеет высочайшие показатели атаки, защиты и маневренности, превосходя всё оружие, созданное человеческим интеллектом.[44]

  • Ониби (鬼火, Onibi) — атака сверхдуши «Куробина». огненные пули, сверхвысокая интенсивность выстрелов которых в одно мгновение превращает в уголь чтобы то ни было. Поистине несравнимая сила, дающая способность или возможность в одиночку принять вызов целого флота и обратить его в бегство. Атака настолько мощная, что уничтожила одним залпом Азазеля.[44]
  • Копьё огня (炎の槍, Spear of Fire) — мощная атака пламенем Духа огня. Похожа на «Удар пустоты Будды» техники Амидарю.

Великий дух

Сверхдуша «Великий дух»

Став Королём Шаманов он обрёл бессмертие и власть над всеми живыми существами на Земле, а также овладел памятью планеты. В то время как в материальном мире осталась лишь оболочка в виде тела, лишенная жизни, и постепенно разложившаяся. Находится в Обители Короля, откуда может следить за каждым человеком на Земле. Способен воскресить, поглотить, призвать и уничтожить любую душу. Может материализовать человека, сформировав точную копию, имеющую память и личность. Подобно всем стихийным духам, его свуерхдуша «Великий дух» воплощает в себе космос, благодаря чему Хао может создавать различные космические явления.

  • Солнечная вспышка (太陽面爆発, Furea) — дальнобойная атака, создаёт солнечную вспышку, излучающую высокотемпературные солнечные ветра и сверх-концентрированную радиоактивность.
  • Протуберанцы (紅炎, Purominensu) — создаёт столбы плазмы, выходящие из Солнца на десятки тысяч километров, для произведения быстрой атаки, несущей в себе огромные объёмы раскалённого газа и сильной радиации.
  • Комета (彗星, Kometto) — создает большую комету, состоящую изо льда и других замороженных газов, в одной из рук. Однако вместо того, чтобы бросить её в сторону врага, делает резкое движение со всей силы, используя хвост кометы как лезвие меча.
  • Метеор (隕石, Meteo) — открыв множество отсеков, расположенные на руках и ногах Великого Духа, Хао производит из них обстрел искусственно созданных метеоритов, поражающие сразу несколько целей.
  • Сверхновая (超新星, Sūpānova) — проведя звезду по всему жизненному циклу, Хао завершает его мощным взрывом, называемым Сверхновой. Несмотря на то, что взрываемая звезда была небольшой, по словам Йо Асакура, мощности взрыва бы хватило, чтобы уничтожить Землю.
  • Черная дыра (ブラックホール, Burakku Hōru) — явление, возникающее после взрыва Сверхновой. Оставшиеся после взрыва частицы притягиваются друг к другу, создав гравитационное поле такой силы, что способно притянуть даже свет. Всё что попадает в чёрную дыру, остаётся в ней навсегда без возможности выбраться наружу.

Интересные факты

  • На персонажа повлияло вдохновение Майклом Джексоном.[45]
  • Любит кошек.
  • Любит принимать ванну.[46]
  • Хобби — сочинять музыку.[1]
  • Любимая еда — карри и хлеб.[1]
    • Ему нравится японская еда.[47]
    • Предпочитает кофе «Эспрессо».
    • Любит соевый соус. Опачо носила с собой одну из бутылочек соевого соуса, рассказывая, что давала его Хао каждый день.[48]
  • Ключевая фраза — (ちっちぇえな, Chiccheе na).
  • Хао никогда не тратил денег (в третьей жизни).[49]
  • Считает, что секрет силы — это талант.[50]
  • Рано ложится спать и рано встаёт.[51]
  • Хао назвал Опачо именем Охачио, но так как Опачо произносила это имя неправильно, оно было изменено.
  • Образ Хао был основан на исторической личности Абэ-но Сэймэе, самом могущественного оммёдзи, живущего в эпоху Хэйан.
  • Хао появляется в человеческом мире в окружении большого количества кошек, объясняя это тем, что ему одиноко.[52]
  • Люка Асакура упоминает его союзников как «Двенадцать Апостолов».[53]
  • В игре Shaman King: Soul Fight Хао называет Анну своей матерью, но каноничность этого факта под вопросом. Примечательно, что сценарий игры написан Хироюки Такэи.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Mentalite — Страница 58
  2. Man Ji En — Страница 112
  3. Означает «король листьев». Иероглиф «葉» такой же, как и в имени Йо, а «王» является именным суффиксом в японском языке обозначающим человека очень высокого статуса.
  4. 4,0 4,1 Означает «лист конопли». Маппа/Асаха имеют один и тот же иероглиф «麻».
  5. Shaman File: Хао, «С голым торсом под плащом»
  6. Shaman King: Flowers — Глава 12
  7. 7,0 7,1 7,2 Shaman File: Хао, «Ребенок»
  8. 8,0 8,1 Shaman File: Хао, «В спортивном костюме»
  9. 9,0 9,1 Shaman File: Хао, «В обычной одежде»
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 Shaman King — Глава 299
  11. Shaman King — Глава 105
  12. Mankin Fanbook — Страница 92
  13. 13,0 13,1 Shaman King: Flowers — Глава 11
  14. Shaman King: Zero — Глава 5
  15. Shaman King — Глава 169
  16. Shaman King — Глава 270
  17. 17,0 17,1 17,2 Shaman File: Хао Асакура, «В каригину»
  18. Маппа Додзи — Страницы 6-10
  19. Маппа Додзи — Страница 18
  20. 20,0 20,1 20,2 20,3 20,4 20,5 20,6 20,7 Mentalite — Страницы 68-69
  21. Shaman File: Асаноха, «Матерь»
  22. Маппа Додзи
  23. Shaman King: Zero — Глава 6
  24. 24,0 24,1 24,2 Shaman King: Zero — Глава 7
  25. Shaman King — Глава 168
  26. 26,0 26,1 Shaman King — Глава 143
  27. Shaman King — Глава Relax
  28. Shaman King — Глава 61
  29. Shaman King — Глава 68
  30. Shaman King — Remix Track:5
  31. Shaman King — Глава 78-80
  32. Shaman King — Глава 231
  33. Shaman King — Глава 232
  34. Shaman King — Глава 233
  35. Shaman King — Главы 242-244
  36. Shaman King — Глава 249
  37. Shaman King — Главы 250-251
  38. 38,0 38,1 Shaman King — Главы 297-299
  39. Shaman King: Flowers — Глава 15
  40. Shaman King: Flowers — Глава 17
  41. Shaman King: The Super Star — Глава 4
  42. Shaman King — Глава 251
  43. Shaman File: Маппа Додзи
  44. 44,0 44,1 Shaman File: Хао, «Сверхдуша-доспехи Куробина»
  45. Sakiyomi Jum-Bang! Комментарии автора во время эфира, 3 июля 2009 года.
  46. Mankin Fanbook — Страница 92
    Вопрос: Тебе нравится принимать ванну?
  47. Mankin Fanbook — Страница 92
    Вопрос: Какое у тебя меню еды?
  48. Shaman King — Глава 209
  49. Mankin Fanbook
  50. Mankin Fanbook — Страница 92
    Вопрос: В чём секрет силы?
    Хао: Может быть... Талант? Ха-ха-ха!
  51. Mankin Fanbook — Страница 92
    Вопрос: Во сколько ты ложишься спать?
    Хао: Сейчас около 9 часов. Я стараюсь рано ложиться спать и пораньше вставать.
  52. Shaman King: Flowers – Глава 17
  53. Shaman King: Flowers – Глава 5

Навигация