ФЭНДОМ

Харусамэ[1] (春雨) — легендарный меч, которым сражался Амидамару. Его нынешний владелец Тамао Тамамура. Раньше он принадлежал Йо Асакура.

Описание

Харусамэ — это катана с красной рукоятью и золотой цубой с выемками по четырем углам и серповидными отметинами по бокам клинка. Ножны угольно-черные.

Этот величайший меч, создан Моске, когда они с Амидамару были ещё детьми. Поскольку Моске не мог получить добротное железо, он не мог выковать прочный меч для Амидамару, пока однажды не решил использовать свой нож — единственное, что он унаследовал от своего покойного отца.[2]

История

Во время разрухи в стране, чтобы не умереть от голода, Амидамару вместе с Моске отправился к вельможе, преподнеся ему меч Харусамэ. Вельможа, видя как прекрасен меч, принял их обоих к себе на служение.[3] Неизвестно, что было с мечом после смерти Амидамару. Сам меч хранился в краеведческом музее Фумбари-га ока, и был перекован Йо Асакура в единении с Моске. То, что заржавевший меч внезапно засиял, было освещено в местной газете, под заголовком «Чудо Харусамэ».[3]

Когда Токагеро вселившись в Рю Умэмию, выкрал меч и похитил Манту Оямада, чтобы спасти друга, Йо и Амидамару пришлось сломать Харусамэ.[4] Анна Асакура помогла починить Харусамэ, призвав Моске. Благодаря грамотному руководству Анны, Моске вселившись в Рю, отправился в городскую кузницу и починил великолепную катану.[5]

После того как Йо вошел в пещеру Ёми, Йомей Асакура просит Анну привезти Харусамэ в дом Асакура.[6]

Интересные факты

  • В истории это прямо не говорится, но меч получил такое название, когда Амидамару, тронутый работой Моске, капнул на него слезой, но сказал, что это дождь.[2]

Примечания

  1. Означает «весенний дождь».
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 21
  3. 3,0 3,1 Shaman King — Глава 2
  4. Shaman King — Главы 20-23
  5. Shaman King — Глава 25
  6. Shaman King — Глава 52

Навигация