ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Хеккель (Heckel) — мудрец Force Millenium. Антагонист Shaman King: Power of Spirit.

История

Хеккель сражается в паре с Руби. После битвы с Йо Асакура он не скрывает свою неосторожность и злится на Зерумо, говоря ему уйти, если у него есть проблемы.[1]

После неудачи Зерумо и его объяснений о Сосуде, Хеккель сомневается в его словах и требует рассказать им общую картину плана. Когда в их разговор вмешивается Клайв Портман, подчеркивая трагичность их встречи, Хеккель воспринимает его как слабака.[2]

Когда Пять Мудрецов сражаются с группой Асакура, в ходе битвы им удается снять печати и активировать Голема, таким образом передавая всё поглощенное фурёку Мерил, пробуждая в ней истинный Сосуд. Винеувалл обращается к ней по имени Калис, и приказывает проявить свою силу, из-за чего она начинает поглощать фурёку группы Асакура. Когда Калис начинает приходить в себя, Винеувалл приказывает Руби и Зау привести её к нему, а Зерумо и Хеккелю разобраться с группой Асакура.[3]

Примечания

  1. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 7
  2. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 8
  3. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 11