ФЭНДОМ

Хироюки Такэи (武井宏之) — мангака, иллюстратор и автор Shaman King.

Мангака

Такэи не увлекался в детстве мангой, пока в 11 лет не прочитал Cool Shock B.T. Хирохико Араки.[1] В третьем классе средней школы Такэи подал заявку на конкурс «Mini 4WD Dash № 1» в журнале Monthly Korokoro Comic, и был номинирован на премию Excellence Award, в которую вошло только 3 человека из 30 000 поданных заявок.[2]

Такэи рисовал мангу вместе с писателем EXIAD о серии SD Hyakkaten (SD百貨店シリーズ, SD Département Store), которую они создали для фэнзина.

В 1992 Такэи работал ассистентом под псевдонимом «Черепаха-сан» (カメさん, Kame-san) над The Form of Happiness (しあわせのかたち, Shiawase no Katachi) Сакура Тамакити, а также у Кирияма Кодзи над Ninku. В то же время он создал ваншот Doragu Doll Dan для конкурса Tezuka Award, который был отклонен. В 1994 Такэи получил приз Tezuka Award 48th в номинации «Tezuka prize: Fine work» за ваншот Itako no Anna.

В 1996 Такэи опубликовал ваншот Death Zero в Weekly Shōnen Jump Winter Special и пилотную главу Butsu Zone в Weekly Shōnen Jump Summer Special. В 1997 переработанная версия Butsu Zone стала его первой мангой, опубликованной в Weekly Shōnen Jump.

Стиль и вдохновение

Такэи большой фанат творчества Тэдзука Осаму, и в его ранних работах прослеживается это сильное влияние. Сам Такэи назвал этот период своего творчества «Тэдзука Бум» (手塚ブーム).[3] Помимо этого Такэи проявлял дань уважения Сигэру Мидзуки,[4] с которым состоял в хороших отношениях.[5] После своего дебюта ассистентом Такэи увлекался работами Лэйдзи Мацумото и Хирохико Араки.[6] Его любимыми произведениями в юности были JoJo’s Bizarre Adventure и Baoh Хирохико Араки.[7]

Его вдохновляли и американские комиксы. В частности такие люди, как Майк Миньола, Тони Дэниел и Джейми Хьюлетт.[8] Также на него повлияло уличное искусство хип-хопа и рэп-культуры.[8]

Сам Такэи в рисовании — самоучка, и рисует только то, что ему самому нравится и интересно.[9]

Личная жизнь

Женат, есть трое детей — сын и две дочери. Такэи обзавёлся первым ребёнком в 20 лет, что послужило для него существенным толчком в его карьере. У него есть младший брат, Хироюки Хирофуми, с которым он очень хорошо ладит.[7]

В подростковые годы его домашнем питомцем был кот, который всегда ждал его после школы.[10] Намного позже он завёл сову, и дал ей имя Хорокко, поскольку её крик был похож на «хороккё».[11]

Увлекается суперкарами, игрушечными моделями, фильмами о путешествиях и играми. Такэи пробует все жанры игр, но те, в которые он полностью погружается — это симуляторы.[8] Его любимое место в Японии — Идзу, а любимый тип обстановки — город с горячими источниками в сочетании с суровыми пейзажами и архитектурой 60-х и 70-х годов. Также ему нравится Западное побережье США. Сам Такэи мечтал жить в Лос-Анджелесе и всерьёз задумывался об этом.[8] Ему нравятся парки развлечений,[8] но из-за страха ненавидит американские горки.[12]

Ему нравятся фильмы Квентина Тарантино, «фильмы категории B» и Marvel.[13][14] Ещё будучи учеником средней школы он был очарован фильмом «Назад в будущее», и в трилогии ему очень нравится вторая часть.[15]

Интересные факты

  • Сделал маску по образу деревянной рыбы. Она называется йоритив (yori-tive).[16]
  • В качестве тотемного животного Такэи хотел бы говорящую сову.[8]
  • В 5 лет Такэи нарисовал своего первого персонажа, которым был Mazinger Z.[8]
  • В Shaman King делает камео в команде T-Production под именем Букилла.
  • В 2005 году в городе Ангулем во Франции Такэи был избран почетным жителем города. Мэр города Филипп Мотте вручил ему документ, подтверждающий его статус почетного жителя Ангулем.[17][18]

Галерея

Примечания

  1. Akamaru Jump 1999 Summer
  2. Manga seek · Nihonkai Associates «漫画家人名事典» Nippon Associates, первое издание, выпущенное 25 февраля 2003, ISBN 4-8169-1760-8, стр. 228
  3. Интервью Такэи для Jump Comics
    20 июля 1999
  4. Комментарий в конце журнала «Weekly Shōnen Jump» №40
    2000
  5. Интервью Такэи для Jump Comics
    20 июля 1999
  6. Mentalite — Страница 176
  7. 7,0 7,1 Интервью для Manga-news
    6 сентября 2007
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 Хироюки Такеи: Дух Манги
    Журнал Shonen Jump. Viz Media 1 (8): 3, 24
    Август 2003
  9. Беседа
    Хироюки Такэи и Джон Лассетер
    Jump SQ
    2011
  10. Shaman King Том 19
    Танкобон
  11. Shaman King Том 21
    Танкобон
  12. Shaman King Том 5
    Танкобон
  13. Интервью Мстители: Бесконечная война
    25 апреля 2018
  14. Интервью Человек-паук: Через вселенные
    Март 2019
  15. Интервью
    Хироюки Такэи рассказывает о «Назад в будущее»
    28 мая 2017
  16. Маска помогает побороть застенчивость и должна сделать более активным (yori).
    Статья о странной маске Такеи
  17. Новость Мангака Хироюки Такэи, почетный гражданин города Ангулем
  18. Статья Манга и фестиваль Ангулем: 1982-2012