ФЭНДОМ

Синь-тянь, я за это возьмусь. Я не могу просто стоять и смотреть на заклятого врага Red Crimson прямо передо мной.

Хонхон Дун — младшая дочь основной ветви семьи Дун. Состоит в организации Red Crimson.

Сестра Ёнхона Дун.

Внешность

Женщина стройного телосложения. Выглядит намного моложе своего возраста. У неё короткие черные взъерошенные волосы и шрамы на лице. Носит чёрную облегающую кофту с воротником и длинными рукавами, укороченные штаны с широким верхом.

Личность

Целеустремленная женщина. Презирает заклятых врагов своей семьи, и скорее ринется в бой. Она одержима местью клану Тао, ненавидя их за то, что они сделали с её семьей когда-то давным-давно. Открыто говорит, что не будь их, вся бы её семья была счастлива. Считая их презренной кровью, она хочет уничтожить их собственными руками.

Любит и уважает своего старшего брата. Она очень сильно извинялась перед ним за проваленную попытку убийства членов клана Тао.

История

Red Crimson

В Шанхае Хонхон получила фотографию Хорокэу Усуи, и приказала Энки убить его.[1] Она отправляется вслед за ними, и после смерти Энки, уничтожает вертолет Тао.[2]

Умения и способности

У неё самое малое количество фурёку из всего клана, поэтому она не могла работать на государство. Джун Тао сомневается, что она способна контролировать духа мифического класса при таком малом количестве фуреку, поэтому вероятность того, что Син-тянь «настоящий» крайне мала, но точно сказать о её духе ничего не может.[3]

Примечания

  1. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  2. Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 5

Навигация