Хонхон Дун — младшая дочь основной ветви семьи Дун. Состоит в организации Red Crimson.

Внешность

Женщина стройного телосложения. Выглядит намного моложе своего возраста. У неё короткие черные взъерошенные волосы и шрамы на лице.

Личность

Презирает заклятых врагов своей семьи. Она была одержима местью клану Тао, ненавидя их за то, что они сделали с её семьей когда-то давным-давно. Открыто говорит, что не будь их, вся бы её семья была счастлива. Считая их презренной кровью, она хотела уничтожить их собственными руками.

Любит и уважает своего старшего брата, Ёнхона Дун. Она очень сильно извинялась перед ним за проваленную попытку убийства членов клана Тао.

История

Red Crimson

В Шанхае Хонхон получив фотографию Хорокэу Усуи, приказала Энки убить его.[1] Она отправляется вслед за ними, и после смерти Энки, уничтожает вертолет Тао.[2]

Во время продолжительной битвы с Джун Тао и Ли Пайрон Хонхон постепенно теряет свои силы, и когда приходит клан Тао отряд Гофукусэй удерживают сверхдушу Син-тянь. Таким образом клан Тао пытается допросить Хонхон, но она используя телепорт, исчезая с места битвы. Обессиленная Хонхон лежит на берегу реки, пока парящий рядом с ней Син-тянь упрекает Ёнхона Дун, что он «всё это время смотрел, но ни разу не протянул руку помощи».[3]

The Super Star

Хонхон выслеживала Хэбисиму Юмэдзи, когда он попытался сбежать из дома Оумэ Кайдзо, и одним ударом Син-тянь, швырнула его обратно в дом. Йоскэ представляет ей Алюми Ниумбёрч, которая находится в единении с Анной Кёяма. Вместе с Чёрной Девой она атакует Алюми, после того как Анна ударяет Йоскэ. В паре с Девой она сражаться с армией мстительных духов; Хонхон, хоть и сомневаясь, подмечает силу Алюми из другого измерения. Когда Йоскэ использует карту «Остановка времени 180» Хонхон кричит ему, что нельзя использовать её, но не успевает, так как время замораживается.[4]

Умения и способности

У неё самое малое количество фурёку из всего клана, поэтому она не могла работать на государство. Джун Тао сомневается, что она способна контролировать духа мифического класса при таком малом количестве фуреку, поэтому вероятность того, что Син-тянь «настоящий» крайне мала, но точно сказать о её духе ничего не может.[5]

  • Полное раскрытие фурёку — усиливающая способность Хонхон.[3]
  • Единение (憑依合体) — техника, вселяющая духа в тело шамана. Дух контролирует тело и может использовать навыки и знания, полученные при жизни.

Сверхдуша Чжаньчэ Хань духа Син-тянь, чей проводник тыква-горлянка.

  • Удар печатью — мощный удар кулаком, отшвыривающий противника.[4]
  • Большая пушка-топор Великой Каннон — выстрел из пушки, способный разорвать в клочья тело противника.[3]
    • Большая Каннон — выстрел из пушки, образующий взрыв, уничтожающую группу противников. По словам Хонхон она может справиться одним выстрелом с целой армией мстительных духов.[4]
  • Большая Каннон: Россыпь печали — телепорт с яркой вспышкой энергии, позволяющий сбежать с поле боя.[3]

Примечания

  1. Shaman King: Red Crimson — Глава 1
  2. Shaman King: Red Crimson — Глава 2
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman King: Red Crimson — Глава 3
  4. 4,0 4,1 4,2 Shaman King: Super Star — Главы 22-23
  5. Shaman King: Red Crimson — Глава 5

Навигация