ФЭНДОМ

Хром[1] (クロム, Kuromu) — брат Нихрома. Был стражем ветви «Пещера» и одним из Десяти Жрецов. После смерти Хрома эти обязанности перешли к его младшему брату.

Внешность

У него мускулистое телосложение, смуглая кожа и короткие черные волосы. Он высокий и подтянутый мужчина.

Личность

Один из жрецов, интересами которого были песни и танцы. Обладал светлым и миролюбивым характером, благодаря которому стал близким другом Силвы. Он был выдающимся человеком: среди ровесников он вызывал уважение, у старшего поколения восхищение, а также был гордостью Нихрома.[2]

История

Прошлое

Ещё будучи ребёнком потеряв обоих родителей, Хрому пришлось вместо них самому воспитывать младшего брата Нихрома. В деревне патчей он работал над тем, что собирал, редактировал и составлял в книги различные сказания, передаваемые из поколения в поколение [2]

Бои в Токио

Жрецы в масках собираются вместе, чтобы почтить собрата, они обсуждают обстоятельства его смерти и готовятся к похоронам. После теста Силва узнает о смерти Хрома, но опаздывает на похороны собрата. Хоть Магна и отчитывает его за внешний вид и поведение, он показывает ему убийцу Хрома, Рена Тао. Магна напоминает Силве об их цели, а иначе его отстранят от обязанностей жреца.[3]

Десять Жрецов — это люди с абсолютно разными характерами, но все они согласны с тем, что будь Хром жив, Битва Шаманов, возможно, развивалась бы совсем иначе.[2]

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Сверхдуша Пурпурный Пинок фокусируется в ногах своего владельца. Непрерывными прыжками, словно танец, Хром играл с противником, находя его слабые места и обрушивая на него всю мощь своих ног. Такова была сильная сторона этой красивой техники.[2]

Интересные факты

  • Хобби — песни и танцы.
  • Любимая еда — джамбалайя.

Примечания

  1. Имя образованно от японского слова «хром».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman File:
    Хром, «Сверхдуша Пурпурный Пинок»
  3. Shaman King — Глава 32

Навигация