Shaman King Wiki
Advertisement

Хром[2] (クロム, Kuromu) — старший брат Нихрома. Был стражем ветви «Пещера» и одним из Десяти Жрецов. После смерти Хрома эти обязанности перешли к его младшему брату.

Личность

Один из жрецов, интересами которого были песни и танцы. Обладал светлым и миролюбивым характером, благодаря которому стал близким другом Силвы. Он был выдающимся человеком: среди ровесников он вызывал уважение, у старшего поколения восхищение, а также был гордостью Нихрома.[3]

Так как Десять Жрецов — это люди с абсолютно разными характерами, но все они согласны с тем, что будь Хром жив, Битва Шаманов, возможно, развивалась бы совсем иначе.[3]

История

Ещё будучи ребёнком потеряв обоих родителей, Хрому пришлось вместо них самому воспитывать младшего брата Нихрома. В деревне патчей он работал над тем, что собирал, редактировал и составлял в книги различные сказания, передаваемые из поколения в поколение.[3]

Арка «Бои в Токио»

Мёртвый Хром

В 1999 году во время квалификационного теста на участие в Битве Шаманов Хром был убит Реном Тао.

Десять Жрецов собираются вместе, чтобы почтить собрата и подготовиться к похоронам. Силва позже остальных узнаёт о смерти Хрома, и опаздывает на его похороны. Магна показывает ему убийцу Хрома, Рена.[4]

Умения и способности

Сверхдуша Пурпурный Пинок фокусируется в ногах своего владельца. Непрерывными прыжками, словно танец, Хром играл с противником, находя его слабые места и обрушивая на него всю мощь своих ног.[3]

Интересные факты

  • Хобби — песни и танцы.
  • Любимая еда — джамбалайя.

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. Имя образованно от японского слова «хром».
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman File: Хром, «Сверхдуша Пурпурный Пинок»
  4. Shaman King — Глава 32

Навигация

Advertisement