Shaman King Wiki
Advertisement

Хула Явис (フラ・ヤービス), YVS (ヤ ー ビ ス, Yābisu) — седьмой Король Шаманов и один из могущественных богов G8. Бог команды Явиса в F.O.M.

Внешность

Низкий сутулый человек, чьё лицо скрыто огромным двурогим черепом. Носит белое одеяние и трость с всевидящим оком.

Личность

Явис считает, что мир, который он создал, уже является утопией, и полон решимости любой ценой сохранить его. Поскольку Явис является непосредственным предшественником Хао, он ненавидит его больше всех из G8. Явис враждебен к Хао, который пытается изменить современное общество.

История

Хула Явис стал победителем Битвы Шаманов в 1500 году. В это же время он также повстречал Хао. После того, как он стал Королем Шаманом, он отвечал за создание капиталистического общества, которое существует в настоящее время. Десять Жрецов этой битвы стали его последователями, основав орден тамплиеров.[1]

Арка «Вторжение в ветви»

Череп Явиса покоился на троне в Святилище Короля на континенте Му. Хао замечает его, когда входит в святилище, комментируя, что прошло 500 лет с тех пор, как он в последний раз видел его.[2]

Интересные факты

  • Образ Явиса схож с Бафометом. То что последователи Явиса, тамплиеры, также наводит на эту мысль. Бафомет — был божеством, языческим идолом, которому якобы поклонялись рыцари-тамплиеры и который стал частью оккультных и мистических традиций.

Примечания

  1. Shaman King: Flowers — Глава 15
  2. Shaman King — Глава 277
Advertisement