Shaman King Wiki
Advertisement

Хэбисима Юмэдзи[1] — главный инспектор полиции префектуры Сатоя. Участник команды Явиса в F.O.M.

Личность

Стройный высокий мужчина. У него короткая остроконечная стрижка и длинный шрам у уголка рта на правой стороне лица. Носит форму инспектора полиции.

Личность

По словам самого Хэбисимы, он слишком нервный, что мешает ему быть просто полицейским. Он жесток и хладнокровен, так как был одним из тех, кто убивал и ел тела патчей, о чём открыто напомнил Алюми при встрече. Несмотря на службу Йоскэ, Хэбисима несколько раз ослушивался его и позволял себе лишнего. Когда Хэбисима был в трудном положении в доме Кайдзо, то предпочел сбежать с места боя.[2]

История

Перед F.O.M. на стороне Йоскэ Камогава Хэбисима участвовал в уничтожении племени Патч.[2]

The Super Star

На месте убийства головорезов Оумэ Кайдзо Хэбисима допрашивает ничего не помнящего Кайдзо, который был пьян в день убийства. Подметив загадочность обстановки Хэбисима намекнул про странную смерть Бандзи Моримура, и когда Кайдзо спрашивает к чему он клонит, Хэбисима сменяет тему разговора. Хэбисима обращает внимание на сейф в доме, и Кайдзо догадывается о его намерениях, но Хэбисима просит его не беспокоится, хоть и машинально раскрыв дело, он не собирается болтать и вмешиваться в это, и если Кайдзо что-то понадобится, Хэбисима просит обращаться к нему, после чего уезжает.[3]

После возвращения призрака Ханы Асакура из ада Йоскэ приказывает Хэбисиме не делать ничего лишнего, так как это может быть ловушкой Хао. Ослушавшись приказа, Хэбисима поджидал Алюми на территории дома Кайдзо, он использует силу «Rapt» и угрожает Алюми, чтобы та не трогала сейф Кайдзо. Когда Хитоси Моримура пришёл на помощь Алюми, Хэбисима захотел съесть его, но успевает съесть только его глаз, чтобы заживить полученные раны от атак Алюми. Пока Алюми рядом с потерявшим сознание Хитоси, Хэбисима открывает сейф Кайдзо, чтобы узнать, что в нём за тайна, и увидел мстительных духов. Они вырываются из сейфа, хватаясь за Хэбисиму, чтобы вселиться в него. Вспомнив слова Йоскэ Хэбисима посчитал это ловушкой Хао, но Алюми сомневается в этом, и подойдя к сейфу, видит в нём секретные документы и пистолет, понимая что эти духи, павшие на войне духи солдат, а эти вещи причина их гибели. После её слов духи вспомнили свою истинную форму и начали угрожать ей, Хэбисиме интересно как ей удастся справится с этой ситуацией, но был шокирован, когда она использовала единение с Анной Кёяма.[2]

Умения и способности

Обладает силой Rapt — превращение в форму рептилоидного существа, в этом обличье ему постоянно хочется есть без разбора, и таким образом у него есть возможность заживлять раны, поедая что-то, он также обладает огромной силой, что одним ударом ноги способен сломать каменную стену. Хэбисима подчеркнул, что он не каппа (вид японского водяного).[2]

Примечания

  1. Хэбисима означает «змеиный остров».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman King: The Super Star — Главы 12-14
  3. Shaman King: The Super Star — Главы 6-7