ФЭНДОМ

Цветок Маиса (フラワーオブメイズ, Furawā obu Meizu) — битва, устраиваемая богами G8.

Описание

Цветок Маиса — традиционная битва, когда у богов к друг другу возникают претензии.[1] Если трое или более представителей G8 против нынешнего Короля и не согласны с ним, то обсуждают положение дел между собой. Если G8 не могут прийти к соглашению, они инициируют битву, чтобы решить судьбу мира.

Подобная борьба между богами легко уничтожит планету.[2] Сила богов невероятна, и если они будут биться, то равновесие в мире рухнет, а земля будет повержена в хаос. Поэтому боги готовят себе избранников на земле и проводят между ними битву.[1]

План

Бог выбирает одного лидера. Каждому лидеру позволено выбрать себе двух помощников, каждому командиру — трёх солдат. Помощников и солдат можно впоследствии заменить.

Те кто проявил намерение участвовать, в каждый момент рискует жизнью. Число тех кто может принять участие в этом событие ограниченно, поэтому боги выбирают себе пятерых чемпионов и объявляют об этом через духов. Особенность заключается в том, что участники могут сами собрать себе отряды.[3]

Выбор бога окончателен. Избранную им пятёрку после начала битвы нельзя ни заменять, ни воскрешать.[3]

Награды

Каждый победивший в команде получит «Чудо» — желание, исполнить которое под силу лишь Богу. Чемпион может пожелать того, что он сильнее хочет и если Бог согласиться, то исполнит это.[3]

Отказ от участия

Каждый отобранный чемпион может отказаться от участия в битве. Если такое произойдёт, Бог выберет другого претендента.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King: The Super Star — Глава 2
  2. Shaman King — Глава 15
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman King: Flowers — Глава 16