ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Цебин[1] Мендель[2] (ケビン メンデル, Kebin Menderu) — участник организации Икс Судьи.

Внешность

Худой мужчина среднего роста, у него черные короткие волосы. Выглядит как средневековый клоун. Носит темно-серебряную улыбающуюся маску и бело-фиолетовую шляпу украшенную двумя длинными белыми перьями. Маска прячет все шрамы от ожогов на лице. Цебин потерял обе руки, а его тело обгорело. Его искусственные руки оснащены механизмами, использует их в качестве оружия. Стальные пальцы рук очень длинные и прямые, без каких-либо видимых изгибов, слегка заострены.

Личность

Из-за его маски трудно понять, в каком он пребывает настроении и какие у него эмоции. Однако он кажется спокойным и собранным. Цебин верит в справедливость их организации и идеалы Жанны. В отличие от Марко Лассо, он не делит мир на черное и белое, Цебин считал доброту Лайсерга как отличное дополнение для их команды.

Однако, когда он встретился лицом к лицу с Хао Асакурой, Цебин показал свою истинную сущность. Когда Миину убили, он повел себя так, как будто ничего не произошло, но показал свое недовольство Хао за то, что тот изуродовал его. Цебина ни о ком не заботится и сражается только из-за своей личной мести.

История

Прошлое

Работал снайпером в австрийской жандармерии спецподразделения EKO Cobra, помогая федеральной полиции Австрии. В ходе задания они приняли Хао и его людей за террористическую организацию и атаковали, но Хао уничтожил почти весь отряд, оставив в живых Цебина. Во время нападения Цебин потерял обе руки, а всё его тело обгорело, он был при смерти, когда Марко с Жанной нашли и спасли его. Этот случай пробудил в нем силы шамана, так что он попросил Жанну разрешить ему присоединиться к Икс Судьям. Он поклялся, что отомстит при помощи своей новой силы.

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Умения и способности

Его искусственные руки стреляют пулями.

Интересные факты

  • Хобби — хор и чтение.
  • Любимая еда — торт «Захер».

Примечания

  1. Отсылка на марку сигарет CABIN.
  2. В честь Грегора Иоганна Менделя.

Навигация