Shaman King Wiki
Advertisement

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Цебин[2] Мендель[3] (ケビン メンデル, Kebin Menderu) — участник организации X-Laws и команды X-III на Битве Шаманов 2000.

Внешность

Выглядит как средневековый клоун. Носит темно-серебряную улыбающуюся маску и бело-фиолетовую шляпу с двумя белыми перьями; маска прячет шрамы от ожогов на лице. Цебин потерял обе руки, а его тело обгорело; его искусственные руки оснащены механизмами, и он использует их как оружие.

Личность

Из-за его маски трудно понять, в каком он пребывает настроении и какие у него эмоции. Цебин кажется спокойным и собранным. Он верит в справедливость их организации и идеалы Жанны. Когда он был спасён Жанной и благодаря ей стал шаманом, он поклялся, что отомстит при помощи своей новой силы. В отличие от Марко, он не делит мир на черное и белое, Цебин считал доброту Лайсерга как отличное дополнение для их команды.

Однако, когда он встретился лицом к лицу с Хао, Цебин показал свою истинную сущность. Когда Миине убили, он повёл себя так, как будто ничего не произошло, и показал свое недовольство Хао за то, что тот изуродовал его. Цебин ни о ком не заботится и сражается только из-за своей личной мести.

История

Работал снайпером в австрийской жандармерии спецподразделения EKO Cobra, помогая федеральной полиции Австрии. В ходе задания они приняли Хао и его людей за террористическую организацию и атаковали, но Хао уничтожил почти весь отряд, оставив в живых Цебина. Во время нападения Цебин потерял обе руки, а всё его тело обгорело, он был при смерти, когда Марко с Жанной нашли и спасли его. Этот случай пробудил в нем силы шамана, так что он попросил Жанну разрешить ему присоединиться к X-Laws.

Умения и способности

Его искусственные руки стреляют пулями.

Интересные факты

  • Хобби — хор и чтение.[1]
  • Любимая еда — торт «Захер».[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Man Ji En — Страница 159
  2. Отсылка на марку сигарет CABIN.
  3. В честь Грегора Иоганна Менделя.

Навигация

Шаблон:X-Laws

Advertisement