ФЭНДОМ

Цзючжан Тянь — мафиози, нынешний глава дома Тянь, состоит в организации «Red Crimson».

Внешность

Полный мужчина низкого роста. У него широкие плечи, короткие ноги, маленькая голова с большим выдвинутым вперед подбородком, темные приглаженные короткие волосы и тоненькие усы. Выглядит спокойным.

Личность

Спокойный и манерный, довольно общителен. В отличии от клана Дун, не питает особой неприязни к клану Тао, но если Рен Тао не начнет «проворачивать свои дела» на территории влияния дома Тянь.[1]

Он заинтересован способностями Джун, похвалив её, раз та смогла создать «высококлассного» цзян-щи. Называет её «ласточкой», и считает нерешительной. Он был большим поклонником Ли Пайрона.[2]

История

Red Crimson

Джун Тао получает приглашение на его вечеринку. Приехав на самые верхний этаж она встречается с Цзючжаном, и после небольшого разговора, сражается с его новообращенными цзян-ши.[1]

Умения и способности

Даос высочайшего класса, способный контролировать цзян-ши дистанционно. Мечтал создать цзян-ши, движущегося по собственной воле без талисмана. Он пытался воссоздать таких, но их преданность оставляла желать лучшего.[1]

Он получил в награду Энки от Хонхон Дун.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Shaman King: Red Crimson — 6
  2. Shaman King: Red Crimson — 7

Навигация

Шаблон:Дом Тянь