Shaman King Wiki
Advertisement

Четыре Воина Семиноа (セミノアの戦士たち, Seminoa no Senshi-tachi) — духи воинов из племени Семиноа. Они были убиты Хао на Битве Шаманов 1500. Будучи духами они стали хранителями Лилирары.

Состав

Четыре Воина Семиноа

  • Ян (イアン)
  • Ницва (ニツバ)
  • Дрейса (ドライサ)
  • Йофия (ヨフィア)

История

Хао и Четыре Воина Семиноа

Во время Битвы Шаманов 1500 Четыре Воина Семиноа отправились в деревню патчей, чтобы принять участие. Семиноа верили, что получат силу Великих Духов, дабы перестроить мир, сделав его совершенным. Однако их храбрые воины узнали настоящие намерения патчей о Мире Шаманов, которое как оказалось было желанием Хао. Четыре Воина Семиноа встретили на своем пути Хао, осудив его за стремление к Миру Шаманов и отказавшись вставать на его сторону. Они напали на него, но моментально встретили свою смерть.[1]

Воспоминание Четырех Воинов Семиноа

Во время испытания Битвы Шаманов 2000 Лилирара встала на пути команды Йо, чтобы помешать им. Рен блокирует атаку Яна, пиная куклу, а затем комментирует, насколько они слабы. В этот момент дух Яна выходит из куклы и отрубает Рену ногу. После чего другие куклы атакуют остальных: Йофия отрезает руку Хорохоро, Ницва разрезает Рю пополам, а Дрейса пронзает сердце Йо. Однако затем выясняется, что Йо и его друзья не были ранены. Лилирара объясняет, что атаки были просто воспоминаниями при контакте с куклами, поэтому они почувствовали боль. Затем Лилирара предлагает им увидеть прошлое воинов, о котором Йо и компания соглашаются, даже зная, какую боль им придется вынести, чтобы узнать правду.[2]

Лилирара приказывает духам снова овладеть Йо и компанией, продолжая рассказывать о том, что случилось с воинами во время их Битвы Шаманов.[1]

На следующий день Духи воинов спрашивают Лилирару о правильности выбора, но она говорит, что остаётся только смотреть, ведь на них можно положится, так как они разделили с ними их боль. Когда Лилирара вспоминает, что у них много работы, она слышит голос Хао, который говорит ей, что она уже выполнила свою роль. Дух огня поглощает Четырех Воинов Семиноа, а вскоре и саму Лилирару.[3]

Арка «Конец божества»

В Великих Духах Четыре Воина Семиноа во главе с Лилирарой едут на Поезде Душ.[4]

Умения и способности

Лилирара

Сверхдуша Четыре Воина Семиноа

Лилирара сражалась духами Четырёх Воинов Семиноа, создавая сверхдуши с помощью проводников кукол-качина. Сила её племени в том, что чтобы передавать иллюзии в разум противников. Она способна вселять этих духов, присутствующих в куклах, в противников, чтобы поделиться с ними переживаниями и болью духов через видения, напрямую вторгаясь в их разум. Для этого сначала должен произойти прямой контакт с куклами; чем дольше они остаются в контакте с жертвой, тем точнее становятся видения. Лилирара отмечает, что в процессе контакта теряют сознание.[2]

  • Мемориал Высшего Мега-Видения (ハイメガヴィジョンメモリアル) — процесс вселения духов для передачи воспоминаний в тело противника. Лилирара упоминает, что видения не действуют на людей с «испорченными душами», но не ясно действительно ли это так, поскольку она сказала об этом тройке шаманов, возможно, из-за нежелания иметь с ними дело.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King — Глава 83
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 82
  3. Shaman King — Главы 84-85
  4. Shaman King — Глава 299
Advertisement