ФЭНДОМ

Чоколав[2] Макдэниэл[3] (チョコラブ・マクダネル, Chokorabu Makudaneru) — Великий стихийный воин, отбывает срок в тюрьме. После освобождения собирается путешествовать по миру с целью развеять Ветер смеха.

Внешность

Темнокожий стройный парень. У него шишковатый нос, большие черные глаза и темно-каштановые пышные волосы в стиле афро, а также выпуклый пупок. Носит повязку на бёдрах, серебряное ожерелье, красные очки на голове, белую рубашку на распашку и сапоги. Позже она станет его первой боевой одеждой, а вместо белой рубашки будет носить распахнутый черный жилет с красной отделкой. Традиционная одежда и аксессуары были сделаны его мастером Ороной.[4]

В банде SHAFT, его голова была выбритой. Он носил широкие серо-коричневые брюки с четырьмя большими карманами, черную дутую куртку, желтую майку, темно-серые кроссовки с желтой отделкой и черные очки. Вооружен пистолетом. Можно заметить шрам на лбу, который он получил в день, когда его родители были убиты. Этот шрам является символом его печального детства.

Когда он ушел из группировки и стал жить в племени Ороны, тренируясь у мастера, он начал носить красную шапку, черную кофту, желтые штаны и белые кросовки с серой отделкой.

Высокий крупный мужчина. Сбрил свои волосы. Носит черные очки, белую толстовку с красным шнуром, белую шапку и белые штаны. Обут в белые кроссовки с красными шнурками.

Личность

Очень веселый парень, который любит много шутить. Его шутки и каламбуры довольно банальны и почти не имеют смысла. Обычно, после очередной такой шутки, друзья ударяют его за сказанную им глупость. К тому же, он унаследовал отвратительное чувство юмора от Ороны.[4]

Чоколав хотел стать лучшим комиком в мире. Он всегда старался поднять настроение другим с помощью своего веселого характера, розыгрышей и игры слов, но у него это редко получалось. По этой причине он вступил в Битву шаманов, чтобы стать более веселым благодаря силе Великого духа. Он хотел спасти мир с помощью Ветра смеха.[5]

Чоколав во время воскрешения попросил у Сати заблокировать одно из пяти чувств. Пусть этого было и недостаточно для искупления его грехов, но для Чоколава, который не забывал о содеянном, и слепота стала символом его решимости. Для Чоколава, который больше всего на свете хотел стать комедиантом и пустить ветер смеха по всему миру, слепота стала большим испытанием, но обладая сильным духом, Чоколав не показывает ни малейшего признака страданий.[6]

История

Детство

Мало что известно о его отце с матерью. Чоколав получил шрам в тот день, когда его родители были убиты. Шрам на лбу служит напоминанием о дне, когда он потерял родителей, он символизирует его детство полное горя и плохого окружения.[7] После смерти родных, он сформировал гангстерскую группировку SHAFT.

Он воровал и убивал людей, одной из жертв его банды был Камель Мюнцер. Чоколава не удовлетворяла жизнь в преступлениях. Его сила шамана пробудилась, когда он признал это бесчестье, но он так и не осознал этого до встречи с Ороной и его Ветром смеха.[7] Со временем он решил уйти из группировки, оставив преступную жизнь.

Чоколав жил с мастером Ороной и тренировался у него. Он заполучил назад свои мечты и стремления, так как запомнил радость принимать людей. Он не был членом Южно-Американского племени, но его желание стать воином-ягуаром было очень велико. Однако спустя полгода после этого, весь покой который он получил, с большой болью был отнят членами группировки SHAFT.[8] Гангстеры убили мастера Орону, а Чоколаву достался его дух, Мик.

Чоколав сохранил последнюю просьбу Ороны в своем сердце и он решил начать со своих старых друзей, которые всё ещё оставались узниками абсурдного насилия.[8]

Путешествие по Америке

Второй раунд

В деревне Чоколав замечает проходящих мимо прилавков ребят. Он шутливо обращается к ним, но те не обращают на него внимания, пока Рен Тао не пытается выяснить его имя. Чоколав произносит свое имя и просит, чтобы они приняли его в свою команду.[9]

Вторжение в ветви

Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Друзья задумываются, как им сражаться в этой ветви. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[10]

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[11]

В Обители Короля Хао не соглашается со своим братом и желает, чтобы его душа растворилась, но каким-то образом Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Начинается битва между Великими стихийными воинами и Королем.[12] Чоколав отмечает, что «в этом мире, он снова зрячий». Он решает опробовать Духа ветра, произнося, что ему будет плевать, если Хао придется несладко.

Песня Фумбари

Отбывает наказание перед законом вместе с напарниками из SHAFT в тюрьме штата в самой большой пустыне Америки. Являясь образцовым заключенным, он принимает участие в исправительных программах для заключённых той же тюрьмы и трудных подростков; играет роль в возвращении на праведный путь преступников.[13]

В тюрьме он постоянно швыряется своими шуточками за что среди заключённых, охранников и работников тюрьмы получил прозвище «Мистер Ветер» и купается в их любви. Аваф вернулся к Королю Духов, но Мик остался с Чоколавом, так что порой тайно тот получает миссии по отлову особо опасных преступников и преступников, использующих шаманский дар, от знающих о его способностях президента и ФБР. Благодаря этой деятельности, криминальная активность Америки пусть и ненамного, но снизилась. В связи с этим, ходят разговоры по снижению срока наказания или освобождению, поступают предложения работы в качестве спецагента разведки, но Чоколав решительно отказывается.[13]

После освобождения из тюрьмы собирается отправиться с напарниками из SHAFT в путешествие по миру с целью распространения печально известного ветра смеха.[13]

Умения и способности

Чоколав — комик, постоянно шутящий каламбурами, но не слишком забавными. Большинство его приёмов включают в себя попытку заставить противника смеяться, оставляя их уязвимой мишенью для атаки. Чоколав создаёт сверхдушу с помощью своего собственного тела и духа Мика, используя когти для атаки. Как воин-ягуар, Чоколав также быстр, как зверь и имеет невероятно острое зрение.

Некоторые из его чувств усилены, поскольку он может чувствовать позиции по запаху. Чоколав также обладает Силой ветра, которую он унаследовал от Ороны. Он учится использовать своё силу, чтобы разрушать всё на своем пути. Потеря зрения причиняла ему неудобства, даже несмотря на то, что духовное зрение и помощь Мика в какой-то степени облегчали его жизнь.[6]

Является одним из стихийных воинов, у него большой запас фурёку.[14]

Чоколав МакДэниэл 9
  • Когти Ягуара — с использованием Чёрного Ягуара на руках появляются энергетические когти, которые разрубают противника на части.
  • Голова Ягуара — базовая вариация Чёрного Ягуара, при которой на руке создаётся голова ягуара, способная уничтожить слабых противников.
  • Ветер смеха — сконцентрировав своё фурёку, создаёт огромный объект, который использует для шутки. Так, один раз используя эту технику, создал миниатюрную версию скалы Айерс, которую обозвал «Пупом Земли». После использования этой техники все противники в районе двух-трёх десятком метров заливаются смехом и выводятся из боя.
  • Вал — удар кулаком в покрове, усиленный за счет скорости.

Чоколав МакДэниэл 8
  • Удар Ягуара — разогнавшись до предельной скорости, Чоколав бьёт противника своими когтями.

Форма сверхдуши в виде огромной каменной головы, которую создаёт Чоколав при помощи Паскаля Авафа.

  • Ветер смеха — отклоняет энергетические атаки при помощи невидимой энергетической волны.
  • Полёт — позволяет летать при помощи Ветра смеха.
  • Мачу-Пикчу — позволяет создать миниатюрный город, парящий в воздухе.
  • Энерголуч — может выстрелить в противника лучом из энергии.

Появляется, когда Чоколав использует окружающий воздух в качестве проводника.

  • Сила ветров — создаёт сильные потоки ветра, которые имеют эффект «выветривания», из-за чего высушивается вся влага в округе. Особенно эффективна против растений.
  • Скала Айерс-Рок — обрушивает на противника созданное подобие скалы.

Интересные факты

  • Любимая еда — пончики.
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды Рен представлен напиток «Milk & Chocolate & Blue», в состав которого входит сироп Голубая Смородина, молоко, взбитые сливки и шоколадный мус.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Man Ji En — Страница 102
  2. Отсылка на препарат ChocolaBB.
    Имя с английского переводится как «шоколадная любовь».
  3. Возможно отсылка к компании McDonnell Aircraft Corporation.
  4. 4,0 4,1 Shaman File:
    Чоколав Макдэниэл, «В первом боевом костюме и первой версией сверхдуши с Миком»
  5. Shaman File:
    Чоколав Макдэниэл, «В обычной одежде»
  6. 6,0 6,1 Shaman File:
    Чоколав Макдэниэл, «Повседневная одежда №2»
  7. 7,0 7,1 Shaman File:
    Чоколав Макдэниэл, «Гангстер»
  8. 8,0 8,1 Shaman File:
    Чоколав Макдэниэл, «Бездомный»
  9. Shaman King — Глава 109
  10. Shaman King — Глава 295
  11. Shaman King — Глава 297
  12. Shaman King — Глава 298
  13. 13,0 13,1 13,2 Shaman File:
    Чоколав Макдэниэл, «22 года»
  14. Shaman King — Глава 276