Shaman King Wiki
Advertisement

Чоколав Макдэниэл[2] (チョコラブ・マクダネル, Chokorabu Makudaneru) — воин-ягуар и Великий Стихийный Воин. Участник команды Рен на Битве Шаманов 2000. Отбывает срок в тюрьме, после освобождения собирается путешествовать по миру с целью развеять Ветер Смеха.

Внешность

У него шишковатый нос, большие черные глаза и темно-каштановые пышные волосы в стиле афро, а также выпуклый пупок. Чоколав получил шрам в тот день, когда его родители были убиты. Шрам на лбу служит напоминанием о дне, когда он потерял родителей, он символизирует его детство полное горя и плохого окружения.[3]

Носит повязку на бёдрах, серебряное ожерелье, красные очки на голове, рубашку на распашку и сапоги. Позже она станет его первой боевой одеждой, а вместо белой рубашки будет носить распахнутый черный жилет с красной отделкой. Традиционная одежда и аксессуары были сделаны его мастером Ороной.[4]

В банде SHAFT его голова была выбритой. Его одежда гангстера — широкие брюки, черная дутая куртка, желтая майка, темно-серые кроссовки и черные очки. Был вооружен пистолетом. Когда он ушел из группировки и стал жить в племени Ороны, тренируясь у мастера, он начал носить красную шапку, черную кофту, желтые штаны и белые кросовки с серой отделкой.

С возрастом он стал выше и крупнее, а также сбрил свои волосы. Носит черные очки, белую толстовку с красным шнуром, белые штаны и шапку. Обут в белые кроссовки с красными шнурками.

Личность

Очень веселый парень, который любит много шутить. Его шутки и каламбуры довольно банальны и почти не имеют смысла. Обычно, после очередной такой шутки, друзья ударяют его за сказанную им глупость. К тому же, он унаследовал отвратительное чувство юмора от Ороны.[4] Чоколав хотел стать лучшим комиком в мире. Он всегда старался поднять настроение другим с помощью своего веселого характера, розыгрышей и игры слов, но у него это редко получалось. По этой причине он вступил в Битву Шаманов, чтобы стать более веселым благодаря силе Великого Духа. Он хотел спасти мир с помощью Ветра смеха.[5]

Чоколав был не всегда таким. Будучи членом банды SHAFT он был жесток, вспыльчив и груб, совершал преступления и убивал людей. Однако, Чоколава не удовлетворяла жизнь в преступлениях. Его сила шамана пробудилась, когда он признал это бесчестье, но он так и не осознал этого до встречи с Ороной и его Ветром смеха.[3] Благодаря Ороне он заполучил назад свои мечты и стремления, так как запомнил радость принимать людей.

В период Битвы Шаманов Чоколав во время воскрешения попросил у Сати заблокировать одно из пяти чувств. Пусть этого было и недостаточно для искупления его грехов, но для Чоколава, который не забывал о содеянном, слепота стала символом его решимости. Для Чоколава, который больше всего на свете хотел стать комедиантом и пустить Ветер Смеха по всему миру, слепота стала большим испытанием, но обладая сильным духом, Чоколав не показывает ни малейшего признака страданий.[6]

История

Его отец и мать были убиты грабителями на Рождество в 1989 году.[7] После смерти родных он сформировал гангстерскую группировку SHAFT. Он воровал и убивал людей, одной из его жертв был Камель Мюнцер. Однажды на Рождество Чоколав в одиночестве ходит по улицам, размышляя об ужасном убийстве своих родителей. Возле него появляется старик по имени Орона и делает каламбур, используя поддельную кровь. Чоколав угрожает ему выстрелом из пистолета, если он не уйдёт, но Орона уклоняется от всех его выстрелов. Сказав, что раз он не может использовать смех, чтобы помочь Чоколову, Орона ударяет его сверхдушой. Тот факт, что Чоколав смеется над мечтой Ороны об использовании Ветра Смеха для спасения мира, и что Чоколав видит его духа ягуара по имени Мик налаживает отношения между ними. Чоколав решает окончательно уйти из группировки, оставив преступную жизнь.

Чоколав жил с мастером Ороной и тренировался у него, хоть Чоколав не был членом Южно-Американского племени, но его желание стать воином-ягуаром было очень велико. Однако спустя полгода после этого, весь покой который он получил, с большой болью был отнят членами группировки SHAFT. Гангстеры убили мастера Орону, а Чоколаву достался его дух, Мик. Чоколав сохранил последнюю просьбу Ороны в своем сердце и он решил начать со своих старых друзей, которые всё ещё оставались узниками абсурдного насилия.[8]

Арка «Путешествие по Америке»

В деревне патчей Чоколав замечает проходящую мимо него компанию Йо. Он шутливо обращается к ним, но те не обращают на него внимания, пока Рен Тао не пытается выяснить его имя. Чоколав произносит свое имя и просит, чтобы они приняли его в свою команду.[9]

Арка «Второй тур»

Когда группа достигает последней ветви «Вселенная», они узнают, что в ней нет кислорода и гравитации. Друзья задумываются, как им сражаться в этой ветви. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю прерывает его и предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы они могли сражаться в полную силу.[10]

Арка «Конец божества»

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Он входит в ветвь и убивает всех взглядом, за исключением Резерфорд, Опачо и Йо.[11] В Обители Короля Хао не соглашается с Йо и желает, чтобы его душа исчезла, но каким-то образом Йо не исчезает, а также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Начинается битва между Великими стихийными воинами и Королём Шаманов. Чоколав отмечает, что он «снова зрячий», и решает опробовать Духа ветра.[12]

The Last Words & Snake's Legs

Отбывает наказание перед законом вместе с напарниками из SHAFT в тюрьме штата в самой большой пустыне Америки. Являясь образцовым заключенным, он принимает участие в исправительных программах для заключённых той же тюрьмы и трудных подростков; играет роль в возвращении на праведный путь преступников. В тюрьме он постоянно швыряется своими шуточками за что среди заключённых, охранников и работников тюрьмы получил прозвище «Мистер Ветер» и купается в их любви. Аваф вернулся к Королю Духов, но Мик остался с Чоколавом, так что порой тайно тот получает миссии по отлову особо опасных преступников и преступников, использующих шаманский дар, от знающих о его способностях президента и ФБР. Благодаря этой деятельности, криминальная активность Америки пусть и ненамного, но снизилась. В связи с этим, ходят разговоры по снижению срока наказания или освобождению, поступают предложения работы в качестве спецагента разведки, но Чоколав решительно отказывается.После освобождения из тюрьмы собирается отправиться с напарниками из SHAFT в путешествие по миру с целью распространения печально известного ветра смеха.[13]

Умения и способности

Чоколав — комик, постоянно шутящий каламбурами, но не слишком забавными. Большинство его приёмов включают в себя попытку заставить противника смеяться, оставляя их уязвимой мишенью для атаки. Чоколав создаёт сверхдушу с помощью своего собственного тела и духа Мика, используя когти для атаки. Как воин-ягуар, Чоколав также быстр, как зверь и имеет невероятно острое зрение. Некоторые из его чувств усилены, поскольку он может чувствовать позиции по запаху. Чоколав также обладает Силой Ветра, которую он унаследовал от Ороны. Он учится использовать своё силу, чтобы разрушать всё на своем пути.

Потеря зрения причиняла ему неудобства, даже несмотря на то, что духовное зрение и помощь Мика в какой-то степени облегчали его жизнь.[6] Из всех Великих Стихийных Воинов у него самый большой запас фурёку.[14]

Дух ветра

Дух ветра обладает невероятной скоростью, атакует силой ветра, может создавать шторм, торнадо или тайфун. Сила ветра, достигает 120 м/с при давлении 900 гПа. Помимо этого, контролирует давление, газ и охлаждение.

  • Ураган «Дыхание Бога» (ゴッドブレスハリケーン, Goddo Buresu Harikēn) — используя свою невероятную скорость, Дух ветра может быстро атаковать противника со многих направлений, используя режущий ветер. Выдуваемый ветер настолько силен, что скорость его порывов составляет 120 м/с при давлении 900 гПа.
  • Ледниковый период (氷河期, Aisu Eiji) — сочетая сильный ветер с ледяным холодом Духа дождя, образуется сильный поток морозного ветра.

Мик

  • Основная статья: Мик

Сверхдуша Чёрный Ягуар (ミック/黒いジャガー), Чоколав использует своё тело как проводник сверхдуши Мика, материализуя его в конечностях и голове. В этом состоянии тело Чоколова покрыто пятнами фурёку, а он приобретает кошачью скорость и рефлексы ягуара, благодаря исходящим от его рук и ног кошачьих конечностей. Этой технике его научил Орона.

  • Вал (シャフト, Shafuto) — Чоколав увеличивает свою скорость, выставляет когти вперёд и наносит удары. Это эффективная атака за счёт увеличенной скорости.
  • Ветер смеха (ギャグウインド, Gyagu Uindo) — сконцентрировав своё фурёку, создаёт огромный объект, который использует для шутки. Так, один раз используя эту технику, создал миниатюрную версию скалы Айерс, которую обозвал «Пупом Земли». Эта шутка, по-видимому, действует только на духов, но при этом она также очень эффективна.[15]

Сверхдуша-доспех Человек-ягуар (ジャガーマン, Jagāman), образуемая с Миком и Паскалем Авафом, и используя когти как проводник. Эта сверхдуша позволяет Чоколаву двигаться с невероятной сверхзвуковой скоростью, используя силу ветра, и уклоняться практически от любой атаки и сразу же после этого нанести ответный удар.

  • Луч — лучевая атака из глаз маски ягуара.
  • Вал Ягуара(ジャガーシャフト, Jagā Shafuto) — режущая техника, разогнавшись до предельной скорости, Чоколав бьёт противника своими когтями.

Сверхдуша Ольмека (オルメカ, Orumeka), образуемая с Паскалем Авафом. Это копия массивной каменной головы статуи ольмеков, контролирующая силу Мачу-Пикчу (マチュピチュ, Machupichu ), что позволяет Чоколаву расходовать минимальное количество фурёку, находясь в воздухе, и делая себя почти невидимым, пока сверхдуша создана. Эта сверхдуша и её возможности давно использовались инками для прогулок по воздуху; однако, казалось бы, бесполезно использовать её с большим количеством людей. Чоколав также может использовать её, чтобы сдуть небольшие заряды фурёку.

Неназванная форма сверхдуши. Проводя Мика и Паскаля Авафа в окружающий воздух, эта сверхдуша позволяет Чоколаву безгранично распространять свою фурёку, в результате чего возникает мощный ветер, который можно использовать для атаки. Из-за эрозионных свойств ветра эта сверхдуша способна превратить всё вокруг в пустыню, что было продемонстрировано, когда она полностью иссушила и уничтожила самую могущественную сверхдушу Талима.

  • Побеждающий Эрс-Рок (ガチエアーズロック, Gachi Eāzurokku) — вариант восхождения Эрс-Рок, который он сбрасывает на своего противника одной рукой, мгновенно побеждая его.[16]

Интересные факты

  • Любимая еда — пончики.[17]
  • Когда Рю познакомился с Чоколавом, то сказал, что человек, похожий на Маслпанча, не может быть плохим.[18]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Mentalite — Страница 90
  2. Имя отсылка на препарат ChocolaBB.
  3. 3,0 3,1 Shaman File: Чоколав Макдэниэл, «Гангстер»
  4. 4,0 4,1 Shaman File: Чоколав Макдэниэл, «В первом боевом костюме и первой версией сверхдуши с Миком»
  5. Shaman File: Чоколав Макдэниэл, «В обычной одежде»
  6. 6,0 6,1 Shaman File: Чоколав Макдэниэл, «Повседневная одежда №2»
  7. Man Ji En — Страница 230
  8. Shaman File: Чоколав Макдэниэл, «Бездомный»
  9. Shaman King — Глава 109
  10. Shaman King — Глава 295
  11. Shaman King — Глава 297
  12. Shaman King — Глава 298
  13. Shaman File: Чоколав Макдэниэл, «22 года»
  14. Shaman King — Глава 276
  15. Shaman King — Глава 118
  16. Shaman King Manga — Глава 293
  17. Man Ji En — Страница 102
  18. Shaman King — Глава 110
Advertisement