ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Шикоутей или Цинь Ши Хуан (始皇帝) — первый император объединенного Китая, родом из цивилизации Хуанхэ (黄河). Антагонист Shaman King: Legacy of Spirits.

История

Прошлое

1000 лет назад он встретил шамана, очень похожего на Йо Асакуру. Он построил подземную гробницу, чтобы скрыться от него и Великого духа. За это время он создал машину, позволяющая поглощать фурёку других шаманов, чтобы увеличить свою силу.

Legacy of Spirits

Шикоутей создает разлом во времени, в результате чего исчезает Великий дух. Он формирует множество образов знаменитых персонажей из истории и мифологии Китая, а также многих друзей Йо, чтобы ввести в заблуждение того.

Позже выясняется, что эти явления — кристаллы сверхдуши, которыми манипулирует Шикоутей, и, таким образом, они связаны с его контролем, несмотря на то, что имеют некоторую форму свободной воли.

Шикоутей раскрывает Йо своё имя и мотивы. После битвы Чжугэ Лян освобождается от его контроля и вскоре рассказывает о том, что случилось с друзьями Йо и где они находятся. Чжугэ Лян вместе с Лю Бэй, Гуань Юй и Чжан Фэй, исчезает после того, как произносит последние слова.

Шикоутей ослабевает, когда Йо находит машину и освобождает людей, запертых в нец. Йо побеждает его в бою, и Шикоутей умирает, осознавая свою глупость.

Умения и способности

С мощью машины извлечения фуреку, Шикоутей чрезвычайно силен. Подразумевается, что он может уничтожить Хао Асакура, но учитывая их встречу, во время первого воплощения Хао 1000 лет назад, сомнительно может ли Шикоутей победить Хао в его нынешней третьей жизни.

Заметки

  • Шикоутей — самый сильный враг в игре, но только, если не освободить людей, заключенных в тюрьме. Иначе его невозможно будет победить, так как у него огромное количество здоровья, а от его мощных атак легко погибнуть.

Примечания